Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Когда ты гном

Стратегия и тактика.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 20 апреля 2018 - 00:36

Как играть за этих бородатых карликов? Денег море конечно, все города застроены, был изи старт с Белоснежкой, вкатал в землю всю орчатину вплоть до Карак Дража и Восьми вершин на юге и до Барак Вара на западе. Имею всех ЛЛ лордов (и короля Ангрунда тоже). Но вот случилось так что мне пришлось по договорам защищать умги от грёбаной нежити на севере. Что ж думаю, с орками пока заключу перемирие и пойду побью этих мертвяков, что мне скелеты с зомби то сделают ? Пришёл я значит к ним и как начал хапать. 1х1 стек ещё выношу нормально, а вот 1х2 уже ни в какую, выиграл такой бой только 1 раз когда Унгрим продержался до тайм лимита в 1 рыло. Все убийцы набивают норм статов но в каждом бою сливаются под 0, ладно это бэково конечно, но проблема в том что в лучшем случае они сливаются в середине а то и в начале боя. В итоге прикрывать стрелков некому (была идея собрать почти фул стек убийц Унгриму) и при этом большая часть стека ещё жива. Хотя что варгульфов, что варгейстов с терроргейстами нашинковали они прилично. Из артллерии использую пушку, камнемёты, органки в столице строить могу, но Торгрим с супер элитным стеком посчитал ниже своего достоинства пинать мертвяков.  Из стрелков егерей всех видов (когда как), арбалеты и чуваков с ружьями. Из пехоты долгобороды, убийцы, аналог долгобородов с двуручями, иногда шахтёры. Когда я выигрываю (а это 1х1, 2х2) то выигрываю с огромными потерями. Я понимаю что у меня не молотобойцы с топовыми щитовиками и не органки с огнемётами, но и против меня не выставляют легионы духов. За всё время я не видел у вампиров ни одного отряда кавалерии, 1 варгульфа, и армия с гарнизоном имела терроргейста и 3-4 варгейстов (тот бйо кстати Унгрим и втащил). Вампиры выставляют против меня в основном орды зомби со  скелетами и более элитных скелетов (те которые красненькие), но это ведь ни разу не топ юниты чтобы вот так ломать мои гномьи войска. Но максимального разочарования я достиг когда законфедератил тех гномов что в Арабии и их стеком состоявшем из 2 балист, 5 арбалетов, лорда и фулл тир 1 щитовиков гномов проиграл 3 стекам (суммарной численностью юнитов как 1,5, максимум как 2) Архана состоявшем напрочь из лоу тир скелетов с копьями и мечами, пары отрядов  лучников (которых почти сразу я снял), 1 скорпиона и 3 царей (включая Архана) и это при том, что я держал один единственный проход в 3 линии, который с 2 сторон перекрестным огнём крыли мои стрелки и с возвышенности 2 баллисты. Когда я играл за Неехару эти скелеты падали от любого чиха, а тут они пробили мой хирд. Вспоминаю мои игры за всех 3 эльфов, ящеров  и за нежить (включая неехарскую) такой дичи не было. Я спокойно 1х2 выносил любых врагов (ну разве что лоу тир неехарцами не мог) а если оборонял переправу то это был автовин и не важно сколько было стеков против меня по ту сторону, и это при том что я не набирал все стеки максимальными хай тирами. Боюсь что война с прокаченными и отожравшимися орками будет ещё хуже чем с мертвяками. Гномы держатся, долго держаться, но всё равно помаленьку падают и в итоге последний дави зарыт в землю.

Чо по тактике: строю либо квадрат из пехоты в центре которого арта со стрелками (если пехоты не хватает достраиваю квадрат егерями или забияками с топорами), либо стандартная линия сзади арта и стрелки, при этом перехватываю всех и никто не режет моих стрелков с артой, стрелки вступают в рукопашку только после того как у них кончатся боеприпасы, либо на переправе держу проход и обстреливаю её. 

Что я делаю не так с этими гномами?


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 20 апреля 2018 - 00:56

Самая простая тактика за бородачей, это вылавливание противника в подземных проходах. А уж лоб в лоб гномов мало кто может разобрать, тем более у вражеской конницы там не будет маневра.


  • 1

#3 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 20 апреля 2018 - 01:21



Самая простая тактика за бородачей, это вылавливание противника в подземных проходах. А уж лоб в лоб гномов мало кто может разобрать, тем более у вражеской конницы там не будет маневра.

