Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RTR: Imperium Surrectum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 мая 2021 - 16:35

7qkKwHs.png

 

 

https://www.twcenter...erium-Surrectum

 

Наверное есть смысл в отдельную тему выделить?

 

RTR: Imperium Surrectum (RIS) - Everything you need to know

FAQ:

 

-What is RTR: Imperium Surrectum?
RIS is the combination of two prominent modding teams. These mods are Rome Total Realism (RTR) and Roma Surrectum (RS). Each mod has a series of major releases, and both mods have existed since around 2006-2007. The history is long for both of these mods, and both have their own forums here on TWC, you should check them out!

 

-What will RIS be about?
Essentially RIS will cover the same time frame as the original RTW and RR game, from the 1st Punic War until the Legionaries wore Lorica Segmentata. However we will be doing it a bit different to give everyone a fuller experience. Eventually we will split development into two campaigns: an early campaign with the Punic and Hellenistic Wars as it's focus, and a late campaign, with the civil wars and empire with it's legions as it's focus.
We are combining the research and interests of the RTR team with the RS team to make this happen.

 

-Will you be making a new map?
Yes, eventually. The way mapping is for RR is much different. This means it will take more time for us to learn things, and more time to make the actual map. However, with that being said, it IS possible, and it will happen. We just ask for your patience. I can say that the map that we will be making will be what most have been asking for. Iberia to the Indus Valley and Caledonia to Ethiopia will be our vision!

 

-What factions will be in the mod, now that there will be 31 slots?
This I cannot give full details on just yet as we are still not finished speaking internally on this subject. If you like to speculate, then look on what I posted about the map, take 31 factions for an early campaign, and 31 factions for a late campaign and try to see what you'd come up with! Once we make the decision, the factions will be posted here.

 

-What are you planning on doing with units?
At first we will replace the RR units with units from Roma Surrectum 2. Then, once we figure out how the RR models and textures are modded, compiled and compressed, we will attempt to take the new body/ethnicity feature and apply it to the RS2 uniforms, armor and weaponry. We are also going to have a diverse unit roster for every faction, including Area of Recruitment (AoR) and mercenaries. However, we do not plan on going overboard, filling the mod with useless units just because they look cool or something.

 

-Please tell me the battles will be better than vanilla RR?
Of course! We are people who love history and realism, and insta routs just because you moved your cavalry to flank doesn't make battles fun. However we also understand that many of you aren't purists who want 2 hour long battles of armies in a deadlock, where you have to triple speed the entire thing! Battles will definitely be longer and more strategic than vanilla, and we will do our best with the AI just like we did with original RTW.

 

-When can we expect a release?

Each release will be different, but we aren't going to do the 4-6month or years before we release strategy. It will all be dependent on the goals of each release. We will be doing multiple medium size releases, with small patches and fixes along the way, so development should be fluid and constant.



 

 

По заявлениям авторов, наиглобальнейший мод. Авторы сего творения - команда Rome. Total Realism и Roma Surrectum.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#2 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 17 мая 2021 - 19:23

Не только тему, но и раздел - моды на Ремастер.


  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II