Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Night Lords Mod

Повелители Ночи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 04 августа 2017 - 16:46

Night Lords

be00fecdf75c67681c1d5c06bc5a8762.jpg

by Thudmeiser Mod Team

 

Ещё один расовый проект для скирмиша и мультиплеера Dawn of War Soulstorm. Добавляет он новую расу - Повелители Ночи. Напомню, что Повелители Ночи являлись одним из Легионов древнего Империума, который впоследствии перешёл на сторону Хаоса. Эта фракция использует свою собственную особую тактику для уничтожения врагов. Мод добавляет кучу новых 3д-моделей и текстур, которые пожалуй, можно назвать превосходными. Этот Легион почему-то в ранние времена сильно опускался в моддинге и многие проекты добавляли лишь только по 1-2 юнитам (или героям) для стандартной фракции Хаоса. Но прямо сейчас нам доступны Повелители Ночи как отдельная работоспособная раса. Эта фракция имеет не только свой собственный геймплей и модельный пак, но ещё и уникальный ИИ. К сожалению, в кампании эта раса недоступна, но тем не менее в мультиплеере и скирмише за неё очень даже интересно сражаться, осваивая новую тактику и стратегию. 

 

Мод сделан теми же авторами, что подарили нам и другие "фракционные" проекты.

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скачать

http://www.moddb.com...n-for-soulstorm

 

Ставить мод в папку Соулшторма. Запускать через менеджер дополнений.


  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II