Реально ли? Вроде как файлы игры открытые, менять скелеты можно, да и анимации-катсцены движком поддерживаются, судя по ванильным фаталити, значит и импортировать модель со скелетом и анимацией из, скажем, rome 2 — тоже можно?
импорт скелета и анимаций из поздних игр серии
#1
Отправлено 24 августа 2019 - 05:33
#2
Отправлено 24 августа 2019 - 13:29
JekaKiller, если загоните в 3Д редактор, то, в теории, да. Из него уже можно экспортировать, я на страте баловался, полностью новый скелет делал, всё получалось. Правда там ещё есть лимит на количество костей, уже не помню точно число, вроде 22 или 27.
Но учтите, что сразу все файлы делать, иначе можете нарваться на вылеты, если игра начнёт искать какую-то анимацию, а её нее будет, и она затащит ванильную, а там скелет другой абсолютно (по названиям костей). Да и вообще в МТВ2 риск нарваться на непонятный лимит и вылеты по умолчанию велик. Можно потратить долгие часы на импорт/экспорт, а в итоге чесать репу почему не работает и никто не поможет, реально никто. И всё ради чего? Ради анимаций античных юнитов? ИМХО МТВшные для таких целей вполне пригожие. Другое дело если там вообще что-то новое, типа троллей или стрельцов с бердышами, или танков - тогда да. А милишники со скирмишниками и ванильные пойдут. Извините за скептицизм.
#3
Отправлено 25 августа 2019 - 05:33
лимит костей
Тогда понятно, в Сёгуне их 51, да и в других думаю не сильно меньше.
#4
Отправлено 25 августа 2019 - 10:40
Но на страте такое есть. Жаль систему ставил новую недавно, скрины удалил. Там карта глючить начинала, всюду земля, и на море тоже, а когда двигал картой то мерцать начинало. После удаления лишней кости всё возвращалось в нормальное состояние.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II