Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы и их решение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#31 Ringoy

Ringoy

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.окт.20
Слава: -1

Отправлено 22 октября 2020 - 16:52

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, в тырнетах решения не нашел. Когда пленяет любой лорд - игра вылетает. Работает именно на лордах, бандиты спокойно пленяют. Когда я беру лорда в плен - тоже все ок. Играю на 1.5.2 с модами, но по идее ни один мод не затрагивает тему пленения. Подскажите кто сталкивался.


  • -1

#32 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 28 октября 2020 - 22:17

Коллеги, наблюдаю постоянное зависание при движении назад. Кто-нить знает как лечится?


  • -1

#33 alex.doroga

alex.doroga

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.апр.21
Слава: -1

Отправлено 15 апреля 2021 - 22:16

Гайз хелп. обновился до последней версии, ну мало того что 80% персонажей в игре теперь моим именем названы, так и еще при рейде убежища бандитов главарь теперь мирный, мы с ним мило пообщались и все, игра дальше не идет, можно только из лука их расстрелять и сдаться (( 

 

Это как-то фиксится? Или нужно новую игру начинать? (((


  • -1

#34 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 апреля 2021 - 12:56


Это как-то фиксится? Или нужно новую игру начинать? (((

 

Новую игру, видно сейву хана :(


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#35 Kakadu55

Kakadu55

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.июн.21
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2021 - 22:50

Доброго дня!
Словил интересный баг с текстурами главного героя

 

https://clip2net.com/s/4cfEKpv

https://clip2net.com/s/4cfELnn

 

вокруг персонажа кокон из черной фигни ))) Ничего не видно, сражаться и стрелять невозможно.

 


  • 0

#36 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 июня 2021 - 23:36


Словил интересный баг с текстурами главного героя

 

Другие настройки или удаление папки с профилем игры пробовал? 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#37 Засланец_E0dge_*

Засланец_E0dge_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 января 2022 - 01:28

Добрый вечер. Не совсем понимаю баг это или так и задумано, но при обороне замка/города войска распределяются самостоятельно вне зависимости от выбранных настроек в начале игры. Пояснение: Когда мы начинаем оборону, расставляем войска так, как нам нужно, задаем им команды (стена щитов, не стрелять и т.п.). После расстановки нажимаем кнопку начать, и в этот момент войска начинают самостоятельно делится на отряды и перемещаться на стены. Если приказать всем войскам переместиться в одну точку, то лишь часть солдат выполнит приказ, остальные продолжат идти на стены.    






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II