Кампания 1vs1 Вампиры против гномов(очень хорошо играющих). Всегда был Хардкор полнейший. Я смог выжать во второй части только один путьМожет у вас есть другие разработки)
- беру влада и покупаю изабеллу тур2 забираю дракенгоф и добивается манфред и сразу сношу забираю себе жуфбар,потом забираю обе провинции сильвании и на 11 туре надо стоять у карак кадрина так как комп уводит на этом туре флаг к орку и это удивитльный шанс быро развалить карак кадрин. ненужный наверное коммент но это архи важно и Тем самым устраняется угроза конфедераций поганых карликов +можно спокойно уходить армией не боясь тыловых сюрпризов итд итп...Это дело сделано после этого
вариант выживания на мой взгляд сводится тока к одному-немедленно начинать отвлекать гнома на себя и не давать ему потрошить орка мешая развиваться -иначе если не мешать к 40му туру 25 к дохода гнома против 12-14 вампирского УЖЕ делает жизнь на перспективу весьма печальной думаю сталкивались...и чем дальше тем хуже в геометрии.Потеря инициативы за вампа =поражение и из за специфич вампирского стартовго местораположения во многом тоже.
С этой целью хапать акендорф на туре 20-25 и зависать над барак варскими городишками и угроза столице гномов заставляет его держать армию рядом а не ломать орка....(вариант Похода на гунбад из за долбаных именитых отрядов которые выкупаются за ход до вампирского прихода нереален-просто потеря времени .Против рукастых гномстеров не канает 99%)
Плюс этого плана развития-гном связан вами по рукам и ногам так же как и вы.Но благодаря этому он не может развиваться быстрее вампира и вы примерно равны на какое то время с ним по силам
Минус этого плана- не получается как в первой вахе к этому времени сделать могилу на 5к+ и выкупиться стражами чтобы хватало сил атаковать столицу гномов либо потрошить сходу всё вокруг. авиация рулит но без сильной мили поддержки во второй вахе уже не получается прессовать гномов как раньше и патовая ситуация нет сил атаковать и громить да и гном тоже временно не лезет.
ВОПРОС: какие ещё стартовые варианты за вампов может придумали или наблюдали чтоб испортить жизнь гному.(тур 1-30)Только гном супер продвинутый и супер опытный с умением выжимать всё из торговли и получения денег через подачки в дипломатии и играющий коробочкой как отец родно йитд итп))
ВОПРОС два
Как во второй вахе сделать со старта 15-20 тур гарантированно норм могилу на 5к чтоб выкупаться и чтоб не потерять в темпе не завязнуть в войне с людишками?В первой легко а тут расклады иные и может за манфреда тестировали варианты?
Сообщение отредактировал long: 15 декабря 2017 - 23:02