Мастхэв играбельные моды
#1171152
Отправлено 03 мая 2017 - 14:38
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#2
Отправлено 03 мая 2017 - 19:17
Хорошая тема.
Не буду вдаваться в детали - мой мини сборник:
- любой понравившийся мод на камеру
- Building Progression Icons - уже сказано http://steamcommunit...s/?id=696257540
- Cataph's Chaos Steeds Resized - мужыцкого размера кони для Хаоса, а не пони http://steamcommunit...s/?id=698321677
- Chaos Warriors with Swords - войны/избранные хаоса как с топорами, так и с мечами (щит) http://steamcommunit...s/?id=690969949
- Dark Water - текстура воды, более темная, мне светлая режет глаз http://steamcommunit...s/?id=756554381
- Dwarven shields - Gold and Silver II - красивые имхо щиты для гномов http://steamcommunit...s/?id=846268667
- Improved Loading Screen Artwork! - меняет загрузочные экраны (когда надоедают ваильные) http://steamcommunit...s/?id=700512220
Вот с этим набором играю всегда почти.
Есче советую:
Maximum Level 60 for Generals - для затяжной кампании с др. харкор модами http://steamcommunit...60 for Generals
10 Building Slots - All Province Capitals - если надоело "вписывать" здание в местные 5 ячеек и смотреть как мучается комп (так же позволяет ему боьше строить зданий военных/экономических, меняет баланс) http://steamcommunit...ce Capitals Mod
Home Region Movement Bonus - один из самых поп модов, позволяет вам/врагу быстрее перемещаться по СВОИМ территориям http://steamcommunit... Movement Bonus
Mannfred von Carstein edit - мини рескин Манфреда (плащ) http://steamcommunit...n Carstein edit
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 мая 2017 - 19:21
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#3
Отправлено 27 мая 2017 - 08:13
Тема и вправду хорошая, но разрешите нагнать тучи.
Лично я под словами "Мастхэв моды" для TW:W понимаю: это моды, которые настолько сильно улучшают игру, что без них она уже теряет свою актуальность, при этом они:
A) Соответствуют лору - т.е. игровой процесс, внешний вид войск, названия, имена и термины соответствуют вселенной Вархаммера. (Настолько, насколько это возможно)
В) Не нарушают или улучшают баланс - ибо, кто захочет играть в игру где 1-2 из всех сторон имеют слишком много преимуществ над другими!
C) Не расходятся с игровой графикой - чересчур яркие цвета одежды и брони на фоне темного ландшафта и интерфейса. Ну вы меня понимаете!
Исходя из всего этого, я могу сказать, что пока (пока?) нет по-настоящему достойных модов для Тотальной Вахи. Большинство модов, которые сейчас имеются - 1) Сугубо на любителя, 2) Так себе, 3) Альфа\Бета\Демо версии будущих "Мастхэв модов".
Есть, конечно, неплохие моды на скины, геймплей и т.д., но они либо не соответствуют лору (для меня это критично), либо не доведены до ума.
Поэтому единственные моды, которые я бы посоветовал установить в обязательном порядке (и то, только нашему брату) - это те которые улучшают перевод игры. Не важно какой: Сичевской, Имперский (выбирайте, какой вам ближе), ибо официальная локализация - это праздник маразма, безграмотности и наплевательского отношения к игрокам.
Ну, окей! Назову все-таки несколько модов, на которые стоит обратить внимание:
1) Стальная Вера - http://steamcommunit...604&searchtext=
Очень даже годная штука. В основном изменены параметры войск и боевка в целом. Поиграл совсем недавно - очень понравилось, но увы - мод еще пилить и пилить. (Проблемы с балансом и никаких изменений в графике).
2) "ТРУЪ" раскраска Рейкланда - http://steamcommunit...604&searchtext=
Слова излишни, просто сравните с тем же Call of Warhammer и вы поймете, что лучше. Один минус - слишком яркие цвета. (Правится с помощью Pack File Manager). Увы, автор, хоть и пообещал переделать остальные имперские провинции в "ТРУЪ" цвета, пропал с радаров.
Для сравнения: http://i.imgur.com/rda21Jk.jpg
3) Раскраски Воинов Хаоса - http://steamcommunit...s/?appid=364360
Шикарные раскраски под конкретных богов Хаоса. Помимо перекраса (цвета, кстати, грамотно сделаны), уделено внимание и символике, от чего, скажем, воины Кхорна отличаются от воинов Тзинча внешним видом шлемов, украшении и щитов.
Ставить только один рескин.
P.S. И все же, я надеюсь, что свой "Dei" или "FotE" Ваха все-таки однажды получит.
Сообщение отредактировал Hlopec: 27 мая 2017 - 10:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II