Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт присоединения фракции посредством династического брака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 18 декабря 2017 - 06:43

                                           Скрипт присоединения фракции посредством династического брака

(автор Miguel_80)

 

Этот скрипт позволяет объединить две фракции посредством брака между наследником (или правителем) и Принцессой.  После смерти лидера фракции вы унаследуете все владения.

В этом примере показано объединение Сицилии (ИИ) и Франции.

Для начала надо обратиться дипломатом напрямую к Принцессе для установления дипломатических отношений и проведения свадьбы.

Итак, первое, что потребуется, это создать скрытый трейт для принцессы, чтобы через него происходило узнавание в скрипте. В данном примере, для Сицилии

 

Добавляем следующий код в "...\data\export_descr_character_traits.txt"

Спойлер

 

Спойлер

 

Добавляем трейт Принцессе в  "...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt"

Спойлер

 

 

И добавляем это в "...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt"

Спойлер

 

В первых двух событиях происходит определение, женился ли ваш персонаж на Принцессе и кто это был в точности. Третье событие определяет между какими фракциями это происходит. Упоминается другая фракция, в данном примере Сицилия.

 

После придания значения 1 параметру "union" добавляется событие, приводящее в исполнение сообщение с вопросом. Условия на ваш выбор. Если правитель мертв и ответ на вопрос дан происходит объединение Сицилии с Францией через команду "give_everything_to_faction".

 

Добавляем описание события в "...\data\text\historic_events.txt"

Спойлер

 

Если хотите изменить герб и флаги, то добавляйте эту команду

Спойлер

 

Для добавления изображения к сообщению вам потребуется TGA файл с названием события в папке "eventpics".

В нашем примере это "...\data\ui\northern_european\eventpics\sicily_crown.tga"

Спойлер


Сообщение отредактировал lekseus: 18 декабря 2017 - 13:23

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II