Наверняка пофиксят. Вопрос в том, как быстро. Чувствую. не раньше выхода АМазонок.
Total War Saga: TROY - стратегия за фракции
#11
Отправлено 15 августа 2020 - 17:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#13
Отправлено 18 августа 2020 - 17:58
Кто там не любит думстаки. Вот вам ещё немного корма:
Напоминает скифию из первого рима - набираешь элитных конных лучников и давай раскатывать
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#14
Отправлено 18 августа 2020 - 18:05
Так шутка в том, что это не элита, самые базовые колесницы, доступные на 3 уровне поселений. Элитные в этом плане ещё опаснее.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#15
Отправлено 18 августа 2020 - 18:36
Так шутка в том, что это не элита, самые базовые колесницы, доступные на 3 уровне поселений. Элитные в этом плане ещё опаснее.
я думаю патчами поправят этот каток, банально ХП срезать )
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 18 августа 2020 - 19:23
Maxim Suvorov, тут проблема не в статах, а в том, что физика чарджа колесницами пока работает криво. Им надо пофиксить массу юнитов, как в своё время сделали в Вахе (была похожая проблема с клановыми крысами).
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#17
Отправлено 19 августа 2020 - 02:21
аааааааа, нет! зачем я посмотрел это видео!? ггг хорошо что хоть первое ещё не смотрел. гг напомнило рой зерглингов из старкрафт 2. прикол, он ещё в видео грит: я бы и не узнал о них, но ИИ вынес мне 700 солдат отрядом колесницы. ну в принципе можно ограничить лимит на отряд и\или сделать их дороже, плюс пофиксить чтоб они не такие бессмертные были при прохождении сквозь отряды.
ха-ха, классный коммент под видео в ютубе "We want infantry to be the focus of our game" -CA
п.с. в shogun 2, можно в замке тупо из луков расстреливать защищающихся. я вначале так играл, потом сразу штурмовал пехотой а лучники только поддерживали огнём, для реализма. в рим2 также вначале было, теперь они выбегают из поселения на тебя. жаль что у CA нет команды которая бы фиксила такие откровенные недочёты в старых играх.
Сообщение отредактировал Ren: 19 августа 2020 - 03:31
#18
Отправлено 19 августа 2020 - 09:15
Друзья, это больше чем я ожидал. Не побоюсь этого сравнения, но это лучшая часть игры, вышедшая с времен Меди2 (Вархамер не беру в пример, это отдельная эпопея), ну или наравне с Рим2 и Аттилой.
Я 5й день иду на работу не выспанный и бегу с работы быстрее, чтобы пройти 1 проклятую компанию за Ахила.
Играя на легенд/ветеран, я по настоящему ощутил сложность игры, без каких-либо дополнительных модов от игроков.
ИИ загнал меня на 170 ходу в угол, имея конфедерацию в 70 поселений и атакуя каждый ход по несколько стаков, при этом собранных на 80 % из лучших отрядов. Да и до 170 хода я фактически выживал.
ИИ в поле действительно самый лучший за всю историю игр СА, по крайней мере у врага (мой союзник какого-то лешего собирает стаки по 20 пращей).
Единственное, что расстраивает в настоящее время:
- баланс юнитов. Воины с серпами (не помню правильное название) просто выкашивают в 0 все отряды, не получая никаких потерь. 1 на 1 с равным отрядом они убивают весь отряд, а в их отряде умирает человек 5 от силы. Колесницы тоже напрягают, но не так сильно, с ними хорошо разбираются дальние отряды в прикрытии.
- способности шпиона "отравленные колодцы", которая косит половину армии за раз (у него даже качается перк на 100% шанс этой способности). Юзаешь 2х шпионов, и от элитной армии врага остается 5-10 % воинов.
- конфедерации сплошь и рядом. Объединение в конфедерации начинаются у ИИ с 10-20х ходов. ИИ (мой военный союзник), имея 38 поселений, предлагает мне, с 20 поселению конфедерацию, чтобы слиться со мной.
- опять же умный ИИ = тупой ИИ. Враг набирает стеки по 20 лучший отрядов, а мой союзник, имея 38 провинций и кучу ресурсов, собирает по 5-6 стаков с одной только пращей (19 отрядов пращи КАРЛ!).
P.S. Как и описал выше, эта часть уже принесла мне массу позитива и эстетического удовольствия. Однозначно рекомендую всем.
#19
Отправлено 23 августа 2020 - 06:49
Колесницы кстати не так уж и сложно остановить.)
ИИ при том их стеками не водит. Но резать надо, и чардж снижать и проходимость, ибо встрявшая колесница - трупы коней и возниц. В противника они заезжать начали с развитием квадриг и наосных лезвий, а это только через тысячу лет и не там. )
Я пока ни глюков ни багов не встречал, как обычно )
Отличная игра.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#20
Отправлено 28 августа 2020 - 17:29
Хм. Играю за Гектора, в середине кампании я таки добился признания Приама Гектора своим наследником. Союз Асуров как бы удалось слепить, некоторые пелазги обьединились с Гектором, и вот после признания Гектора наследным царём...бац и все фракции троянцев в руках у одного игрока. Всё как бы круто должно быть, но хрен. Экономика, которую старательно балансировал, где постоянно приходилось экономить на дорогих юнитах, обменивать пшеницу на что то другое у дружественных фракций, вот эта экономика рухнула в тартар.Пшеница ушла упала в минус аж..на 67тысяч единиц хлеба. Жееесть. А всё потому что за время кампании союзные троянские фракции Париса, Энея и других наклепали дорогостоящих стеков с юнитами, у которых и содержание скакнуло в несколько раз, даже заметил на простых копейщиках в их армиях содержание выше чем у меня было. Кстати, некоторые троянские фракции пока я бодался на своих направлениях захватили половину греческих ахейских островов вплоть до Итаки, и на севере Фракии. Ессно стеков мне досталось в наследство много, а они без содержания стали вымирать, и это во время повсеместных атак.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II