Помимо исправления найденных багов в патче 1.6.1 будут и новые фишки.
Список нововведений которые точно войдут в патч:
- Возможность нанимать магов. Теперь после прихода магов по скрипту, новые отряды можно будет нанимать. В единственном числе останутся имперский танк, наковальня рока, чумной колокол, котел крови и высшие демоны хаоса;
- Теперь не нужно будет беречь генералов пришедших с уникальными юнитами (не касается наемников). Для пополнения и найма любого уникального юнита, наличие уникального генерала не обязательно;
- При передаче поселения союзнику, при условии что стены будут не повреждены, теперь в поселении всегда будет появляться гарнизон;
- Страт модели генералов для порубежников и Норски. Для первых возьмем посла империи для генерала, и имперского капитана. Для вторых поищем каких-то викингов в модах;
- Резиденция Теогониста будет передвинута в угол карты (в Бретоннию);
- Мордхейм получит порт на реке, и будет передвинут ближе к мосту. Мост возле Мордхейма станет непроходим, если сам город будет у врагов/мятежников;
- Будет добавлен замок Нефераты Серебряный пик. Если игрок за вампов им будет владеть, то получит не только Неферату, но и возможность нанимать пару-тройку юнитов томбов;
- Будет добавлен Парравон. Он будет мятежный, его будут охранять сильные гарнизоны бретонцев. Но если его захватить, там можно будет нанимать бретонцев. Знаю что не беково, но пусть будет. Кому не нравится, можно оставить город в покое;
- Будет добавлен Карак Зифлин, и логово скавенов западнее Зифлина;
- Игрок за орков и скавенов со старта получит +1 поселение.