Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pharaoh: A New Era


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 11 сентября 2020 - 19:45

Pharaoh-A-New-Era-600x300.jpg

Недавно был анонсирован римейк легендарной градостроительной стратегии «Фараон» (1999) от студии Impressions Games, которую издавала не менее легендарная компания Sierra EntertainmentИгра называется Pharaoh: A New Era — и это официальный проект, а не любительское творчество.
Игра предлагает нам перенестись во времена Древнего Египта, и снова вернутся к событиям «одного из лучших симуляторов градостроения в золотую эпоху игр от Sierra Entertainment».
Над проектом работает студия Triskell Interactive, известная по Lethis — Path of Progress, двухмерному «олдскульному» градостроительному симулятору викторианской эпохи стимпанка. Издателем римейка выступает компания Dotemu, отвечавшая за релиз олдскульного beat’em up файтинга Streets of Rage 4 и других игр в стиле ретро.
Pharaoh: A New Era выйдет в Steam и будет включать в себя дополнение Cleopatra: Queen of the Nile, обновленную графику с поддержкой современных мониторов, режим кампании и песочницы. Смотрите нашу реакцию на анонс проекта и первый трейлер игры. Кроме того, мы сделали небольшое сравнение графики римейка и оригинала.



Также стали известны системные требования Pharaoh: A New Era и они весьма скромные. Вам понадобится ПК на базе Windows 7 и выше, процессор Intel i5+, 4 GB оперативной памяти, видеокарта с поддержкой OpenGL 3.0, 8 GB места на диске.

src: http://gameway.com.u...-strategii.html

больше римейков богу римейков!!

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 11 сентября 2020 - 19:46

  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#2 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 11 сентября 2020 - 20:13

Я б хотел ремейк "Зевса" (Анно всё-таки немного другое), но, блин, зачем просто делать старую прилизанную версию (с 2д-ным ландшафтом и т.п.), а не более глубокую переработку под нынешние реалии? Сугубо копейку с ностальгирующих сбить?


  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#3 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 26 сентября 2020 - 05:38

Зевс фигня. Цезарь3 был в те времена из градостроительных самый топчик, ни одна другая игра этого жанра даже близка к ней не подошла тогда. Цезарь 4 потом тоже был очень классный с гораздо логичными и проработанными механиками, но по-моему почему-то он не пользовался особой популярностью и мне ооооочень жаль, что серию после этого не продолжили - это моя самая большая печаль во всей игровой индустрии.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#4 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 сентября 2020 - 08:54

Ну не знаю, в Цезаре было сильно меньше возможностей на фоне Фараона. Да и вся фишка с постройкой гробниц была интересная.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#5 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 26 сентября 2020 - 13:18

Krechet, сейчас я помню лишь, что поставил Фараона, потыркал его пол дня, на фоне Цезаря3 он мне показался вообще не интересным и полной фигнёй, удалил и больше никогда не пытался снова играть в него.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II