Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#571 Dapacem

Dapacem

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.мая.17
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2017 - 18:02

Im sorry for speaking english but the installer crashes at 99 percents and I dont know how to fix it, didnt haev the problem with 3.0


  • 0

#572 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 15 мая 2017 - 19:11

Ян Дощ, вечером попробую показать.
  • 0

#573 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 15 мая 2017 - 21:42

OPASEH, как в файлах игры называются те копейщики, у которых щиты в воздухе повисают, когда они берут штурмовые лестницы?


  • 0

#574 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 16 мая 2017 - 01:42

holdfast, спасибо за помощь. Рамку я видимо не Вашу использовал. Просто ещё разбирал тут пару картинок. Ну, и смешалось всё, люди, кони... Вот бы увидеть, как создаётся этот канал для рамки, наглядно. Что там выделить и вырезать надо, нужна ли инверсия. Работаю в фотошопе. 

Я Вам скинул готовые файлы формата .псд ,в которых рамка УЖЕ есть, её делать не надо. Да и сделать в точности, как в игре, не так легко - там есть серые участки, но зато открыв любое ванильное здание можно просто оттуда этот "слой" альфа-канала вытащить. Он выглядит вот так (без текста внутри, это я добавил для наглядности), если отключить видимость цветных каналов:

Спойлер

Вот так она выглядит, если включить цветные каналы (отображается красным цветом):

Спойлер

Вот так она отобразится в игре (заметьте лёгкую "тень" вокруг рисунка - это серая размытость на первом рисунке выше, если приглядеться к нему):

Спойлер

 

То есть, всё, что на альфа-канале закрашено черным - оно будет невидимым, не отобразится в игре, и наоборот - всё белое останется 100% видимым, а серое, в зависимости от близости к черному или белому полюсу, будет разной степени прозрачности. Вот ещё пример, добавим прямо в картинку чёрную звезду на альфа-канал:

Спойлер

Как оно выглядит с включенными цветными слоями:

Спойлер

Как оно выглядит в игре:

Спойлер

 

Если у Вас сохранился самые первые файлы, которые я скидывал - там есть рамка на альфа-канале, и его просто не нужно трогать. Там в файле есть слои, между рамкой и фоном можете вставлять любое здание и сохранять в битрейте 32б - всё будет как надо.

Спойлер

В меню каналов вообще лезть незачем.

Так понятней?


  • 0

#575 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 мая 2017 - 05:54

OPASEH, как в файлах игры называются те копейщики, у которых щиты в воздухе повисают, когда они берут штурмовые лестницы?

Bondesoldater , видел еще у мечников скандинавких Drengjar


Im sorry for speaking english but the installer crashes at 99 percents and I dont know how to fix it, didnt haev the problem with 3.0

Installer only for Russian Users Windows.


Сообщение отредактировал OPASEH: 16 мая 2017 - 05:55

  • 0

#576 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 16 мая 2017 - 17:16

Опасен, с еврейским гетто проблемы: оно построено, но его нету в списке построек. Гренинген. Сейв: http://rgho.st/8b7cX8CQV

thumb.png

thumb.png


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#577 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 мая 2017 - 17:50

В каком списке? Там лимит в 2 окошка.


  • 0

#578 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 16 мая 2017 - 18:07

holdfast, Куда ж понятней? Спасибо. Я тут обнаружил, что на определённом этапе у меня включилась криворукость. Именно из-за неё я не мог разобраться с рамочным каналом. В общем, буду дома, наваяю ещё чего-нибудь. Лишь бы  пан Опасен нашёл применение, этим "произведениям искусств". Я такую красоту нашёл (на мой взгляд), но боюсь, что ей попросту не найдётся места. По этому пока не делаю. 
 


Сообщение отредактировал Ян Дощ: 16 мая 2017 - 18:09

  • 0

#579 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 16 мая 2017 - 18:15

igacool,просто места не хватило в списке. Оно то построено,  но не доступно к разрушению. 


Сообщение отредактировал Ян Дощ: 16 мая 2017 - 18:16

  • 0

#580 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 16 мая 2017 - 19:29

Камраду OPASEH огромное спасибо за ту невероятную работу, плодами которой мы пользуемся. И есть конечно вопрос по моду. На мой скромный взгляд, главной проблемой игры и модов на ее основе является империализм в более-менее позднем периоде, вместо уникальных государств мы видим три-четыре мега-империи с огромными ресурсами. Играть против них неинтересно, более половины фракций с которыми хотелось бы пободаться нет, их поглотили более сильные. Я видел в Вашем моде разные скрипты, такие как финанасовая и военная помощь ИИ, помощь Хорезму, антираш игрока в начале игры. Как Вы думаете, их будет достаточно для того, чтобы фракции сопротивлялись друг другу, боролись за независимость и не позволяли себя поглощать? Хочется большого количества независимых и сильных государств.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II