GreedFall - новая RPG
#1
Отправлено 18 сентября 2019 - 17:28
https://store.steamp...6880/GreedFall/
Кто-то уже играл? Я вот слышал отличные отзывы об игре
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2
Отправлено 19 сентября 2019 - 03:09
Не сказал бы что игра отличная.
Потянет. )
Действие и сюжет подобно Ведьмаку построены. Выполнение квестов с влиянием спутников, которые принадлежат к разным группам.
Карты приятные и мир не открытый. Но около того.
В игре есть элементы Готики и Ризена, по типу фракций и принадлежностей, уровней вещей для классов. Остров как обычно.
Прокачка держится на навыках, талантах и характеристиках. Прокачки по способностям как везде нет - только через таланты и характеристики: сила, ловкость, харизма, интуиция). Так что зависеть будет от класса начального и оружия с бронёй. Мы можем стрелять из ружей, кидать гранаты, шмалять магией, косить двуручниками.
В целом все сводится к беготне по заданиям.
Автолевелинга врагов нет.
Графика терпимая и не слишком производительная. Первое что пугает создание персонажа - выбор лиц и элементов жалок и довольно уродлив. В целом в игре мало типажей с разными лицами. Не старались.
НПС тупы как выхухоли но не досаждают. Глюков не обнаружено.
Но это все детали.
В игре полно толерастии вроде женщин/негров и взаимоотношений между сторонами конфликтов в духе демократии. П..ов и ле...нок нет, но кое где можно наткнуться и на это.
Основная фича излюбленная тема америкосов - борьба коренного аборигенского населения против акупантов, и наоборот, всяческие притеснения и в духе "индейцев" как обычно. Плюс главный герой как бы действует по разному но в целом косит всех налево и направо, и к тому же поставлен так что будет защищать аборигенов и предавать своих. Но тут хоть четко дали понять что свой он скорее для коренных островитян по рождению. В общем весь набор широты взглядов в данном узком контексте понимания демократии, остальное никого не должно волновать. Безжалостно убиваем всё что движется, обносим ящики и собираем лут с трупов и растительности, растём над собой.
Игра может наскучить уже на первой трети. Обновляемый лут и респаун способствуют так же как и их отсутствие в других играх. Кому что больше нравится. Хотя без респауна тут раскачаться сложнее было бы.
Хорошо есть арена где можно бесконечно набивать опыт.
Слил с торента - игра на один проход. Вариации в прохождении можно попробовать и при одном, как и варианты прокачки (можно сбрасывать очки периодически)
Но в целом игрушка добротная. Интерфейс толковый. Боёвка неплохая, Управление не сложное. Тупо махать как в Ведьмаке не получится.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#3
Отправлено 19 сентября 2019 - 22:24
Пока не играл, но сеттинг понравился. Игра не ААА, ожиданий особых нет и разочарован вряд ли буду когда поиграю.
#4
Отправлено 20 сентября 2019 - 14:12
В игре полно толерастии вроде женщин/негров и взаимоотношений между сторонами конфликтов в духе демократии. П..ов и ле...нок нет, но кое где можно наткнуться и на это.
Такое впечетление что игрок обязан пройти инициацию ученик-наставник в древнегреческом смысле для игры
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#5
Отправлено 20 сентября 2019 - 15:51
Такое впечетление что игрок обязан пройти инициацию ученик-наставник в древнегреческом смысле для игры
Ну а почему он должен участвовать в подобной вакханалии абсурда?
Куда ни попадя пихают некое теоретическое равноправие полов, и многорассовость в устоявшиеся по легенде сообщества социумы и при этом в том же контенте все эти персонажи относятся нетерпимо к аборигенам, которые тоже в рамках отдельного племени содержат внешность различных расс ))
Натурально бред. Короче чтобы никкого не обидеть игру делали.
Слава богу до Ведьмака не добрались с таким подходом.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#6
Отправлено 20 сентября 2019 - 22:55
В игре есть элементы Готики и Ризена, по типу фракций и принадлежностей, уровней вещей для классов. Остров как обычно.
А учителей надо искать или всё автоматом?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#7
Отправлено 20 сентября 2019 - 23:15
Maxim Suvorov, не надо - просто распределяешь.
Навыки - это боевые усиления и способности. 1 очко в уровень.
Характеристики: сила, ловкость, стрельба, выносливость, магические кольца, ожерелья. По 5 бафов в каждую. 1 очко в несколько уровней.
Для использования оружия и доспехов, применения магии и повышения характеристик урона, здоровья и прочего.
Таланты - это уже крафтинг так сказать и способности взаимодействия. Харизма, интуиция, энергичность, взлом, наука, ремесло. По три бафа. 1 очко в несколько уровней.
От этого зависят пути решения.
По 1 очку можно влипить в доспех с помощью ремесла, науку, взлом или энергичность.
Ремесло можно обождать. В бонусе есть перчатки с 1 ремеслом и в городе есть кузнец улучшающий за деньги.
Харизма 1 есть в плащах - стоят недорого.
Интуиция в бонусной шляпе.
Потом будут бонусы от спутников.
Взлом лучший выбор если нервничаешь когда не обнёс запертые сундуки. 2 уровень в нагруднике организуешь а третий бафнешь через пять уровней.
Ну и постепенненько в нужную сторону.
Вначале класс ещё выбираешь и это открывает пути прокачки навыков.
Класс выбрать в начале лучше Инженера или Мага.
Потому что тяжёлое оружие медленное, это влияет на возможность ударить.
В принципе интригующее начало и сюжет. Любишь жанр - обязан приобщиться.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#8
Отправлено 22 сентября 2019 - 22:45
Maxim Suvorov, не надо - просто распределяешь.
Жаль, а мне нравилась система Готики
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#9
Отправлено 22 сентября 2019 - 23:39
Maxim Suvorov, всё, я прошёл. Всех уделал стал крут. Теперь надо забыть. )
Много беготни. Утомляет. Из всей этой суматохи больше всего убило когда надо было бежать к святилищу чтобы подготовить обряд со спутницей. Когда добежали то это создание травы и цветов сказало что для обряда нужны некоторые вещи. Я на неё уставился как на дуру, и смотрел пару минут мысленно комментируя сей факт. )) Вот мы вроде бы специально сюда шли и знали что будем делать. )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#10
Отправлено 23 сентября 2019 - 14:03
Много беготни. Утомляет.
Это крайне печалит
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II