Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юнит-пак Южные колонии

юнит-пак мод колонии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 75

Отправлено 18 ноября 2018 - 15:35

Вот, пытался сделать мод юнит-пак на Южные колонии, а то смотреть на клонов имперцев в Люстрии как-то даже не приятно. Да и до выхода Псов войны еще далеко. Предполагал добавить этих ребят фракциям: Колонии Нового света, Пираты Дальнего моря, Пираты Южного океана, Трантийские пираты.

Начал с иконок (наверное, потому что обычно мододелы их игнорируют, хотя они зачастую даже важнее чем внешний вид самих юнитов):

 

1PL.jpg - портовое отребье (1 тир);

 

2PM.jpg - портовые стрелки (1 тир);

 

3GRP.jpg - гарпуниры (2 тир, отравленные атаки, способность "Сеть");

 

4BG.jpg - трюмные псы (1 тир);

 

5MRT.jpg - колониальная мортира (3 тир);

 

6RP.jpg - красные штаны (2 тир);

 

7CR.jpg - колониальные рейтары (3 тир);

 

8RHHG.jpg - красные штаны - аркебузиры (3 тир);

 

9GM.jpg - гардемарины (4 тир);

 

10CC.jpg - колониальная пушка (4 тир);

 

11WG.jpg - крылатые гренадеры (5 тир, всадники на пегасах со способностью "бомбардировка" автожиров)

 

Иконки то я сделал, но дальше из-за отсутствия опыта и туториалов не ушел. Даже наработки кажется не сохранил...

Надеюсь кто-нибудь из опытных мододелов подхватит. Я могу править текстуры юнитов, если кто-то возьмется.


  • 0

#2 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 18 ноября 2018 - 19:15

Ваши юниты полностью выдуманы, как то не серьёзно...

Нужно маленько мат часть то изучить ,хоть поверхностно...

Есть вполне бэковые моды, со своими юнитами ,лордами  итд


Сообщение отредактировал crisord: 19 ноября 2018 - 14:36

  • 1

#3 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 75

Отправлено 19 ноября 2018 - 13:55

Ваши юниты полностью выдуманы, как то не серьёзно...

Точно так же как карабинеры, из одного из представленных модов, или дрояшки, или, упаси боже, чекисты))
Я честно говоря не ставил себе такую цель - соответствовать какому-то армибуку.

Сообщение отредактировал Oxbow: 19 ноября 2018 - 14:51

  • 0

#4 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 19 ноября 2018 - 14:37

Точно так же как карабинеры, из одного из представленных модов, или дрояшки, или, упаси боже, чекисты

 Ох я видимо погорячился, нарвался на знатока бэка и модов .Думаю нужную вам информацию непременно подскажет кто то другой .Удачи с юнит паком ))).


Сообщение отредактировал crisord: 19 ноября 2018 - 14:40

  • 0

#5 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 19 ноября 2018 - 20:58

или дрояшки, или, упаси боже, чекисты))

Ну, вы то, конечно, в плане определения, что бек вахи, а что нет, поавторитнее Макнилла будете.


  • 1

...


#6 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 ноября 2018 - 21:18

Ну тут конечно, хозяин - барин. Мод ваш и вы вольны делать те юниты, которые захотите. Хоть космодесант из Империума заказывайте.
Вопрос лишь в том, будет ли на это спрос, и будет ли это смотреться гормонично.
От себя скажу, что всегда старался выбирать, моды более соответствующие бэку. Хотя если есть действительно что то стоячее и гармонично вписанное в мир, то почему бы и нет.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#7 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 75

Отправлено 21 ноября 2018 - 03:28

В самом деле, как может быть не бэковым то, на что в принципе нет бэка? Или есть?
  • 0

#8 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 21 ноября 2018 - 07:10

В самом деле, как может быть не бэковым то, на что в принципе нет бэка? Или есть?

Тут нужно понять , какова цель.

   1. Сделать мод.Нужна помощь.Как сделать. Где найти информацию.Узнать мнение игроков.

   2. Так попробовал нарисовать иконки. Были задумки.Далее продолжать совсем не хочется. Зацените, что получилось.

   3. Просто хочу поболтать на эту тему.


  • 0

#9 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 75

Отправлено 24 ноября 2018 - 12:35

Тут нужно понять , какова цель.
   1. Сделать мод.Нужна помощь.Как сделать. Где найти информацию.Узнать мнение игроков.
   2. Так попробовал нарисовать иконки. Были задумки.Далее продолжать совсем не хочется. Зацените, что получилось.
   3. Просто хочу поболтать на эту тему.


Как только выкладывал преобладал скорее второй вариант. Но думаю, что доведу его до конца. Но только не ближайшие две недели. Сейчас у меня другие интересы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II