Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#681 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 мая 2017 - 13:15

Да, нормально. Шас положу на сервер.


  • 0

#682 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 26 мая 2017 - 13:37

OPASEH, вопрос такой,  вот у всей европы пеший благор. рыцарь доступен раз там в 10 вроде ходов, ИИ себе кроме честного найма штампует топовых юнитов ? иногда просто тоскливо воевать с чернью, хочется. чтобы и с противной стороны были красавчики ))и поболее 


  • 0

#683 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 мая 2017 - 13:58

У него есть приоритет найма, но работает он слабо. Это проблема решена, если не включать реальный найм, тогда всякий мусор из юнитов пропадет из найма у него к позднему времени.


  • 0

#684 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 26 мая 2017 - 14:04

Alex_teri,Я играю на среднем. На харде - нереально для меня. Я играл на харде за Польшу. Через пару ходов - все обьявили мне войну, даже Венгры, с которыми был союз. И бодро все пошли меня убивать - некрасиво так :) Ранюю. С самого начала женился на датчанке и мир долго был - разбирался с Норвегией, Англией, и токо тогда даны предали. Короче, на нормале адекватно достаточно. 


Сообщение отредактировал igacool: 26 мая 2017 - 14:11

  • 1
По ту сторону добра и зла.

#685 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 26 мая 2017 - 15:06


Это проблема решена, если не включать реальный найм

то есть, в бс-сетапе надо "Отключить реальный найм войск" галочку поставить ?


  • 0

#686 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 мая 2017 - 15:31

Alex_teri,Я играю на среднем. На харде - нереально для меня. Я играл на харде за Польшу. Через пару ходов - все обьявили мне войну, даже Венгры, с которыми был союз. И бодро все пошли меня убивать - некрасиво так :) Ранюю. С самого начала женился на датчанке и мир долго был - разбирался с Норвегией, Англией, и токо тогда даны предали. Короче, на нормале адекватно достаточно. 

Понятно)

Ну вот я как-то на средний опускался и решил планку поднять. Хотя и на среднем у ИИ со старта войск гораздо больше с более продвинутыми. А на поздней сразу жесть получается из-за пачек крутых юнитов у ИИ.
Условия скрипта повышенной сложности подразумевают атаку если у него войск больше - вот и всё сразу )) С другой стороны оно логично )


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#687 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 мая 2017 - 15:40

то есть, в бс-сетапе надо "Отключить реальный найм войск" галочку поставить ?

Наоборот не ставить.


  • 0

#688 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 26 мая 2017 - 15:59

Alex_teri,Ну да. Вот только в начале тебе никогда не сровняться с ИИ по экономике и войскам. Их куча, а ты один, и ты в приоритете уничтожения. Посему - мазохизм.  


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#689 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 26 мая 2017 - 17:18


Наоборот не ставить.

я чутка не догоняю логики - ты сказал : 

Это проблема решена, если не включать реальный найм,

 

реальный найм, как я понимаю, по умолчанию в моде ,и в БС-сетапе есть галочка Отключить реальный найм войск, если не ставить - останется реальный найм ведь .а ты пишешь -  

если не включать реальный найм

 

 


  • 0

#690 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 26 мая 2017 - 17:26

bezumnyi joe,та вы не поняли друг друга. Все правильно говоришь. Не надо ставить галочку напротив "Отключить реальный найм войск" Видимо Опасен имел ввиду "если не включать "Отключение реального найма"


  • 1
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II