Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прокачка персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 апреля 2020 - 10:04

Пару советов: 

 

Теперь прокачка идёт от того что используем, то есть как в скайрим:

Машем молотком - качается кузнечное дело.

Стреляем из лука - качается лук (ахтунг! При єтом навык верховой езды у конного лучника не растёт) 

Бегаем по карте пешком - растёт атлетика. 

 

 

Прокачка перков сделана немного не интуитивно - нужно нажать на иконку а потом на всплывшее окно с описанием.

Когда перка два - выбрать один из. 

 

Конный лучник как всегда рулит и бибикает, но стрелять из лука стало сложнее раза в 3.

В первой части я мог отстреливать пеших копейщиков со щитам в колено, а тут даже хитшот из базового лука не убивает. :(

 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 06 апреля 2020 - 17:24

Maxim Suvorov сказал(а) 06 Апр 2020 - 06:04 ДП:

Стреляем из лука - качается лук (ахтунг! При єтом навык верховой езды у конного лучника не растёт)

Вообще-то растёт, ибо прокачка верховой растёт постоянно, если ты в бою на коне, если будешь в бою пешим, то соотв будет атлетика качаться.

 

Maxim Suvorov сказал(а) 06 Апр 2020 - 06:04 ДП:

Бегаем по карте пешком - растёт атлетика.

Опять же если по карте бегать на коне, будет верховая качаться.

 

 

Maxim Suvorov сказал(а) 06 Апр 2020 - 06:04 ДП:

Конный лучник как всегда рулит и бибикает, но стрелять из лука стало сложнее раза в 3.

В первой части я мог отстреливать пеших копейщиков со щитам в колено, а тут даже хитшот из базового лука не убивает. :(

Не согласен, стрелять из всех видов стрелкового оружия наоборот стало намного проще, чем в варбанде. Из лука или арбалета так вообще теперь не надо запредельно выше врага прицеливаться, чтобы в него попсать, можно почти прямой наводкой стрелять. А то что хадшоты не убивают, да немного обидно, но в баннерорде кол-во хп другое. В варбаде у юнитов +-50хп было, а тут у всех 100, а урон очень похожий у стрелкового оружия остался, в итоге 1 выстрела из лука или арбалета на кил не хватает, всегда минимум 2 надо, а вот метательные дротики хорошо ваншотают.
 


Сообщение отредактировал Imper: 07 апреля 2020 - 01:49

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#3 Jagershmeister

Jagershmeister

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.апр.20
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2020 - 00:44

А как вкачать больше 5 очков в умение? 


  • 0

#4 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 апреля 2020 - 01:47

Imper, ну хз, Теперь, например, для перезарядки даже лёгких арбалетов на коне нужен скилл для которого нужно вначале вкачать арбалеты на 75, вроде. Плюс мне лично в Варбанде с коня из лука стрелять было намного проще. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#5 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 апреля 2020 - 11:59

Imper сказал(а)


Не согласен, стрелять из всех видов стрелкового оружия наоборот стало намного проще

 

Шта?! В Варбанде я спокойно выходил против 30-40 противников сам с луком и топором. А тут даже 30 гопников уже представляют опасность для девстственности персонажа. 

 

Jagershmeister сказал(а)


А как вкачать больше 5 очков в умение? 

 

Зачем? Вроде как никак. Можно только вкачивать больше в базовый скилл, он будет давать дополнительный рост к навыку, но нужно ли это - большой вопрос. 


Imper сказал(а)


Вообще-то растёт, ибо прокачка верховой растёт постоянно, если ты в бою на коне, если будешь в бою пешим, то соотв будет атлетика качаться.

 

намного медленнее чем рубить с коня. Прямой урон с лошади почему-то дает больше очков. 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#6 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 апреля 2020 - 17:56

Maxim Suvorov сказал(а) 07 Апр 2020 - 07:59 ДП:

Шта?! В Варбанде я спокойно выходил против 30-40 противников сам с луком и топором. А тут даже 30 гопников уже представляют опасность для девстственности персонажа.

