Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TWEMP Game Launcher for CoW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 июня 2019 - 13:52

TWEMP Game Launcher

1) Общая информация :

Спойлер


Клиент TWEMP Game Launcher представляет собой универсальное приложение, выполняющее функции быстрой и легкой настройки часто используемых опций для запуска в тестовом и игровом режиме модификаций для M2TW. В будущем количество поддерживаемых модов будет расти, как и возможности самой программы.

2) Возможности клиента:

-) Базовый функционал по управлению режимом запуска мода.
-) Базовый функционал по управлению опциями вывода лога.
-) Базовый функционал по автоматической очистке файлов.

2) Поддержка модификаций:

-) Включена базовая поддержка MEDD.
-) Включена базовая поддержка CoW.
-) Включена базовая поддержка OiM2.

4) Установка обновления :

0. Смотрите примечания ниже.
1. Скачать архив TWEMP_v_1_0.zip и распаковать его содержимое в корневой каталог M2TW ( TWEMP.exe размещается на одном уровне с kingdoms.exe в каталоге игры, остальные файлы - аналогично ).
2. Использовать приложение TWEMP.exe для общих настроек и запуска модов, можно сделать ярлык на рабочий стол.

Примечания:
-) Перед запуском приложения TWEMP.exe обязательно проверьте наличие установленного .NET Framework 4.7.2 ( пользователи Windows 10 могут не беспокоиться ).
-) Убедитесь, что модификации размещены в каталоге mods. Полный список корректных путей указан ниже:

--- MEDD: "mods\MEDD_v_0_04"
--- CoW: "mods\Call_of_Warhammer"
--- OiM2: "mods\OiM2"

-) Библиотечные файлы каталога ___twemp_modcenter не нужно трогать и перемещать, как и сам каталог. Это библиотечные модули, которые служат для поддержки конкретных модов. В будущем их станет намного больше.

5) Ссылка на скачивание:

Скачать TWEMP_v_1_0.zip ( Google Диск )


P.S. На данном этапе приложение нуждается в регулярном тестировании, поэтому чем больше людей его протестирует, тем лучше. В связи с этим даю добро на свободное использование этого лаунчера, который разрешаю Вам распространять вместе с любыми обновлениями мода уже сейчас !!!
  • 2

#2 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 июня 2019 - 22:32

Разместил в группе.


  • 0

#3 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 июня 2019 - 13:21

Приветствую сообщество CoW !

 

Хочется услышать, насколько всем Вам интересна поддержка CoW в универсальном лаунчере, а также пожелания по обустройству возможностей предварительной настройки игрового процесса.


  • 1

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 июня 2019 - 11:30

Кому-то вообще интересна эта тема? Потому как если это никому не нужно, то зачем на нее тратить время.


  • 0

xA0omDh.png


#5 ALEX.KOAN

ALEX.KOAN

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.авг.19
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2019 - 11:32

Очень интересна!! Все просто сидят в мэсседжерах сегодня, сайты отмирают.. Если-бы в группе вк не сказали про столь охрененную тему, лично я о ней даже не узнал-бы никогда.
А какие параметры компании он могет уже сегодня настраивать?
А что кстати за MEDD. Огнём и мечом знаю. Ваху знаю. MEDD??..
  • 0

#6 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 01 октября 2019 - 12:29

Очень интересна!! Все просто сидят в мэсседжерах сегодня, сайты отмирают.. Если-бы в группе вк не сказали про столь охрененную тему, лично я о ней даже не узнал-бы никогда.
А какие параметры компании он могет уже сегодня настраивать?
А что кстати за MEDD. Огнём и мечом знаю. Ваху знаю. MEDD??..

 

Middle-Earth: Dagor Dagorath


  • 0

Работаю королем.


#7 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 октября 2019 - 09:52

ALEX.KOAN,

 

 

 

А какие параметры компании он могет уже сегодня настраивать?

 

Всё написано в шапке + программа доступна для скачивания.

