День Добрый!!
Игра мне очень нравится,НО НО НО
давно появилась куча непонятностей и решился пораспрашивать отцов вахи и фанатов И ТОЛЬКО о наболевшем
Поясните пожалуйста
1) в игре возможна и массово используется раскачка лордов через спам восстаний на своих территориях !!!НО Раскачка через грабёж родины, без внешних экспансий ,без боёвки ---это же нонсенс!!! Скажите Это эксплойт или это норма для серий тотал!!?? это приводит к потере динамики в ходе компании и сидения на месте игроками некоторых фракции на дессятки туров.А даже когда армия двинулась ,то следующие лорды снова спамят и качаются .Поэтому бесконечные меню боя каждый ход.!!!.неужели зто останется навсегда? Чисто боевые раскачки лордов и грабёж только чужих территорий -это фантастика для тотала? такая механика это конец балансу карты тотал вар??!!!!Не понимаю Неужели ?
2)Наличие скила стремительный удар, приводит в пвп кампании, к игре в "кошки мышки", а не к баталиям.Вместо боевых столкновений начинаются ползания и нет желания всё это описывать.... бред портящий ощущения от игры Многие уже договариваются,что его не используем ,но получается он сделан чисто под пве баланс ?? В других сериях это тоже было? Эти серии как компании под пвп вообще балансируют или главное пве а пвп какполучится,???Например сегодня часов пять мы гоотвились в пвп компании к столкновениям ,а потом в итоге какая удача!!!! Я смог таки ,а не противник дотянуться и стремительно атаковать.!!! Вот и вся тактика и стратегия.Вроде и выиграл а удовлетворения ноль по фазе !!!,Нахрена пять часов мы сним сидели, если развязка тупая и простая, и в этот раз лоханулся он ..ну а в другой лоханусь я...Что вы думаете про всё это? Это норм для тоталов?
3) Кофедерации для ПВЕ --ИМБА ,а для ПВП имхо попахивает ,как например у гномов, просто каким то приколом ,а не игрой....их опционально бывало, что в какой игре из серии можно было отключать?? Или только модами?? разарабы горды такими механиками??? )))) Не понимаю ..
4)У лукарей есть кнопочка,что они отбегают от приближающего противника,а скажите поажалуйста,в какой нибудь серии тотал вар была кнопочка,чтобы рукопашники стоя в двух миллиметрах от противника автоматом лезли в бой.Может для разрабов , должен выиграть тот,кто шустрее кликает в каждого человечка и помнит всех поименно? Тогда нахрена отбежку лукарям дали? Не понимаю объясните кто может.
5)Почему есть скилы и возможности ,которые полностью сводят на нет необходимость осады в несколько туров ,я тож не очень понимаю.Это тоже было везде в тоталах или это чудо введение в вархаммере только?
6) Бывало ли где то в играх тотала , резервирование ходов под определённые действия лорда ?Если я хочу стать в засаду,ТО чтобы мне надо было не проценты под микроскопом смотреть в интерфейсе вархамер 2,а чтобы он не пошёл сам дальше радиуса постановки засады ,, и пофиг цифорки .интерфейса . насколько бы ускорило ходы в пвп играх....
7) бывали ли в играх серии варианты,когда есть что то подобие линии фронта,когда лорды пачками не носятся как тараканы по твоим владениям ,за которыми надо гоняться и не угонишься.Это ж так достало во всяких играх начиная с древнейших героев 3.Тут в вахе хоть можно замедлять агентами ,если такие имеются.такая механика древняя во всех тоталах??Кроме дипломатич дебафов я понял ограничить бегания их нереально И попутно какого хрена неоторые рамы ходят по подземельям по всей карте?? Гномы я думал только в горах имеют ходы а получаются они как суслики или кролики))) Как в пвп воевать вампу против гнома если гном чешер по ходам и плевать на скверну а вампир развалится на треть пути к гному,даже если качнуть снижение небоевых.Это что за ПВП балансы такие? так везде?
БОЛЬШЕ НЕ БУДУ
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕСЛи ЧТО ТО ответите
Надеюсь ответов- ваха крута, поэтому в ней круто всё ,будет не очень много))