Как я уже сказал моих бородачей лоб в лоб разобрал 1 скорпион и орда лоу тир скелетов кхемри. Да, они делали это долго, но разобрали в итоге
  • 1

~Mr.Snake~.gif


#4 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 20 апреля 2018 - 01:34

Даже как то странно, неужели они их на совесть отбалансили? :) Обычно бывало вот так))

 

total-war-warhammer-dwarves-in-a-nutshel

 

 

 

 


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#5 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 20 апреля 2018 - 01:43

Digger, за гномов надо в первую очередь делать армии с упором на стрелков, арта даже не столь роляет, а пехота нужна в первую очередь чтобы сдерживать врага как можно дольше и эффективней. Стрелки аннигилируют врага на ура, главное их прикрывать от вражеской кавы и будет успех всегда.

 

ЗЫ. А вообще лучше всего за гномов вообще не играть - имхо самая неинтересная и бесячая, меня по крайней мере, фракция в игре в плане сражений. Полное отсутствие кавы и жуткая тормознутость пехоты меня вообще вымораживают тем что армии врага добить впринципе невозможно.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#6 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 20 апреля 2018 - 02:13

Digger, за гномов надо в первую очередь делать армии с упором на стрелков, арта даже не столь роляет, а пехота нужна в первую очередь чтобы сдерживать врага как можно дольше и эффективней. Стрелки аннигилируют врага на ура, главное их прикрывать от вражеской кавы и будет успех всегда.

ЗЫ. А вообще лучше всего за гномов вообще не играть - имхо самая неинтересная и бесячая, меня по крайней мере, фракция в игре в плане сражений. Полное отсутствие кавы и жуткая тормознутость пехоты меня вообще вымораживают тем что армии врага добить впринципе невозможно.

Вот кстати да, догнать вообще никого не возможно. Меня тоже они бесили но решил снова попробовать. В принципе весело, заманило меня их огромное древо технологий. Но я все равно не могу как я так за них сливаю

Даже как то странно, неужели они их на совесть отбалансили? :) Обычно бывало вот так))

total-war-warhammer-dwarves-in-a-nutshel

Нет денег море. Я могу и так стеки таскать, но:
Грех гномами шакалить это ж не гроби со скавенами
Комп не потянет
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#7 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 20 апреля 2018 - 02:21

Вот кстати да, догнать вообще никого не возможно. Меня тоже они бесили но решил снова попробовать. В принципе весело, заманило меня их огромное древо технологий. Но я все равно не могу как я так за них сливаю

Я 1 раз прошёл в первой вахе ванильную кампанию ради ачивок и тп и всё. Больше вообще не буду играть за них никогда. Самая нелюбимая мной фракция в вахе.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#8 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 20 апреля 2018 - 03:19

Я 1 раз прошёл в первой вахе ванильную кампанию ради ачивок и тп и всё. Больше вообще не буду играть за них никогда. Самая нелюбимая мной фракция в вахе.

3 раза начинал ещё в 1 вахе и три раза не смог долго играть. Это как Мин в eu4 для меня. Но сейчас как-то реально зашло. Всё, кроме боев. Ну и доход в 15 к с 5 стеками из которых 3 хай тир мне нравится
Да, стоит отметить что сложность боев на среднем. Поэтому я всё ещё не могу понять как бомжи неехары продавили мой хирд. Ладно бы окружили и снесли, но нет там же был узкий проход. 3 отряда воинов хаоса их бы там на кукан насадили.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#9 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 24 апреля 2018 - 16:21

Могу лишь предположить что у Неехарских мертвяков лорды были вкачены в красную ветку, у всех фракций нового света ветка тактики серьезно бустит армию и даже лоу тир немащи могут хорошенько напиннать крутым бойцам старого света. А что до вампиров, то те самые красненькие скелеты вы выразились (могильная стража) имеют противопехотный бонус, если в армии был еще и некромант с аурой восстановления, а на высоких сложностях такое часто встречается, то не мудрено что противопехотные отряды развалили пехотное стадо гномов. Кстати если со стороны вампиров командует армией Хельман Горст, так это вообще беда для гномов.


  • 0

#10 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 апреля 2018 - 16:47

Digger, У меня гномы это арта и парни Багмана в виде стрелков и стойкой пехоты ,арта самая простые катапульты , обязательно два огненных ящера для антуража, остальное сначала "долгобороды" только со щитами потом  "железноломы"  1 к 2 выигрываю без проблем , это если против вампов ,а вот с царями я как то не сталкивался ,они у меня всегда в союзниках.   


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II