Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1201678 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2018 - 14:53

Еще видосы
Спойлер

  • 1

#171 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 августа 2021 - 04:43

Вышло ДЛЦ, надо бы сыграть за ящериков или зверов. Так нет же, вначале опять попробовал пройти за Кхатепа. Почти вышло, но кампания под конец не заладилась из-за Хаоса и дурацкой войны с Дюнными царствами в которую я ввязался. Ну да ничего, допройду на днях.

 

OvBJyn4.png

 

Пока же прошёл за Эшин. Люблю крыс, а за нинзя пока не играл. Хотелось оценить механику. В целом было достаточно весело, но рассказывать особо нечего ибо играл как обычно (разве что выдал Сникичу стак нинзь). Приятно было дождаться пока Имперцы наберут под 70 поселений и просто обратить их все в анархию.

 

Новые условия победы выглядят более адекватно, по крайней мере для короткой кампании.


Сообщение отредактировал Krechet: 09 августа 2021 - 15:38

  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#172 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 августа 2021 - 16:09

Продолжаю разгребать план по прохождению. На этот раз первая кампания за ящериков (в своё время пробовал начать за Ицу, но быстро забросил).

 

AUGXlUC.png

 

Народ жаловался, что кампания за Оксиоля и Призраков Пахвы довольно скучная, но мне понравилось. 

 

Кампания вышла вполне тематическая в плане, что Оксиотль и его скинки большую часть времени занимались выносом Хаоса, норскийцев и крыс. Приятно было вынести половину обеих хаоситских вторжений Оксиолтлем в компании нескольких героев и пачки скинков-хамелеонов. Причём закончил я тематически лично убив Архаона в бою.  

 

Скинки-оракулы хороши, хоть и немного хлипкие в ближнем бою. Набор заклинаний у них хоть базовый, но почти идеальный. А троглодоны на раз пристреливают всяких великанов и конных лордов. Разве что условия найма нелёгкие, но Оксиотль хотя бы может нанимать их где угодно.

 

Миссии от "видений" тоже ничего. Иногда появляются не вовремя, но справиться вполне реально. Главное, не попасть в ловушку, и не пытаться захватывать территории по всему свету (хотя для длинной кампании это может пригодиться из-за условия "захватить хотя бы по одному поселению в 20 провинциях").

 

Тайные сятилища тоже хороши. Немного обидно, что место для телепорта можно только одно построить, но здание спавнящее армию кроксигоров очень даже полезно, особенно вначале игры, а здание, уменьшающее содержание войск в окрестностях, так вообще незаменимо ибо денег большую часть кампании не хватает. 

 

В целом, кророткую кампанию пройти не проблема, но поначалу играть тяжело из-за позиции между ТЭ и норскийцами. Потом ещё хаос неприятностей доставляет.

 

Единственное что, был у меня довольно странный баг (хотя, может оно так и задумано). Когда пришёл Архаон, хаоситы вынесли мне три самых северных поселения и всё. Все их армии тупо следующюю дюжину ходов стояли на месте и никуда не двигались. Причём войска в старом свете тоже встали на границе Кислева. 


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#173 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 августа 2021 - 15:27

b7gZJEV.png

 

Добил таки кампанию за Кхатепа. Несколько раз переигрывать пришлось. В первом прохождении я слишком распылил территории и перессорился со всеми "порядочными" фракциями. Во второй раз Хаоситы жизнь попортили. Ещё пару попыток просто не рассчитал. 

 

Но вот, наконец-то  получилось.

 

Финальный план был прост: отбить себе 2-3 провинции в Нагарронде и развить их как можно быстрее, задружиться с Сёстрами и Алит-Анаром и пусть они сами с Малекитом разбираются с Хаосом. А потом отправить Кхатепа на родину, вынести Аркхана и действовать по ситуации.

 

В целом, первая часть плана удалась.

 

Вторая лишь наполовину: Хаоситы таки вынесли мне пару малых поселений так как я забыл построить стены, а другие фракции сдержали не все их армии. Плюс Малекит таки отбил Каронд-Кар с окрестностями. Я раз десять переигрывал оборону Каронд-Кара в надежде разбить его 2 армии, но так и не вышло, вернул себе лишь одно поселение в прове ибо союзники отхватили остальное.

