Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ELEX. Заметки для экс-командоров.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 07 апреля 2020 - 13:46

Хочу поделится встреченными при прохождении моментами, отраженными далеко не во всех гайдах и прохождениях.

 

1. Хардкордщикам категорически не рекомендуется брать способность "Друг животных" из раздела "Харизма". Ибо тогда в конце на вас агрится будут только  альбы, мутанты и супермонстры с ХП за 200. А среди стай потрошителей, химер и ночеров спокойно ходите.

2. Монеты старого мира не продавайте, их выгоднее использовать в торговых автоматах в столице клириков.

3. В могильнике, где прячется обокравший святилище Крал с мутировавшим братом, на входе в отравленный подвал лежит отличный меч, он мне служил долго и верно. Если не хотите драки с братьями, идите к ним один, без Дураса, тогда можно мирно договориться.

4. Украсть по заданию Когтей ключ у Мусорного барона удается, лишь имея 2 уровень карманной кражи ( играя на харде и ультре).

5. В "первую брачную ночь" партнерша снимает с вас броню и очки/шлем. Это логично, но неожиданно. Не заметил, и огреб люлей в первой же драке после этого секса.


  • 0

Работаю королем.


#2 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 09 апреля 2020 - 19:34

6. В начале игры стОит обзавестись очень важным гаджетом - очками, подсвечивающими всех врагов на радаре, и довольно полезным - амулетом ученого, при использовании которого получаем 25 или 50 очков опыта при чтении некоторых бумаг, писанных до кометы. Они в сундучке возле фермы берсерков, что сразу южнее Купольного города - от их домика на юг мимо телепорта и направо на пригорок.

 

3+. В дальнем конце ядовитого подвала, упомянутого в п.3, помимо всяких мелочей - растение для зелья постоянного действия.

 

7. Изучение 4 навыков из раздела "Характер" (Харизма, ИМХО, вернее), для которых необходимы 40 интеллекта + 40 соответствующей способности, прибавляют аж 10 пунктов в зачет разделов, соответственно: Бой; Выживание; Ремесла или Характер.  Правда, эффект от этого - лишь расширение доступных вариантов в диалогах.


  • 1

Работаю королем.


#3 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 16 апреля 2020 - 20:25

8. Чтобы пройти в Хорт без взяток и обязательств, нужно вернуть торговцу Левину утерянные товары. Их охраняют 3 потрошителя, опасных и для прокачанного бойца. Подкрасться и взять их можно ночью, пока хищники дрыхнут. При использовании "амулета обмана" с эффектом "камуфляж" успех гарантирован.


  • 1

Работаю королем.


#4 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 25 апреля 2020 - 15:27

На этом месте заметки прерываются - "no death" на ультре закончился из-за недооценки Железной Медиссон.

Весьма вероятно, командор Джакс воскреснет осенью - преисполненный цинизма, сарказма и пессимизма, и примкнет к изгоям. Там, по-моему, могут быть нераскрытые квестовые ветки.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 25 апреля 2020 - 15:28

  • 3

Работаю королем.


#5 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 15 октября 2020 - 14:50

Намерения мои осуществляются, но ожидания не оправдались.

1. Я надеялся на продолжение истории берсерка-мичуринца Орика, которого я не стал сдавать местной инквизиции. Ведь после расследования с Дурасом образовалось дефицитное сырье для его экспериментов. Но увы, вместо полезного эликсира - лишь стандартные приветствия.

2. Зайдя в Форт изгоев с юга, направился в кабак Хлои, где Туз анонсировал ставки на выживание курьеров-новичков. Пустой треп! Судьба Малыша волнует только бармена стрип-бара Хэнка, оберегающего начальство от плохих новостей, вплоть до ликвидации гонцов.

   Вообще, ИМХО, в игре полно "заготовок" для недопрописанных квестов - именные персонажи с личными сундуками,  "тайная таверна", Кровавый Бакстер, бандитские шайки и т.п.

 

 

На "ультре" no death провалился - в Игнадоне я не заметил подземную засаду кроквари. Играть продолжаю, прошел иерархию изгоев, попробую ранее неизведанное:

- закручу любовь с Бестией;

- освобожу захваченный альбами Купольный город и посмотрю, что стало с его персонажами;

- если найду Кайю живой, не буду компенсировать маной ее упражненеия с элексом и посмотрю, что получится.

