Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#901 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 июня 2017 - 16:38

1. Смотри. Это притом, что я ими почти не воевал еще. Все дело в трейте сведущ в войне, причастность к правящей фамилии и сидении в прокачанной цитадели со зданиями на ап трейтов. Если заморочусь - то за пару ходов прокачаю их на ребеллах, раздам правильные анчи - и будут по 10 звезд.

thumb.png

2. 300ые ходы, до конца все не завтроил, но думаю что реально это. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#902 Сержио

Сержио

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.апр.17
Слава: 3

Отправлено 12 июня 2017 - 20:26

Не-не-не))) Много есть у меня таких. Я имел ввиду только трейт "командир" - чтобы пятого уровня.


  • 0

#903 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 13 июня 2017 - 00:36

OPASEH, Глянь, такие адмиралтейства подойдут?  http://transfiles.ru/9t6ru


  • 0

#904 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2017 - 03:18

Возникло два вопроса еще.

1. Почему при смене типа поселения исчезают виселицы, каменоломни/лесопилки? Они же общие по своему назначению в отличие от казарм, где может что-то разниться? 

2. Если вы не занимаетесь моделированием юнитов, может, добавите опыт, получаемый стрелками при найме самого развитого стрельбища?

1. Потому, что эти здания не прописаны для замка. Чтобы прописать их для замка нужно сделать 2 типа "type" buildings, а лимит в моде 128 уже давно достигнут.

2. Опыт стрелкам добавляет тревнировочный лагерь.


OPASEH, скажи пожалуйста, точки спавна на страткарте могут динамическм изменяться в зависимости от условий или движок такого не пзволяет? 

Можно, какой-то скрипт даже уже заточен даже под рандомную точку спауна.


OPASEH, Глянь, такие адмиралтейства подойдут?  http://transfiles.ru/9t6ru

Да сойдут, только просьба. Собери все карточки после порта 3 уровень в один архив.


  • 0

#905 Troeshin@

Troeshin@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 13 июня 2017 - 03:22

Забавный случай с монголами. Проходя компанию за Литву, недождавшись орд бусурманских, решил проверить что там у них не заладилось. Оключил туман и обнаружил супостатов под серыми знаменами полным составом. Видать ханы померли быстро. Так и стоять им теперь Хорезму на потеху)
http://prntscr.com/fj1i6i - стеки
http://prntscr.com/fj1iaq - генерал

-----

Для брутальности битв, добавил себе в Булатку немного кровавых текстур из одного местного мода
http://prntscr.com/fj1l1c
http://prntscr.com/fj1l58
http://prntscr.com/fj1m2d
p.s Разрешение на использование текстур спрашивал, правда много лет назад
 


  • 0
На коліна стаю тільки перед Богом, та й то по охоті.

#906 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2017 - 03:29

Всем здрасте. У меня чисто риторические вопросы:
1.Вообще реально раскачать генерала до 5 звёзд (только по званию - начинающий, многообещающий, надёжный, гениальный... а что дальше)? Просто я уже специально выращивал одного: все военные трейты, не меньше 25 героических побед (10 крестами на карте отметились), чисто как Бетмен по карте гонял только им бомбил, но 5 звезду так и не поднял - помре.
2.Учитывая кол-во зданий, их реально все отстроить до конца игры (в городе)? У меня ход 240, ни разу не останавливал строительство, только предпоследний уровень города (Владимир) и половина зданий от силы (каменоломни и лесопилки нету).

1. Можно, там много условий получения трейта. Шас приведу полный список этого трейта "Good Comander" 5 уровня.
 
Спойлер

2.Учитывая кол-во зданий, их реально все отстроить до конца игры (в городе)? У меня ход 240, ни разу не останавливал строительство, только предпоследний уровень города (Владимир) и половина зданий от силы (каменоломни и лесопилки нету).

Надо где-то 600 ходов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2017 - 03:40

  • 0

#907 Koufor

Koufor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 2

Отправлено 13 июня 2017 - 09:47

2. Опыт стрелкам добавляет тревнировочный лагерь.

Тогда теряется смысл в строительстве более высокого уровня здания стрельбищ у Византии.

 

Я не знаю, считается ли это недоработкой, но нашел в игре два отряда, расширенный портрет которых (он отображается, если нажать правой кнопкой мыши на иконку отряда) не адаптирован под остальные.

Спойлер

Разная анимация у платной дороги: в окне возможных построек одна модель, в панели строительства уже другая модель.

Спойлер

Сообщение отредактировал Koufor: 13 июня 2017 - 09:58

  • 0

#908 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2017 - 10:18

Инфокартинками юнитов никто давно не занимался и никогда уже не займеться. С дорогами это косяк, несложно исправить.
  • 0

#909 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 13 июня 2017 - 10:44

У тевтонов рыцари ордена братства пешие - текстуры размытые пока не приблизишь камеру, отдаляешь - размытие сильное. Косяк еще в 2.0 финал был, но и тут не поправлен.


И еще - пыль то как убрать при движении войск? Ладно по степи идут пыль поднимают, но по лесной местности в черноземе то пыль откуда?


  • 0

#910 левый чувак

левый чувак

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.июн.17
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2017 - 12:12

При запуске лаунчера вылет.Раньше просил d3dx9_30dll. Установил. Не отпустило. При запуске Ваниллы та же картина. Качал с гугла


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II