А давно баг с транспортом при конфедерации? AI все прокачал, но в списке лишь один доступен.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER. Том 2
#61
Отправлено 03 января 2020 - 23:53
#62
Отправлено 04 января 2020 - 14:48
"Тупое говно тупого говна" просто. Есть какие-нибудь моды способные вернуть выбор? Проще удалить этот багованный кусок дерьма.
Сообщение отредактировал CCX: 04 января 2020 - 14:50
#63
Отправлено 06 января 2020 - 13:59
Здравствуйте, ребята кто в теме помогите, проблема такая хочу добавить оперативной памяти - сейчас у меня две планки по 4 Гб. Можно ли добавить одну на 8 Гб от того же производителя с то иже частотой что и у этих двух или обязательно надо ставит ещё две таких же по 4 Гб ???
#64
Отправлено 06 января 2020 - 14:51
ИванКольцо, Можно лепить вместе вообще любую оперативку и с вероятностью где-то 95% она будет прекрасно совмещаться. Разве что работать все будет на частоте и таймингах самой медленной планки.
#65
Отправлено 07 января 2020 - 02:33
Так всё таки хотелось бы услышать от тех кто на постой гамает эту игру, вы мониторите? Смотрите на показатели сколько ест реально на предтоповых и топовых в основном настройках ресурса оперативной памяти пк и оперативы на видеокарте? Интересно сравнить же. Кстати, показатели затрат ресурса на страткарте и на тактике разный.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 07 января 2020 - 02:34
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#66
Отправлено 18 января 2020 - 00:40
Ваха третий раз после выхода патча вместо установки перекачивает все 37 Гб контента. Очень бесит и не позволяет нормально играть. Кто-то сталкивался?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#67
Отправлено 18 января 2020 - 03:40
Ваха третий раз после выхода патча вместо установки перекачивает все 37 Гб контента. Очень бесит и не позволяет нормально играть. Кто-то сталкивался?
вродь всю жизнь в вахе так было, скачивает пару сотен метров, потом перепаковывает всю игру, ни чего лучшего у них видать нет))
#68
Отправлено 18 января 2020 - 12:14
вродь всю жизнь в вахе так было, скачивает пару сотен метров, потом перепаковывает всю игру, ни чего лучшего у них видать нет))
Не-не, именно скачивает всю игру заново
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#69
Отправлено 11 мая 2020 - 17:47
Вопрос решён...
Сообщение отредактировал Feinar: 11 мая 2020 - 22:28
#70
Отправлено 12 мая 2020 - 17:22
Так всё таки хотелось бы услышать от тех кто на постой гамает эту игру, вы мониторите? Смотрите на показатели сколько ест реально на предтоповых и топовых в основном настройках ресурса оперативной памяти пк и оперативы на видеокарте? Интересно сравнить же. Кстати, показатели затрат ресурса на страткарте и на тактике разный.
О производительности. Вот обновил я себе год назад и проц на 9700к (с 4770), и видяху на 1070ти (с970), оперативу в два раза шустрей вставил...и всё те же просадки до 15 кадров на аналогичных настройках (разве что теперь размер отряда на ультре))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II