 

Из полезных заметок: 

9. Выбрав изгоев, имеет смысл найти и качать тяжелый арбалет ( и использовать "месть Дерилла"). Навык изготовления боеприпасов (взрывчатый болт) позволяет юзать легкое оружие с отбрасывающим эффектом, очень полезное против быстрых монстров - молохов и ликанов.

 

Кстати, очень повеселили "рецепты" изготовления боеприпасов. Например, для того же взрывчатого болта нужны 6 обычных болтов, ручная граната и изолента.  :lol:


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 15 октября 2020 - 14:55

  • 0

Работаю королем.


#6 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 23 октября 2020 - 01:49

Неизведанное изведал, но не все:

- кадрить Бестию драками было утомительно, она, похоже, самый слабый из спутников, исключая дрон;

- в Купольном городе альбы перебили всех, кроме необходимой для продвижения сюжета Кайи. Ну и Когти успели смыться;

- не подкармливать Кайю маной - просто потеря опыта из-за невыполнения микро-квестов. Плюс она сильно на жалость давит. Я не выдержал.

 

Из полезных заметок:

10. При освобождении от альбов Купольного города стоит иметь в виду, что в "нижнем" городе они агрятся по 2-3, мах 5 человек, а вот гарнизон цитадели нападает целиком, а он немаленький, с командором во главе и 2мя огнеметчиками.


  • 0

Работаю королем.


#7 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 21 ноября 2020 - 01:02

11.  О холодном оружии:

- наибольший урон у изделий изгоев (которые вроде фанаты огнестрела). Одноручные пилосабля или зазубренный топор, двуручную алебарду имеет смысла заначивать для прокачки в перспективе. Самые слабые - изделия берсерков (!?!).

- зачарованное оружие, ИМХО, круче аналогичного следующего уровня прокачки. При прокачке имеющееся зачарование пропадает!

- непонятно, есть ли какие-то доп. свойства у топоров и булавоподобного. Если кто знает - напишите.

 

12. О дальнобойном:

- универсальным является плазменное оружие. Стрельба шаром плазмы сбивает врага с ног, импульс парализует на несколько секунд любых роботов, от дронов до колоссов.

- наиболее перспективным для прокачки является "плазменная винтовка", без всяких букв в названии.

- лук за счет дальнобойности весьма полезен, им не стоит пренебрегать, даже не играя за берсерков. 


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 21 ноября 2020 - 01:03

  • 0

Работаю королем.


#8 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 25 декабря 2021 - 00:58

12.  Рей как спутник имеет одну неприятную особенность: если вы начинаете бой выстрелом, он активизируется очень ненадолго и потом включается, только когда вы начнете рукопашную или нападут на него.

Вероятно, это связано с тем, что у него из дальнобойного оружия - гранатомёт, весьма специфический в использовании.

Остальные спутники (кроме Бестии), в подобных обстоятельствах, тоже начнут стрелять и из боя не выйдут.

  А у меня из-за этого Рэя сорвался "no death" на 40-м часу игры..:0(


  • 0

Работаю королем.


#9 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 10 августа 2022 - 23:55

12+.  Оказывается, импульсный вид выстрела из плазменного оружия на время парализует не только любых роботов, но и мутантов.

    Это логично, по лору  альбы мутантов чипируруют (ведь телевидения на Магаллане нет!). Игроку только надо не перепутать, кто мутант, а кто обычный монстр.

Это можно посмотреть тут: https://elex.fandom....wiki/Противники


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 10 августа 2022 - 23:56

  • 0

Работаю королем.


#10 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 19 августа 2022 - 00:25

12++.  Этот вид выстрела парализует еще и солдат альбов, тоже чипированных.  Командоров и выше - уже нет.

   Это делает успешный штурм конвертора в Эдане ощутимо раньше, чем я применял.

   Впрочем, "no defth" мне наконец-то удался. За клириков, удерживая нормальную эмоциональность (для +20 в рукопашной). К концу прокачался до 55 уровня (воздержавшись от поголовного истребления изгоев, ограничился главарями).


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 19 августа 2022 - 00:27

  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II