Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 16 [ chapay ; texturing ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#1 chapay

chapay

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2008 - 16:26

Класс № 16 [ chapay ; texturing ]

Все привет!! накачал туторов по советам в теме Рангара.... начал разбираться, будут вопросы будупостить!!!!

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июля 2014 - 18:49

  • 0

#2 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 сентября 2008 - 16:28

Ждем. )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3 chapay

chapay

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2008 - 12:42

может кто нить выложить, один готовый файл с текстурами, а то у мну на работе игры нет, негде взять ченить для примера.....
  • 0

#4 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 сентября 2008 - 16:15

Лови

Прикрепленные файлы


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#5 chapay

chapay

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:00

ага, тут такие вопросы напрашивается: имеет ли значение или закономерность расположение обьектов в файле текстур(ну на примере этого файла - ноги, нож, шапка)??? насколько я понял одежда там прорисована для 6 разных вариантов одного юнита???
  • 0

#6 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:19

Просто при обработке модели ты делаешь развертку отдельных часитей тела (см. тутор Шреддера). Текстура - это фактически развертки всех деталей тела или обвески, размещенные на одном "листе" и с наложенной раскраской. В принципе всегда можно подогнать развертки под тектуру, но проще этого не делать. Если элементы текстуры расположены не там, где развертка какой-то детали на модели, то при наложении текстуры эта деталь будет выглядеть как попало-
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#7 chapay

chapay

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:31

тутор я читал, вопрос был немного не о том, ну я уже и сам понял..... про развертки понял... читал другие темы...)))Да, еще, имеит ли значение цвет фона холста, на котором размещены текстуры...(елементы одежды и тд)???
  • 0

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:44

Расположение элементов на текстурном листе может быть любое - главное развертку модели подогнать.

Да, еще, имеит ли значение цвет фона холста, на котором размещены текстуры...(елементы одежды и тд)???

нет. Но лучше темный
  • 0

#9 chapay

chapay

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:44

я там не увидел оружия юнита, кроме маленького ножечка(это наверно второе оружие).... насколько я понимаю это копейщик, где прорисовано копье?????
  • 0

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:52

где прорисовано копье?????

на текстурном листе АТТАЧМЕНТ)))) все оружие щиты и вообще что угодноможноразместить там. В туторе об этом есть ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II