Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MEDD FAQ. Гавань Верных Нуменорцев.

MEDD FAQ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 марта 2020 - 22:54

MEDD FAQ. Гавань Верных Нуменорцев.


Гавань Верных Нуменорцев - типичная рубрика ЧАВО для преданных поклонников мода.


Вопрос: Будет ли развиваться мод после релиза открытой альфа-версии ?
Ответ: Релиз мода состоялся с твердым намерением вверить дальнейшую судьбу проекта сообществу.

Вопрос: Когда произойдет релиз следующей версии и стоит ли его ожидать ?
Ответ: Если альфа-версия заинтересует сообщество в течение года, то в 2021 году начнется подготовка новой версии.

Вопрос: Будут ли выпускаться корректирующие обновления для версии 0.05 в 2020 году ?
Ответ: Возможно, возьмусь за это ближе к концу года, но всё зависит от Вашей заинтересованности в развитии мода.

Вопрос: Когда весь сторонний контент будет замещен собственным ?
Ответ: Может быть, что уже никогда. Слишком много предстоит сделать и слишком мало для этого рабочих рук.

Вопрос: Когда будет готов игровой лаунчер для MEDD ?
Ответ: Обещать что-либо пока что очень рано, но думаю, что это событие состоится ближе к концу года.

Вопрос: Камрад Master_TW_DAR, ты останешься в проекте после релиза открытой альфы ?
Ответ: Здравый смысл подсказывает, что давно пора сделать заслуженный перерыв, чтобы многое переосмыслить.

Вопрос: Почему группа MEDD в ВКонтакте более не поддерживается ?
Ответ: Потому что права владельца принадлежат человеку, который уже давно покинул проект.

Вопрос: Будет ли корректироваться карта кампании?
Ответ: Если Вы выдвинете аргументированные конструктивные предложения, то возможно, что да.

Вопрос: Будете ли вы делать представительство проекта на TWC ?
Ответ: Вряд ли в этом есть смысл сейчас, особенно учитывая то, что проект ориентирован в основном на Рунет.

Вопрос: Чем можно помочь проекту сейчас ?
Ответ: Главным образом в создании уникального контента, особенно 3D-моделей юнитов.

Вопрос: Будут ли внедрены в мод 3D-модели из TATW Reforged ?
Ответ: Если Вы получите согласие от создателей Reforged, извлечете этот контент и внедрите в мод, тогда да, будут.

Вопрос: Будут ли созданы новые представительства в соцсетях ?
Ответ: Если появится потребность, это можно организовать. Но ответственность за сообщество будете нести Вы.

Вопрос: Могу ли я стримить ваш мод на моем Youtube-канале ?
Ответ: Да, только имейте в виду, что наш мод сейчас лишь на стадии альфа-версии и в нем присутствует много заимствованного контента из сторонних проектов, который мы обязались не рекламировать.

Вопрос: Будет ли переделываться игровой интерфейс ?
Ответ: Камрад Letif очень давно планировал взяться за переработку игрового интерфейса. Уверен, что ему удастся осуществить эти планы.

Вопрос: Что с доработкой озвучки из LOTR BFME для мода ?
Ответ: Если у Вас появится желание взяться за это дело, обращайтесь к камраду Badbear.

 

P.S. Здесь каждый верный нуменорец может задать свой вопрос и почтить восставший из глубин моря Нуменор )))


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 марта 2020 - 19:24

  • 0

#2 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 28 марта 2020 - 05:30

"TATW Reforged" Ммм. Не знал об этом моде. Последний раз я играл в мод по этой вселенной после выхода Хоббита (так как не мониторю зарубежные форумы на наличие модов. Если только где-то упомянут его как в этот раз). Там как раз вышел мод с гномами. С возможностью возродить Морию за Балина. И там гномов перерисовали как в фильме.
Скачал. Сейчас поиграю. Будет чем сравнивать MEDD :) Я так понимаю русификатора на него нет.
__________________________
Эмм. Поиграл я в него чуток. Начал за Гондор просто хотел посмотреть и на 10 ходу с Мордором покончено, почти. С последнего поселения выходит орда, но уничтожить его не проблема с двумя полными армиями. Кстати ни одного сражения я сам не проводил, все на автобое. Торгую с Руном и Хандом (?) вместо войны :(
Мод слабый. Не лучшее решение 90% пространства оставлять мятежникам. Ведь будучи игроком можно не трогая мятежные поселения просто уничтожать фракции, пока они тратят силы на мятежников. Мод похоже без скриптов. Лучше поиграть старушку TAT 3.2. А так задумка интересная. Раздать все поселения по фракциям. Ввести базовые скрипты TAT 3.2 и уже будет играбельно (интересно).

https://i.imgur.com/04f6yx3.png Мордор уничтожен на 30 ходу. Два раза был ордой.


Сообщение отредактировал Robin: 28 марта 2020 - 09:59

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#3 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 марта 2020 - 08:30

Robin,

 

 

 

Мод слабый. Не лучшее решение 90% пространства оставлять мятежникам. Ведь будучи игроком можно не трогая мятежные поселения просто уничтожать фракции, пока они тратят силы на мятежников. Мод похоже без скриптов. Лучше поиграть старушку TAT 3.2. А так задумка интересная. Раздать все поселения по фракциям. Ввести базовые скрипты TAT 3.2 и уже будет играбельно (интересно).

 

Наш мод сейчас примерно такой по геймплею - альфа-версия есть альфа-версия. И релиз мода сейчас больше вынужденный, чем запланированный.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II