 

 

 

Если-бы в группе вк не сказали про столь охрененную тему

 

Как видишь, тема далеко не охрененная - меньше 10 постов в ветке. 


  • 0

#8 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 04 октября 2019 - 20:18

 Полезная и удобная штука. Особенно для любителей не читать инструкции по установке модов. Жалобы на не рабочий русификатор или как убрать оконный режим, частенько попадаются на форумах. А тут все основное под рукой.

 Просьба к Мастеру сделать поясняющие подсказки в "Выберете режим работы очистки", более информативными. Что опцию удаления strings.bin необходимо всегда включать, после установки русификатора на мод  и в каких случаях желательно удалять map.rwm. Старики :iii:  это и так всё знают, а вот новым пользователям и лентяям будет полезно (наверно).

 Пожмякал опции. В полноэкранном режиме мод стартует отлично, а вот при запуске в окне или в режиме "окно без границ" идет вечная загрузка. Возможно это мой косяк, а не проблема проги. Я чего-то нахимичил и теперь моды с батника фиг запускаются, приходится колхозить обходные маневры :).

 "Генерировать новые пак-файлы sounds" - это что за зверь такой? Это которые .dat в папке sounds, или игра где-то ещё пакует звуки в .pack?


Сообщение отредактировал Laknatah: 04 октября 2019 - 20:21

  • 1

#9 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 октября 2019 - 20:33

Laknatah, спасибо за интерес к приложению!

 

 

 

 Полезная и удобная штука. Особенно для любителей не читать инструкции по установке модов. Жалобы на не рабочий русификатор или как убрать оконный режим, частенько попадаются на форумах. А тут все основное под рукой.

 

На это и был изначальный расчет. Однотипные вопросы надоедают, от них борода у старичули Гэндальфа становится всё более седой, а ему еще наводить порядок в Средиземье надо  :mellow:

 

 

 

Просьба к Мастеру сделать поясняющие подсказки в "Выберете режим работы очистки", более информативными. 

 

Выдвигайте предложения по улучшению клиента, я готов их рассматривать и развивать приложение, не только для CoW и поддерживаемых модов, но вообще для всего сообщества Меди 2.

 

 

 

Что опцию удаления strings.bin необходимо всегда включать, после установки русификатора на мод  и в каких случаях желательно удалять map.rwm. Старики  :iii:  это и так всё знают, а вот новым пользователям и лентяям будет полезно (наверно).

 

По умолчанию опции лаунчера ориентированы на пользователя - геймера или тестера. Опции очистки сделаны исключительно для ленивых моддеров вроде меня.

 

 

 

Пожмякал опции. В полноэкранном режиме мод стартует отлично, а вот при запуске в окне или в режиме "окно без границ" идет вечная загрузка. Возможно это мой косяк, а не проблема проги. Я чего-то нахимичил и теперь моды с батника фиг запускаются, приходится колхозить обходные маневры

 

Лаунчер самостоятельно генерирует бат-файл для любого из используемых модов.

 

 

 

"Генерировать новые пак-файлы sounds" - это что за зверь такой? Это которые .dat в папке sounds, или игра где-то ещё пакует звуки в .pack?

 

Для тех, кто занимается моддингом аудио-файлов. Там удалять паки нужно постоянно.


  • 1

#10 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 04 октября 2019 - 20:53

Лаунчер самостоятельно генерирует бат-файл для любого из используемых модов.

-У меня с оригинальных батников игра не стартует. Пришлось ярлык от дополнений кингдомса редактировать. Хрен знает чем они отличаются, но главное всё работает.

 

Для тех, кто занимается моддингом аудио-файлов. Там удалять паки нужно постоянно.

- Вот я поэтому и интересуюсь. Это которые .dat в папке sounds, или игра где-то ещё пакует звуки в .pack ? Может игра дополнительно резервирует файлы в .pack (e:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\XXXXXXX\packs\), а я не знаю?


Сообщение отредактировал Laknatah: 04 октября 2019 - 21:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II