Так это как раз логично что ты не можешь выпилить в 1 харю 30-40 врагов, ибо в баннерлорде боёвку усложнили, я сам так помню делал в варбанде только безо всяких бесполезных луков и при штурме стен пол гарнизона выпиливал. Луками, и то не луками, а арбалетами онли, ибо они единственные были более менее адекватны по стрельбе, я пользовался в варбанде только при штурме/защите крепостей, в чистом поле они были бесполезны в варбанде имхо. А в баннерлорде я луками постоянно при штурме стен пользуюсь, ибо в массовых замесах махать мечом как-то ваще не айс стало, коих при штурме стена масса, и настреливаю из лука дофига фрагов. Поскольку тут ваншотов из лука/арбалета нету, по 2 выстрела почти стабильно=1фраг, промахиваюсь очень редко в отличие от варбанда, где при стрельбе из лука всегда было хрен пойми ты правильно траекторию задал или нет, и не скосил ли ты при этом в стороны пока на охренеть расстояние выше нужного поднимал прицел.

 

 

Krechet сказал(а) 06 Апр 2020 - 9:47 ПП:

Imper, ну хз, Теперь, например, для перезарядки даже лёгких арбалетов на коне нужен скилл для которого нужно вначале вкачать арбалеты на 75, вроде. Плюс мне лично в Варбанде с коня из лука стрелять было намного проще. 

Так в варбенде стрелять можно было только из самого начального самого слабого арбалета, все остальные вообще только в пешем варианте, и никаких вариантов стрелять с лошади не было, а тут хотя бы скилл на это есть. А поп поводу стрельбы из лука я написал выше.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#7 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 апреля 2020 - 01:58

Imper, из двух: самого базового охотничьего и лёгкого. Просто теперь арбалеты вообще стало бесполезно юзать ибо качать скилл на раннем этапе игры сможет только полный маньяк, а на позднем он малополезен.

 

Просто у меня впечатление, что сложность стрельбы из луков на ходу тут существенно накрутили.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 08 апреля 2020 - 04:08

Krechet сказал(а) 07 Апр 2020 - 9:58 ПП:

Просто теперь арбалеты вообще стало бесполезно юзать ибо качать скилл на раннем этапе игры сможет только полный маньяк, а на позднем он малополезен.

Ну почему же? При штурме/дефе замков качать стрелковое оружие самое милое дело и не принципиально луки или арбалеты + к тому от прокачки всех скиллов набираются новые левлы, поэтому имхо важно качать хотя бы понемногу все навыки, тем более скилла до 50 вообще на изи прокачивается всё. Так что и от прокачки лков и арбалетов есть толк.

 

Krechet сказал(а) 07 Апр 2020 - 9:58 ПП:

Просто у меня впечатление, что сложность стрельбы из луков на ходу тут существенно накрутили.

Не могу сравнить эту сложность, ибо я и варбанде стрельбу из лука на коне считал всегда полным зашкваром и абсолютно бесполезным заниманием слота под экипировку стрелковым оружием в бою в открытом поле, а в баннерлорде и подавно, и поэтому не пользовался этим по факту никогда.

 

А в пешем варианте стрельба из лука/арбалета в баннерлорде имхо однозначно гораздо удобней и лучше сделана.


Сообщение отредактировал Imper: 08 апреля 2020 - 04:09

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#9 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 апреля 2020 - 04:11

Imper, до штурма замков дожить ещё надо. А пешим в поле с арбалетом на ранних стадиях игры быть — это самоубийство.  А навык кроме как использованием оружия не вкачаешь.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#10 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 08 апреля 2020 - 04:27

Krechet сказал(а) 08 Апр 2020 - 12:11 ДП:

Imper, до штурма замков дожить ещё надо.

Это не такая ж и далёкая перспектива, как только прокачиваешь ранг клана до 1 уровня, а это самое-самое начало игры ещё, можешь наёмником присоединиться к любой фракции, присоединяешься к какой-нить их армии и велкам осады.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II