Начальные советы для прохождения кампании
Советы по прохождению
#1
Отправлено 24 мая 2019 - 18:42
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2
Отправлено 29 мая 2019 - 14:00
Подскажите пожалуйста от чего зависит наличие («разблокировка») построений у отрядов? В перках персонажей нет построений для дружин героев. В армии присутствует легендарный стратег, правда 1 уровня, но как я понял уровень влияет только на перки. Наличие спутника с тем или иным построение в расчёт не беру, тут и так все понятно. Интересует как разблокировать построения для всей армии именно стратегом. Ах да, в армии топорники, стражи с мечами, кони с мечами и уникальные копейщики Лу Бяо. То что у ополчения отсутствуют построения я в курсе.
Подскажите пожалуйста если кто разобрался.
#3
Отправлено 30 мая 2019 - 01:09
#4
Отправлено 30 мая 2019 - 02:30
Умение отрядов "черепаха" - даёт спутник ветеран, умение "круг" - даёт спутник офицер
Спасибо.
Другим способом разблокировать нельзя? Помнится в дневниках разработчиков говорилось что герой "стратег" позволяет использовать построения у отрядов, но кроме построения "стена щитов" ничего не появилось. так и не смог в этом разобраться.
Если без спутников построения не открываются то это печально.
#5
Отправлено 30 мая 2019 - 02:49
Пока много не наиграл, эти способы случайно на глаза попали, возможно, есть и другие, но пока не видел к сожалению.Спасибо.
Другим способом разблокировать нельзя? Помнится в дневниках разработчиков говорилось что герой "стратег" позволяет использовать построения у отрядов, но кроме построения "стена щитов" ничего не появилось. так и не смог в этом разобраться.
Если без спутников построения не открываются то это печально.
#6
Отправлено 30 мая 2019 - 02:55
#7
Отправлено 01 июня 2019 - 18:16
Кажется разобрался.
Построения открывыются с ростом уровня героя "стратег", начиная со 2 ур и до 5 ур откроются все построения для армии героя.
#8
Отправлено 01 июня 2019 - 19:27
Я не знаю чем разрабы думали, но я только что загнал 4 коней за 19к голды...
Продажа шмоток дико полезная вещь, наверно когда буду играть за Дун Чжо, то шмоток будет целая гора а значит продавать всё это барахло будет дико прибыльным делом)
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#9
Отправлено 01 июня 2019 - 23:58
Я не знаю чем разрабы думали, но я только что загнал 4 коней за 19к голды...
Продажа шмоток дико полезная вещь, наверно когда буду играть за Дун Чжо, то шмоток будет целая гора а значит продавать всё это барахло будет дико прибыльным делом)
Судя по всему это были далеко не самые плохие кони.
Да и отряды среднего уровня (доступные героям 3+ур) стоят 3к за найм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II