Небольшой анонс XVI век
#1
Отправлено 03 мая 2018 - 19:35
небольшая инфа о наработках на эту тему.
Куда же 16й век без ландскнехтов? И какой же ландскнехт без штанов))
получается пока так:
это еще довольно сырая версия, кираса для другого юнита, некоторые элементы - шапки, ботинки заимствованы из других источников, вобщем работы еще много...
а вот тест в игре:
модель жандарма:
источник:
пара моделей из модов на МиБ адаптированы для Медиевала2:
ну и немного разной степени готовности моделей:
вобщем работы еще много но надеюсь ОиМ2 XVI век увидит свет!
#2
Отправлено 04 мая 2018 - 19:12
1) Карту новую планируете или глобалка XVII века подходит?
2) Какие временные рамки (понятно что XVI в), но с какого года планируете начинки и каким заканчивать, будутли затронуты соседние века?
#4
Отправлено 10 октября 2018 - 14:07
komatozz, тебя на мод 16 века, случайно не мод Ивана вдохновил?
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#6
Отправлено 16 октября 2018 - 02:30
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#8
Отправлено 16 октября 2018 - 14:10
Да, вообще-то период Ренессанса (в моем понимании с конца 15 в. и до середины 17 в.) - яркий период, но, к сожалению, не встречал ни одной полноценной стратегии об этой эпохе.
P.S. Можно взять модель аркебузира из Сёгуна 2.
Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 16 октября 2018 - 14:20
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#10
Отправлено 16 октября 2018 - 19:42
нее.. модели должны быть в одном стиле с уже существующими, поэтому если только какие то элементы заимствовать...
Текстуру по-любому перекрасить. И будет в одном стиле.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II