А я ребят как обычно задам вопрос по механике на который опять никто не ответит и тем не менее. Играю за Одиссея есть такой параметр как влияние фракции, пока 89% ахейское, но растет "легегское влияние" пока 11% но продолжает повышаться, не могу найти источник этого влияния, кто нибудь в курсе как влияние тут работает?
Total War Saga: TROY - стратегия за фракции
#1
Отправлено 14 августа 2020 - 03:36
#2
Отправлено 14 августа 2020 - 04:18
Наверняка так же, как и в предыдущих играх серии.
Раньше был параметр "местное влияние", а у меня всего 8 ход и это моя родная провинция, влияние ахейцев 25, из них 2 персонажи 3 постройки и 20 местное население, хотел сделать скрин черный экран снимает. И тем не менее "легегское влияние" без параметров откуда берется само влияние кушает по 0.4% за ход. Мелочь а неприятно, вдруг скушает мое влияние ниже 60% и я потеряю бонусы производства в самый неподходящий момент.
#3
Отправлено 14 августа 2020 - 06:44
Успел поиграть час за Ахиллеса на сложном. Оказалось, действительно, сложно.
Стратегическая карта однозначно понравилась:
- атмосферно;
- удобный интерфейс, чем-то напоминает Европу;
- ресурсы - еще с героев любил обилие ресурсов, которые необходимо доставать. Хотя конкретно здесь, как я понял, проблем с разнообразием ресурсов нет из-за лояльной торговли, поэтому рискует стать рутиной. В доработанном виде хотеть в третьей вахе.
- дипломатия - не заключил договор о ненападении - сразу поплатился за это. О большем сказать не могу.
- застройка дает много альтернатив. В городе с древесиной можно построить аж 4 (или 5?) разных зданий на эту древесину;
- на тактической карте зашел таран))
А вот, что вызвало вопросы:
- иконки в бою - вот честно, хрен поймешь, кто с кем сражаешься.
- сами бою - из-за того, что хрен поймешь, что происходит, каких-то тактических изысков нет. Рубишься толпа на толпу и пытаешься зайти отобранными отрядами и стрелками в тыл. А, ну еще Ахиллесом за вражескими полководцами гоняешь;
- прокачка полководца - первое впечатление не очень. Может распробую, но ощущение, словно шаг назад по сравнению с Вахой.
Чтобы сказать больше, нужно пройти хотя бы один раз кампанию. Хочу отыгрывать трушного Ахиллеса - смотрю какие боги поддерживали Ахейцев, пришлось отказаться от Ареса((
До агентов я не успел дойти.
Самое главное - это не Троны Британии, которые хочется выключить через 15 ходов и больше не запускать. Троецарствие я пропустил, поэтому мне Троя вообще заходит.
Ну и тем, кто хочет вдохновиться и знать, кто есть кто в этой войне, Мем о Трое. Кидаю на пятую часть, там ссылки на все части есть: https://pikabu.ru/st...ie_troi_4722179
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#4
Отправлено 14 августа 2020 - 10:43
А я ребят как обычно задам вопрос по механике на который опять никто не ответит и тем не менее. Играю за Одиссея есть такой параметр как влияние фракции, пока 89% ахейское, но растет "легегское влияние" пока 11% но продолжает повышаться, не могу найти источник этого влияния, кто нибудь в курсе как влияние тут работает?
Насколько я понял когда он падает - то сокращаются плюшки, и начинают расти минуса в провинции.
Что-то вроде скверны в Вахе, или влияния домов в Рим2.
В общем чем выше тем лучше.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#5
Отправлено 14 августа 2020 - 11:37
- застройка дает много альтернатив. В городе с древесиной можно построить аж 4 (или 5?) разных зданий на эту древесину;
А в чём разница тогда?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#6
Отправлено 14 августа 2020 - 12:44
Три просто добывающих здания: 1. Дешево строить мало дает. 2. Совсем дешево стоит дает сильный штраф к популяции, дает очень много. 3. Очень дорого строить дает очень много и сильно бафается влиянием фракции.
Общее для всех здание на +% добычи, - счастье. И на каждый ресурс здание дающее средний доход по ресурсам, некий бонус зависящий от самого ресурса, и штраф к влиянию.
Вообще вариантов как развивать провинции на первый взгляд много, но надо доиграть по поздней игры чтобы судить.
Сообщение отредактировал Pazak: 14 августа 2020 - 12:46
#7
Отправлено 14 августа 2020 - 13:29
Два главных впечатления по Трое:
1) Лучше, чем ожидалось
2) Для того, чтобы скоротать время до нового ДЛС по Вахе - вполне сойдет.
#8
Отправлено 15 августа 2020 - 01:19
А я ребят как обычно задам вопрос по механике на который опять никто не ответит и тем не менее. Играю за Одиссея есть такой параметр как влияние фракции, пока 89% ахейское, но растет "легегское влияние" пока 11% но продолжает повышаться, не могу найти источник этого влияния, кто нибудь в курсе как влияние тут работает?
"посланники улучшают производство в городах и распространяют влияние вашей фракции". Также точно герой увеличивает влияние, когда находится в провинции (ет уже я сам проверял).
#9
Отправлено 15 августа 2020 - 11:40
Если не хотите испортить впечатление от игры, не смотрите это видео:
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#10
Отправлено 15 августа 2020 - 16:08
Джефф, как всегда, положил на лопатки новую игру СА.)))Если не хотите испортить впечатление от игры, не смотрите это видео:
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II