#1
Отправлено 14 мая 2019 - 10:52
#2
Отправлено 14 мая 2019 - 11:25
Неплохой продукт с несколькими недостатками. Карт 4. Оружия и вправду достаточно, хотя балансить надо. Чего только стоит вайн про чудаков с рапирами и щитами))
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#3
Отправлено 02 июня 2019 - 11:50
Баланс в игре достаточно храмой, до сих пор. Но играеться очень весело и это отлично. Кастомизация персонажа под разные режимы игры, выбор оружие под себя, брони и тд. Роль перков мне не совсем нравиться и я бы их либо убрал бы, или явно перебалансил. Так же никаких микротранзакций, и это пожалуй так же огромный плюс игре.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#4
Отправлено 04 июня 2019 - 15:12
Неплохой продукт с несколькими недостатками. Карт 4. Оружия и вправду достаточно, хотя балансить надо. Чего только стоит вайн про чудаков с рапирами и щитами))
А как на фоне МиБ-а?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#5
Отправлено 05 июня 2019 - 22:47
Maxim Suvorov, никак, совершенно разные продукты со схожими элементами. Похож в плане боевки на недавно вышедшую Кингдомкам. Особенность основная - блок по нажатию одной кнопки, направления удара выбирать не надо. Но это очень примитивно, на самом деле боевая система довольно глубокая и проработанная. Чемберы, финты, драги, аксели и выпады. Менеджмент стамины, перки и значимая роль брони в пропорции со скоростью. Разное оружие, в том числе и дальнобойное. По мультиплеерной составляющей, основной режим фронтлайн схож с теми что есть в батле и баттлфронте, перетягивание каната в 64 рыла. Есть баттл рояль и режим волны еще. Есть отдельно стоящие дуэльные сервера. Штука популярная и заслуживает внимание. Но лучше посмотреть пару видео, что бы составить впечатление.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#6
Отправлено 06 июня 2019 - 00:06
На старенький Chivalry: Medieval Warfare больно похож. Все тоже, только графон получше и конных добавили.
#7
Отправлено 06 июня 2019 - 13:20
Maxim Suvorov, никак, совершенно разные продукты со схожими элементами. Похож в плане боевки на недавно вышедшую Кингдомкам. Особенность основная - блок по нажатию одной кнопки, направления удара выбирать не надо. Но это очень примитивно, на самом деле боевая система довольно глубокая и проработанная. Чемберы, финты, драги, аксели и выпады. Менеджмент стамины, перки и значимая роль брони в пропорции со скоростью. Разное оружие, в том числе и дальнобойное. По мультиплеерной составляющей, основной режим фронтлайн схож с теми что есть в батле и баттлфронте, перетягивание каната в 64 рыла. Есть баттл рояль и режим волны еще. Есть отдельно стоящие дуэльные сервера. Штука популярная и заслуживает внимание. Но лучше посмотреть пару видео, что бы составить впечатление.
в кингдомкам после mordhau играть совершенно не возможно,там боевка деревянная.хотя уже появилия абюзеры с увеличеным полем зрения и это напрягает
#8
Отправлено 06 июня 2019 - 15:09
А надо? Достаточно переключиться на вид от третьего лица, что бы уверенно наказывать драгами всех кто подкрадывается в тыл.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II