Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pathfinder: Wrath of the Righteous


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 13 марта 2020 - 20:38

«Садитесь поудобнее, ведь это ещё не все долгожданные новости на сегодня: объявлена предварительная дата выхода Pathfinder: Wrath of the Righteous — Июнь 2021 года! На данный момент подтверждён выход для PC Windows, на платформах Steam и GOG».
«Pathfinder: Wrath of the Righteous — это эпическое приключение, в котором вам предстоит обрести силу одного из шести мифических типов героев: великодушный Ангел, яростный Демон, могущественный Лич, хитрый Трикстер, законопослушный Эон и мятежный Азата. Каждый ваш выбор в течение игры позволит приблизиться к тому или иному мифическому пути. А каждый мифический путь, в свою очередь, окажет мощное влияние на саму историю, дарует вам уникальные способности и, конечно, скажется на внешнем виде персонажа».
«Среди новых мифических путей, объявленных сегодня: Эон — космический судья, хранитель баланса, способный путешествовать в прошлое; Демон — импульсивное создание, балансирующее на границе потери самоконтроля; Азата — защитник невинных и неостановимая сила добра. Если же игрок решит отвергнуть божественные силы, он сможет стать Легендой — смертным, который способен вдохновлять людей и уничтожать демон-лордов безо всякой божественной помощи».
«В дополнение к классам, представленным в Kingmaker, в Wrath of the Righteous появятся пять новых: Arcanist, Bloodrager, Shaman, Oracle и Witch. Вы также сможете поиграть за новую расу — дампиров. А количество архетипов для каждого класса возрастёт до пяти».
«Мы хотим, чтобы это приключение вышло по-настоящему крутым и эпическим, создать мифические пути именно такими, какими они должны быть, иметь больше времени на разработку, и сделать новую игру на голову выше, чем Kingmaker. С вашей помощью мы сможем сделать игру шире и глубже, придать мифическим путям больше эксклюзивной истории, уникальных веток, больше способностей, влияющих на игровой мир».

 
Геймплей:

 

Цели с Кикстартер которые были профинансированы:

 

  • Дополнительный класс — боевой священник (Warpriest).
  • Дополнительный спутник — Волджиф Джефто, тифлинг и член банды грабителей. Мастер взлома и боец, предпочитающий кинжалы.
  • Сражения верхом — персонажи смогут оседлать лошадей и биться верхом. Кроме того, в игре появится соответсвующий класс, получающий дополнительные бонусы от такого типа боя — кавалер.
  • Расчленение — персонажи в бою будут получать страшные ранения, теряя конечности при гибели.
  • Два дополнительных мифических пути — игрок сможет выбрать роль Золотого Дракона в человеческом обличии или Ходячего Роя.
  • Дополнительная раса при создании персонажа — после завершения кампании разработчики проведут голосование, в ходе которого вкладчики смогут выбрать одну из трёх дополнительных зверорас: крысолюди, котолюди или кицунэ (лисы).
  • Эволюционирующие животные-спутники — ручные звери получат полноценную прогрессию с возможностью развития дополнительных навыков, несколько уровней кастомизации и пару сетов доспехов. Авторы упоминают возможность ворваться в бой верхом на бронированном боевом медведе.
  • Дополнительный класс — скальд.
  • Симфонический оркестр — самые главные музыкальные композиции будут записаны не в электронном виде, а с привлечением настоящего симфонического оркестра.
  • Один дополнительный архетип для каждого класса в игре. Разработчики введут некоторые уже существующие в настольной версии Pathfinder опции, а также создадут несколько совершенно новых.
  • Дополнительная раса — Ореад. Это люди, линии крови которых коснулось влияние элементалей земли. Они сильны, могучи и крепко сложены.
  • Два дополнительных романа. К списку доступных для романтических отношений спутников добавятся полуэльф благородного происхождения Камеллия и хладнокровный асимар Дэйран.
  • Удвоенное количество анимаций атак для увеличения визуального разнообразия в боях.
  • Больше особенностей для каждой расы. Все расы в игре получат уникальные способности и особенности, что сделает прохождения разными персонажами ещё более отличающимися друг от друга.
  • Тактические сражения с управлением армиями. Игрок сможет планировать и отправлять отряды в бой с ордами нечисти, для чего разработчики подготовят специальный тактический экран. При желании отряд игрока также сможет принять участие в масштабном сражении после того, как направит к вражеской армии союзные войска.
  • Десяток дополнительный глобальных событий на карте игрового мира. Напряжённые столкновения с неведомыми сущностями, неожиданные знакомства с новыми персонажами и другое.
  • Загадки Арешкагала. Демон-владыка порталов и загадок заинтересовался персонажем игрока и предлагает ему сложные испытания за достойную награду. Это линейка побочных квестов повышенной сложности, полная загадок и непростых битв.
  • Добавление магии в Крестовый поход. На стратегическом экране игрок сможет не только управлять армиями воинов, но и руководить магическими аспектами предприятия, создавая могущественные заклинания и призывая сверхъестественных союзников на поле боя.
  • Разумное оружие в качестве мини-спутника.

 


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II