Релизнулась. Большие надежды возлагаю на неё как на конкурента Цивы.
Отправлено 17 августа 2021 - 18:58
Релизнулась. Большие надежды возлагаю на неё как на конкурента Цивы.
Отправлено 17 августа 2021 - 21:33
Я играл во все опендевы и беты, и с каждой новой из них ощущения были все менее оптимистичными, но сам релиз хорошо затянул. Силой оторвал себя от игры
Отправлено 17 августа 2021 - 21:50
баг на баге. и спорное решение со сменой культур
Отправлено 18 августа 2021 - 09:59
Баги есть (а где их нет на старте?), но ни одно технического, никаких вылетов и зависаний у меня не было. Смена культур - решение оригинальное, а не сомнительное. В любом случае, эту фишку заявили ооочень задолго до релиза, и кому такое не понравилось, задолго до релиза могли пройти мимо
баг на баге. и спорное решение со сменой культур
Отправлено 18 августа 2021 - 10:46
Баги есть (а где их нет на старте?), но ни одно технического, никаких вылетов и зависаний у меня не было. Смена культур - решение оригинальное, а не сомнительное. В любом случае, эту фишку заявили ооочень задолго до релиза, и кому такое не понравилось, задолго до релиза могли пройти мимо
Это у вас не было тех. проблем )) а у многих были особенно кто на ноуте играет.
Смена культур бред, вернее если бы они правильно(в кавычках) менялись типа выбрал Чжоу и далее кто там у Китая был, а не Египет- потом Рим - а потом Ацтеки, при этом юниты других культур при смене ты всё еще можешь нанимать ))))))))) Или фишка город основали финикийцы а потом их сменили тевтонцы и столица тевтонов Библ))))))))))))
Это как будто двоечник урок не выучил и собирает ерунду
Отправлено 18 августа 2021 - 11:25
Играть на ноуте, где все запчасти впиханы в узкое место и нет нормальной системы охлаждения - по-моему это извращение.
Это у вас не было тех. проблем )) а у многих были особенно кто на ноуте играет.
Как бы, это элемент вольностей в истории. В Циве монгольский Лувр или ацтеки в Африке людей не смущали.
Это как будто двоечник урок не выучил и собирает ерунду
Отправлено 18 августа 2021 - 13:13
Это у вас не было тех. проблем )) а у многих были особенно кто на ноуте играет.
Лично у меня был только один замеченный мною баг, но даже просмотр стримов Халецкого, который за 3 игры ни разу из-за софтлока не смог закончить партию, и куча отзывов о разнообразных багах говорят о том, что игра и правда далека от релизного состояния. Учитывая истории киберпанка и последних патчей и длс вахи складывается ощущение, что ковид и вынужденная удаленка влияют на работу разрабов сильнее, чем предполагалось.
Посмотрим, как быстро амплитьюды решат эти проблемы.
Смена культур бред, вернее если бы они правильно(в кавычках) менялись типа выбрал Чжоу и далее кто там у Китая был, а не Египет- потом Рим - а потом Ацтеки, при этом юниты других культур при смене ты всё еще можешь нанимать ))))))))) Или фишка город основали финикийцы а потом их сменили тевтонцы и столица тевтонов Библ)))))))))))) Это как будто двоечник урок не выучил и собирает ерунду
Фишка игры как раз в создании своей собственной уникальной цивилизации. Да, с точки зрения чистой логики это странновато, но не страннее того, что ты можешь играть за Рузвельта в каменном веке и до ядерок в 6 циве.
Играть на ноуте, где все запчасти впиханы в узкое место и нет нормальной системы охлаждения - по-моему это извращение.
Иногда мобильность важнее чистого качества железа.
Сообщение отредактировал Андартан: 18 августа 2021 - 13:14
Отправлено 18 августа 2021 - 14:22
Ну не для игр же. Точнее, если для игр важна мобильность железа, то и игры выбираются соответствующие, не самые трекбовательные, не самые замороченные
Иногда мобильность важнее чистого качества железа.
Отправлено 18 августа 2021 - 15:39
Или просто ставятся настройки пониже. У меня хьюманкайнд идет на настройках чуть выше среднего с нормальным фпс, мне хватает за глаза
Ну не для игр же. Точнее, если для игр важна мобильность железа, то и игры выбираются соответствующие, не самые трекбовательные, не самые замороченные
Отправлено 19 августа 2021 - 12:14
Вчера вечерок поигрался. Первые впечатления - очень годно, а при должном допиле и модах - может стать достойным конкурентом Циве. Фишка в том, что игра абсолютно непредсказуема. В Циве вариативность возможна лишь за счет уникальных абилок фракций. Но там все равно независимо от стиля игры идет линейное развитие. Выгодно строить определенную цепочку зданий, ориентироваться на изучение так же определенного порядка технологий. Бывают моменты, когда игра становится невероятно скучной, особенно в поздние периоды. Здесь - все иначе. Трижды вчера начинал партии, чтобы вникнуть в игровые механики (вроде и весь набор, что и в Циве, но реализованы иначе), и каждый раз игра преподносила сюрпризы. И из-за разницы в стартовых позициях (выбирал каждый раз случайную карту), и из-за рандомных событий и находок. В результате - все три раза получалась абсолютно по-другому. И надо все время думать, постоянно присосабливаясь к текущей ситуации. Т.е. у вас не получится, если вы любите побеждать наукой или наоборот - клепать военную мощь, придерживаться своего стиля игры. Пробуем разобраться дальше.
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Sins of a Solar Empire 2Автор Vendigo , 16 сен 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Homeworld 3Автор Vendigo , 25 авг 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Thronebreaker: The Witcher TalesАвтор Vendigo , 29 сен 2018 Witcher, Ведьмак, RTS, Strategy |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Парадоксовские игры →
Серия Victoria →
Victoria 3 | Виктория 3Автор Vendigo , 15 мая 2018 paradox, EU, Victoria, strategy |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Парадоксовские игры →
Серия Hearts of Iron →
Моды к День победы / Hearts of Iron Mods →
[HoI IV] Winter Wars: A Scandinavian ExpansionАвтор Vendigo , 06 мар 2018 hoi iv, paradox, mod, strategy |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II