В MechWarrior 5: Mercenaries вам предстоит взять на себя роль пилота-новобранца MechWarrior'а, и немедленно вступить в бой в Третьей Правопреемственной Войне, которая продолжает терзать Внутреннюю Сферу. Вы сможете сами выбирать на сторону какой фракции стать и какие задания выполнять. Система боя представит из себя тактические PvE-сражения от первого лица в разнообразных Мехах во время прохождения захватывающей одиночной кампании построенной на карьере наемника. Все решения игрока будут влиять на сюжет и ход кампании. Победы, престиж и ваш доход зависит не только от вашего умения сражаться на поле боя, но и от грамотного выбора, обслуживания и улучшения ваших Боевых Мехов.
Игрок конечно дико ракует во всех видео, прям лётчик-налётчик какой-то, хлебом не корми дай что-нибудь раздавить да полетать. В 4-ке, если так снаряды ловить недолго даже на полной реактивной броне протянешь.
По игре напрягает, что все миссии абсолютно одинаковые кроме окружения. Уничтожение стационарных целей, затем прилетает вражеский дропшип и спешная эвакуация.
Ну Online как бы намекает, что хуманс не будут так раковать, как AI
А при чём здесь Online? Mechwarrior 5 и Mechwarrior Online разные игры. Тем более претензии у меня к игроку человеку, а не к ботам танкистам и вертолётчикам.
Дата выхода MechWarrior 5 назначена на 10 сентября 2019 года.
Заодно выкатили свежий трейлер. Мультиплеера не будет, а с релиза сингловой MW4 прошло 18(!) лет.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.