Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#51 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 29 марта 2017 - 15:06

OPASEH, а можно ещё просто картинки загрузить в корень мода, "чтобы были" - при случае таком можно будет в свойствах ярлыка вид присвоить самостоятельно.


  • 1
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#52 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 марта 2017 - 16:31

OPASEH, а можно ещё просто картинки загрузить в корень мода, "чтобы были" - при случае таком можно будет в свойствах ярлыка вид присвоить самостоятельно.

Согласен :vo: , я то думал зачем вечно эти иконки загружают к разным приложениям, фигня лишняя какая-то. Вот оно что оказывается.

Апдейтером загружу, как освобожусь.


Сообщение отредактировал OPASEH: 29 марта 2017 - 16:34

  • 1

#53 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 29 марта 2017 - 21:24

vitalii, проверь, может на корабле где-то, у меня было такое.


  • 0

#54 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 30 марта 2017 - 02:58

vitalii201, вроде 45. Я точно не помню, но вроде количество таких записей зависит от количества уникальных ресурсов в данной провинции. В Анконе, походу, два ресурса.


  • 0

#55 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 марта 2017 - 04:36

Поделюсь нахаляву еще одним багом (184-м): Некоторые люди изменяли семейные древа и делали наследников несовершеннолетними. Я перетянул это у них. Так вот делать нельзя, если дипломатическим путём женить его при помощи принцессы = фатальный вылет. Баг проявляеться только в начале кампании до 10-14 хода до тех пока все наследники несовершеннолетние повзрослеют.
 

Чумной город должен же сворачивать торговлю? Или здесь не так? Уже и ход сделан после начала эпидемии, а они своей бациллой продолжают делиться:

Спойлер

В данном случае Склад ресурсов – "деньги на ветер"?
Спойлер

Кесарию - исправлю. С чумой хз.

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 марта 2017 - 04:36

  • 0

#56 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 31 марта 2017 - 13:34

OPASEH, я нашёл ещё один баг в твою коллекцию ))

 

Начал играть за Владимирское и первым же ходом Метрополит владимирский, прокачанный по самую макушку, архимандрит его забери, тудыть его в качель, в язычники подался ))))

И вот такой вот язычник мощный прошёлся по землям сея смуту... Игра сразу не задалась )))))

Вот ведь отправил веру насаждать под Ростов )

 

Согласен с тобой, забагованость мода - дикая )))

 

Ну а по существу - есть ли где-то параметры и проценты шанса перехода в язычники? Где-то стопудово есть и мне просто интересно как там оно, что так вот получается. Когда ранг священника не влияет на данный переход.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#57 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 апреля 2017 - 01:57

Это не баг, там вероятность пару процентов. Просто неповезло.
 

Оффтоп, насчёт раздачи мода на трекерах:

Спойлер

Я помню как-то оформлял раздачу на руторе, офигел от сложности. Я попробую еще на пару торентов выложить.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 апреля 2017 - 02:06

  • 0

#58 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 апреля 2017 - 12:16

Это не баг, там вероятность пару процентов. Просто не повезло.
 

Да понятно ) Я просто шучу на актуальную тему багов ))

 

Ещё одна вещь которая меня немного напрягает - с начала игры вера начинает падать каждый ход не смотря на церкви и метрополита.

От сложности игры такие моменты зависят? Просто раньше старался на средних играть, а тут в высокие полез.

 

Ещё по этому поводу. Начиная за Владимир вижу уровень веры в Ростове 20%, Рязани 30%, Муроме 69% кажется, Шарукан тоже и Наровчат - пусть так, мятежные земли всё-таки.

Но это в ранней кампании естественно.
А если начать позднюю, где Эти города уже владимирские, то имеем со старта красные рожи, потому что процент тот же. Как бы не логично. Наверно?


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#59 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 апреля 2017 - 15:32

Ещё одна вещь которая меня немного напрягает - с начала игры вера начинает падать каждый ход не смотря на церкви и метрополита.
От сложности игры такие моменты зависят? Просто раньше старался на средних играть, а тут в высокие полез.

Нет, она падает только если на территории вражеский священник (Католик, Мусульман, Еретик, Ведьма и т.д.)
Бунты от веры можно уменьшить двумя способами:
1)Благочестивый генерал. 5 колец уже снижает 30%.
2)Церкви и свои священники.
 

А если начать позднюю, где Эти города уже владимирские, то имеем со старта красные рожи, потому что процент тот же. Как бы не логично. Наверно?

Согласен, но там нужно делать свои мап рвм для поздней кампании и кидать кучу папок для музыки отдельно. Я так напрягаться не хочу. Может я просто уравняю больше по середине для обеих кампаний. Сейчас в моде есть 141 из 184 неисправленных багов (исправлено всего 40 с релизом + 2 в апдейте вчера).
Также не даёт покоя эти иконки, ибо о них сообщил еще один человек и я ищю решение уже второй вечер подряд.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 апреля 2017 - 15:35

  • 0

#60 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 апреля 2017 - 15:39

OPASEH,

Нет, она падает только если на территории вражеский священник (Католик, Мусульман, Еретик, Ведьма и т.д.)
Бунты от веры можно уменьшить двумя способами:
1)Благочестивый генерал. 5 колец уже снижает 30%.
2)Церкви и свои священники.
 
Согласен, но там нужно делать свои мап рвм для поздней кампании и кидать кучу папок для музыки отдельно. Я так напрягаться не хочу. Может я просто уравняю больше по середине для обеих кампаний. Сейчас в моде есть 141 из 184 неисправленных багов (исправлено всего 40 с релизом + 2 в апдейте вчера).

Также не даёт покоя эти иконки, ибо о них сообщил еще один человек и я ищу решение уже второй вечер подряд.

Ну может и уровнять. Не мне решать. Я вообще позднюю не играю, за эти 110 лет лучше разовьюсь ))

 

Да забей на иконки ) Говорю же проще в свойства ярлыка заложить ссылку на исошку в папке чем в экзешниках искать. Конечно понимаю что покоя не даёт вопрос почему, и пытливый ум требует ответа. Но всё же.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II