 

Зато финальная часть вышла легче ожидаемого. Сеттра и Династия Ракарта отхватили себе большую часть Некахары и чать Арабии, так что я не стал заморачиваться: разбил Аркхана и отхватил всю его провинцию, задружился с остальнывми ЦГ и гномами, отбил Пирамиду Нагаша и на этом кампания закончилась.


Сообщение отредактировал Krechet: 28 августа 2021 - 15:28

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#174 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 сентября 2021 - 06:38

Всё, до релиза Трёшки, наверное, хватит. Слишком много времени занимает. 

 

Hu18UiT.png

 

Добил наконец-то кампанию за Зверов (конкретно за Малагора ибо он мне из ЛЛей больше всего нравится).

 

В целом после апдейта играть стало интересно за них, хотя и не особо сложно, если знаешь, что делать.

 

Вначале потихоньку опустошил Дикие земли, потом взялся за Старый свет  (у Империи просто не было шансов, хотя поначалу они потрепали мою орду во главе с Моргром). Символично опустошил Атель-Лорен в отместку лесникам. А сам Малагор буйствовал на юго-востоке.

 

Так уж вышло, что я задружился с крысами и норской. Не особо беково, но мы ж все хаоситские.

 

Кампания затянулась только из-за чёртовых бретонцев, ибо Лоэн, как всегда, на грани поражения начал конфедератить всех подряд. Иронично, что последней выжившей армией осталась одна во главе с ним. Малагор три хода за ней гонялся. Нагнал аж у Галбараза.

 

По стратегии ничего особо не скажу. ЛЛям набил тематическе армии. Остальные орды бегали тупо в составе: Великий шаман Lore of the Wild+куча унгоров-райдеров. Вполне валидно и такая орда способна побить не слишком сильные армии противников (а потерять не жалко). 


Сообщение отредактировал Krechet: 06 сентября 2021 - 01:27

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#175 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 января 2022 - 14:14

Не собирался играть до выхода Тройки, но на АоЕ4 и Стелларис настроя нет, а одними СК3ыт не будешь.

 

Решил напоследок ещё раз пройти за гномов. Оценить переделку, да и за основную субфракцию я до сих пор не играл.

 

В целом переделкой доволен, хоть это и полумера на пока. Громбриндал хорошь в плане бонусов. А вот условия победы за гномов всё такие же упоротые да и усиление грибов местами слишком (в основном настолько сильный перекрос в их сторону при автобое убивает).

 

Но прошёл без проблем не смотря на тяжёлый старт и не лучшую стратегибю поначалу.

 

 

awCe5Ox.jpg


Сообщение отредактировал Krechet: 01 января 2022 - 19:40

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#176 Pazak

Pazak

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 05.мар.17
Слава: 17

Отправлено 01 февраля 2022 - 18:03

Заранее извиняюсь если пишу в непрофильной теме.

 

Не играл с весны 2020 года, начал несколько кампаний вспомнить как оно в преддверии третьей части.

 

И столкнулся со штрафом общ. порядка которого раньше не было.

 

https://ibb.co/0VRNyJJ

 

Штраф имеет значение от -4 до -12 в зависимости от значения общ. порядка, это новая механика?


  • 0

#177 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 февраля 2022 - 18:38


Штраф имеет значение от -4 до -12 в зависимости от значения общ. порядка, это новая механика?

 

Скорее всего в верхней панели сказано за что такой большой штраф. 



И столкнулся со штрафом общ. порядка которого раньше не было.

 

Например у гномов штраф - если в книге обид слишком много записей и игрок ничего с ними не делает


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#178 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 02 февраля 2022 - 00:56


Штраф имеет значение от -4 до -12 в зависимости от значения общ. порядка, это новая механика?
Да, теперь при высоком общ. порядке усиливаются штрафы к нему, при низком ослабевают. 
Ввели это, чтобы было меньше восстаний, чтоб игроки на них не качались

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II