Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

CK2 Вопросы и советы по прохождению и освоению игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 19 июня 2017 - 12:40

Вот она - рыба игра моей мечты! Недавно познакомился с этим чудесным творением парадоксов, и втянулся по уши. Оторваться не возможно. Как говорится: "игра по душе". Начал играть в эпоху викингов за княжество Витебск. Вроде со всем разобрался, играю без особых трудностей. Войны провожу успешные, семейные дела кручу тоже умеючи, но есть одна большая проблема: где взять деньги? Технологии развиваются бурно, получаю доступ к разным зданиям, а построить толком ничего не могу. У меня 5 вотчин (самая сильная прова даёт всего 6,5 золота в год), вассалы налоги не платят (племенной строй). В итоге, доход, при отсутствии ополчения, всего 1,44 в месяц. Это не серьёзно. Посоветуйте где и как  добывать деньги? Налёт попытался сделать - мне дали всего 260 воинов, куда мне с такой бандой, когда защитников у провинций под 1000! Неплохо получаю деньги при выкупе заложников, но это бывает редко, и деньгами враги не всегда богаты, чтобы выплачивать выкупы.


Сообщение отредактировал Добрыня: 19 июня 2017 - 12:41

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 19 июня 2017 - 15:55

Добрыня, нужно вкидываться в феодализм, чем раньше тем лучше, иначе денег вам не видать.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#3 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 20 июня 2017 - 05:54

Добрыня, нужно вкидываться в феодализм, чем раньше тем лучше, иначе денег вам не видать

Что бы перейти в феодализм, надо отказаться от язычества. Ко мне как то приходил католик, хотел лекарем устроиться, я его прогнал, ибо не будет на земле русской католицизма, мне православие подавай... Я так понимаю, это единственный способ сменить религию - ждать когда во дворе появятся "распространители" чужеродных религий? Ещё для феодализма крепость надо строить... на какие, извините, шиши? Поставил для себя цель: не копить деньги на постройки деньгоприносящих зданий (например, храм), а отвоевывать провинции у других, где уже построены такие здания. Киев, например, "штампует" золото за счёт храма "Юрьев", надо его завоевать...
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#4 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 21 июня 2017 - 10:50

Доброго времени суток. Для полного погружения в эту чудесную игру, хотелось бы разобраться с некоторыми нюансами. На данный момент накопились следующие вопросы:

1. Битвы. Мы имеем центральное и фланговые подразделения в армии. Понятно, что центр главный и во главу его надо ставить лучшего полководца. Но по мимо командования центром и флангом, можно ставить командиров в отряды по провинциям в каждом подразделении (во фланге или центре). Вопрос: Имея два отряда (например, один в центре, другой в левом фланге) и 4 полководца, куда разумнее поставить лучших полководцев: во главу подразделений (центр, фланг), или лучше двумя талантливыми полководцами усилить, к примеру, центр, поставив одного во главу центрального подразделения, а второго руководить провинциальным отрядом этого подразделения? При втором варианте будут ли суммироваться боевые характеристики полководцев?
 
2. Характеристики персонажа. К характеристикам главного героя прибавляются показатели участников совета (сумма показаны в скобках). На  величину прироста благочестия (образование), престижа (дипломатия) и уровня налогов (управление) влияют только личные характеристики, или эта сумма?
 
3. Как понимать определение "наземная организация +1.0%", которое появляется при наведение курсора на характеристику "военный"? На что это влияет? Если мой монарх не ходит в боевые походы, нужны ли ему очки характеристики "военный"?
 
4. Я начал играть в кампанию за Кривичей, после смерти великого князя (выборный раздел), столица и один самый развитый регион отошли к моему наследнику, остальные три области разошлись по другим сыновьям. Те сыновья (теперь братья), которые в момент смены короны были несовершеннолетними стали вассалами, а совершеннолетний объявил о независимости. Факт объявления независимости связан с совершеннолетним возрастом или есть другие причины? Если другие, то в чём дело? Отношения к усопшему князю, у всех сыновей были хорошие (в плюсе).
 
5. Не могу нанять гвардию. Деньги на создание есть, но кнопка не активна. Требуются какие-то гвардейские ресурсы. Пожалуйста разъясните.
 
6. От чего зависят политические взгляды придворных? Верная ли закономерность, что персонажи с хорошим отношением ко мне будут лоялистами, а с плохим фрондёрами? Или все эти политические взгляды рандомны? Меняются ли эти взгляды у персонажей в течении жизни? Другими словами, можно ли воспитать фрондера, превратив в лоялиста?
 
7. Ну и завершение, прошу совет: Что делать с "могущественными" вассалами (с красным кулаком), которым не досталось место в совете? Задабривать или на плаху? Если ничего не делать, то из них вырастают "редиски", которые постоянно норовят прикончить моего славного князя!
 
Заранее благодарю!


Сообщение отредактировал Добрыня: 22 июня 2017 - 04:23

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#5 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 22 июня 2017 - 20:43

Добрыня, если честно то я за язычников не играл, только за датчан пробовал, но не понравилось. Поэтому не знаю, чего там нужно делать, чтобы избавится от язычества, но избавляться нужно, как можно скорее. Село само по себе слабее замка, а после перехода в феодализм в графстве появляется не только замок вместо села, но ещё и бесплатные город с церковью(если только они уже не построены).


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#6 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 22 июня 2017 - 21:43

Добрыня,

 

1. Уровень полководца влияет только на вероятность выбора правильной тактики. Вообще у меня в 99% битв, выигрывал численный перевес, хотя бывают черты персонажа улучшающие боевые характеристики(эх, была у меня немецкий аналог Жанны Д'арк, вот это, конечно было благословение свыше, втоптали в грязь всех, кого нашли) Хотя у меня закралось подозрение, что восточные армии со своими конными лучниками сильнее европейцев, но это только личный опыт, никаких исследований я не проводил.

 

2. К навыкам персонажа прибавляется половина навыков его жены. Про общие навыки с советниками не замечал, чтобы они как-либо помогали.

 

3. Не встречал никакой наземной организации +1%. Военный навык увеличивает количество собираемого ополчения со своих владений.

 

4. Ох уж этот равный раздел, теперь я вспомнил почему бросил играть за датчан. Посоветовать ничего не могу я постоянно играю либо с первородством, либо с выборной монархией.

 

5. Размер страны, уровень развития технологий, некоторые здания и уровень гос-ва. Нужно иметь немаленькую страну, чтобы нормальную гвардию собирать. Вся Англия даёт примерно 2-3 тыс. в 9 веке.

 

6. Больше зависит от характера, всякие гневные скорее будут арривистами, а хитрые рационалистами. Есть черта удовлетворённый, она почти гарантирует лояльность этого человека, черта амбициозный наоборот. Друзья и враги, соответственно тоже будут в понятно каких фракциях.

 

7. Есть такая профессия Король, она подразумевает дробить вассалов в любом месте и в любое время. Чем меньше у них владений тем лучше. Я обычно свой "королевский феод" довожу до 9-11 графств в 3 богатейших герцогствах. Ну и если увижу у кого-нибудь больше 1 графства сразу начинаю его обхаживать, в надежде спровоцировать того на политическую ошибку и последующее избиение глупца с отходом его владений к лояльным людям из низов. Ну да вечно дробить не получится, есть лимит, но ведь вся суть игры в таких вещах.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II