Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Острів/Ostriv


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 20 октября 2020 - 13:51

header_ukrainian.jpg

странно что еще не было. градостроительная селостроительная стратегия от украинского инди-рарзаботчика.
действие происходит в первой половине XVIII века на Слобожанщине. вам предстоин возглавить небольшую слободу, и раскачать ее в экономического гиганта :D

https://ostrivgame.com/чільна/

Острів прагне підняти планку жанру містобудування, додавши нечуваних можливостей та усунувши набридливі обмеження. Гра дозволяє створювати дійсно природне планування міста без прив’язки до клітинок та прямих кутів на тривимірному ландшафті. Проєкт має на меті зробити витвори гравця живими та правдоподібними поселеннями, в яких виникатимуть справжні суспільні проблеми, роблячи пізню гру новим викликом, радше ніж рутиною.
Поточна версія гри містить 39 основних будівель, 4 карти, англійську та українську локалізацію, землеробство та тваринництво, моделювання доріг, динамічну зміну пір року, базову торгівлю та інші речі, яких можна очікувати від містобудівної гри.
 
дорожня карта
Спойлер



Сообщение отредактировал Dark_Wings: 20 октября 2020 - 14:42

  • 5
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#2 Airapport

Airapport

    Молодик

  • CиЧевик
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.июл.16
Слава: 1

Отправлено 12 февраля 2021 - 16:42

Цікаво. Колись бачив, що вона навіть якийсь приз взяла на конкурсі, але сам досі не пробував. Треба буде пограти.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II