Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#521 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 13 мая 2017 - 02:26

OPASEH, для картинок побольше, альфаканалы нужны? 


  • 0

#522 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 мая 2017 - 02:46

Да я хотел узнать - в принципе такое возможно или нет?

Конечно возможно к любой кнопке свиток привязать из файлов скриптов, что включено, а что нет. 


OPASEH, для картинок побольше, альфаканалы нужны? 

Смотря какой задний фон, в последнем варианте с задним фоном всё ок.

 

P.S Я приблизительно больше 100 модов перелазил в поиске картинок к зданиям, найти готовое будет нереально.


Сообщение отредактировал OPASEH: 13 мая 2017 - 02:47

  • 0

#523 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 13 мая 2017 - 03:03

 

P.S Я приблизительно больше 100 модов перелазил в поиске картинок к зданиям, найти готовое будет нереально.

 

 

Это я сразу понял. Решил сделать. 
Попробуй такую ещё. Маленькая, должна быть с альфаканалом. http://transfiles.ru/1e8al


Если подойдёт, скину ещё один вариант здания. 


  • 0

#524 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 мая 2017 - 04:45

Да это более менее.


  • 0

#525 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 13 мая 2017 - 05:56

Тогда вот ещё http://transfiles.ru/c5mjx


  • 0

#526 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 13 мая 2017 - 15:39

Ян Дощ, если Вам интересна эта тема, и имеете желание помочь пану OPASEH, то можете ещё вот это глянуть:

http://transfiles.ru/jd7tj


  • 0

#527 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 13 мая 2017 - 22:02

holdfast, спасибо за файлы. Я их разобрал,  стало немного понятней как их собирать до кучи. Формат этих картинок я поменял. Теперь OPASEH может использовать их хоть сейчас. http://transfiles.ru/vahnx
Тема интересная, и желание помочь есть. Позже скину ещё кой-чего. 


Сообщение отредактировал Ян Дощ: 13 мая 2017 - 22:04

  • 0

#528 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 13 мая 2017 - 23:19

Ян Дощ, именно для этого и сбросил, чтоб Вы разобрали. И прошу заметить, что я там ещё и цветность уменьшил - оно контрастировало со старыми зданиями. Думаю, смотреть старые здания и сравнивать их стиль с новыми будет хорошей идеей. Также прошу обратить внимание на альфа-канал мелкого файла: где контуры зданий - граница чёткая; где земля - чуток размытая. Это, опять же, не моя идея, а ванильная логика, в чём Вы и сами можете убедиться в папке игровых зданий. 

ЗЫ: Глянул Ваши файлы - Вы в мелкой картинке сдвинули здание и альфа-канал не попадает теперь.


Сообщение отредактировал holdfast: 13 мая 2017 - 23:24

  • 0

#529 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 14 мая 2017 - 00:33

Вроде поправил. http://transfiles.ru/0cwcw А вообще, надо ещё ума набираться. 


  • 0

#530 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 14 мая 2017 - 00:47

Ян Дощ, не примите за придирку, но внутри здания чёрного цвета альфа-канала быть не должно. Вы, похоже, выделяли цвет фона, и параллельно выделили и пиксели внутри здания, которые имеют цвет близкий к цвету фона. Это сделает в картинке здания дырки. Возможно, это будет незаметно, но лучше такого избегать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II