Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

AAR за Па́уни. Mesn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1176815 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 июня 2017 - 23:34

nhdjj2L.jpg

 

Мы Чахиксичахикс — Мужчины из мужчин. Народ Великих равнин. На протяжении многих веков мы жили в гармонии с природой, а Великий Дух направлял нас на нашем пути. Но шаманы предсказывают наступление больших перемен. Будущее нашего народа туманно. Сможем ли мы пережить все невзгоды что уготовили нам боги?

 

Спойлер
 

 

Часть 1.

Часть 2.


  • 3

xA0omDh.png


#2 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 29 июня 2017 - 11:58

Настоящие индейцы! Интересно, первые 100 лет будет, хоть какая-то движуха. Ещё и какие-то Пауни, такого вертолёта даже нет.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июня 2017 - 13:12

Первые сто лет будем мигрировать, зарабатывать очки правителя для появления колониста. Потом будем колонизировать все что видим, а там посмотрим.

А Пауни это те самые что в "Танцующий с волками", и те самые, что приняли в свое племя Лео ДиКаприо Хью Гласса.


  • 0

xA0omDh.png


#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 июня 2017 - 09:40

Сделал пару тестовых прогонов, чтоб разобраться в механике индейцев в целом, и механике миграции в частности. Я хоть раньше и играл за индейцев, но их механика с тех пор изменилась.

Со следующей недели начну прохождение.  


  • 0

xA0omDh.png


#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 июля 2017 - 21:16

Пришло время найти новые земли для племени.

Спойлер

 

Молодые воины недовольны некоторыми решения старейшин племени, мудрые вожди прислушиваются к мнению молодых.

Спойлер

 

Теперь наши добытчики будут отдавать больше ресурсов для поддержания общего благополучия народа.

Спойлер

 

Приняты новые идеи. (там еще были приняты военные идеи поднимающие боевой дух на 10%, но скрин куда-то делся) 

Спойлер

 

Снова мы отправляемся на новые земли, в след за стадами бизонов.

Спойлер

 

Теперь мы можем мигрировать чаще.

Спойлер

 

Странные вещи мы узнали от бродяги. Он рассказывал о каком-то "возрождении", знание о котором он получил якобы от богов. Верховный шаман считает что стоит прислушаться к словам странника.

Спойлер

 

Наши лучшие воины а также главы родов, считают что им должно доставаться больше добычи чем остальным. Вождь считает иначе.

Спойлер

 

Наш народ движется вслед за солнцем.

Спойлер

 

Новые идеи.

Спойлер

 

До старейшин дошли слухи, что некоторые главы родов принимают заведомо неверные решения, в обмен на различные подношения.

Спойлер

 

Наш вождь теперь "Благоразумный".

Спойлер

 

Сейчас не время праздновать.

Спойлер

 

Правильная курительная церемония, залог успешных переговоров.

Спойлер

 

На этот раз праздник будет достойный.

Спойлер

 

Тут случилось событие которое подняло нашу стабильность (но скрин опять куда-то делся, или ф11 не сработала). После этого стали возможны некоторые нац решения.

Теперь мы будем проводить регулярные жертвоприношения, чтобы умилостивить богов. А важные решения будем основывать на предсказаниях шаманов.

Спойлер

 

На этот раз наш путь лежит на север.

Спойлер

 

Настало время заручится поддержкой другого великого племени. Ассинобойны теперь наш союзник.

Спойлер

 

Вместе с союзниками мы вступаем в федерацию племен. В случае беды, Сиу нам помогут.

Спойлер

 

Новые идеи.

Спойлер

 

Вожди племени Сиу, согласились на союз с нашим народом. А потом и еще один член федерации, Иллинойсы вступили в союз с нами.

Спойлер

 

Торговля с другими племенами это хорошо.

Спойлер

 

И снова мы ищем более плодородные и богатые земли.

Спойлер

 

Новые идеи.

Спойлер

 

В новых землях, местные мелкие племена не хотят помогать нашим охотникам.

Спойлер

 

Новые идеи.

Спойлер

 

В этом сезоне охота была особенно удачной. Племя обеспечено едой надолго.

Спойлер

 

И снова на запад.

Спойлер

 

Представители многих родов, благодарны вождю и старейшинам за мудрое управление.

Спойлер

 

Мы улучшили наше наше поселение. Хотя скоро мы покинем эти земли.

Спойлер

 

Вперед, к новым охотничьим угодьям.

Спойлер

 

Новые идеи, и политика по отношению к туземцам.

Спойлер

Тут стоит добавить, что в данный момент, имея дип. технологию первого уровня, колонизация новых земель бессмысленна. Провинцию можно будет заселить только через сто лет. Нужно хотя бы третий уровень.

 

Наш вождь - Великий воин!

Спойлер


  • 3

xA0omDh.png


#6 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 июля 2017 - 21:41


Молодые войны недовольны


Наши лучшие войны

:facepalm:


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 июля 2017 - 21:45

Грммар наци негодуе. 

Мы русскому языку не обучены, так что звыняйте.  :wblush:


  • 0

xA0omDh.png


#8 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 июля 2017 - 23:13

Mesn, Він гнівається, бо і в співочій того нема. :(

Соррі за оффтоп. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#9 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 06 июля 2017 - 23:13

Мда, великие воины, столько завоеваний и побед... Хотя всё же прикольные уникальные идеи ещё и федерации, какие-то. Интересно, какой вариант выберет Mesn, держатся подальше от европейцев или воровать технологии рискуя быть захваченным.


Сообщение отредактировал AGA: 06 июля 2017 - 23:14

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#10 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июля 2017 - 00:31

Я выберу вариант как только можно будет адекватно колонизировать провы, начну их колонизировать. И как только смогу получить общую границу с европейцами для реформы правительства, сразу это сделаю. 


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II