Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лорды, герои и злодеи вселенной Молота Войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 03 сентября 2008 - 02:40

КАРЛ ФРАНЦ,
ПРАВЯЩИЙ ИМПЕРАТОР

Император Карл Франц считается самым великим политиком Старого Света. Он покровительствует искусству и науке, является новатором военных технологий и храбрым воином. Благодаря его усилиям, во время его правления Империя процветает. Развиваются Имперская Школа Инженерного Искусства и Колледжи Магии, а армия славится своими победами. Император старается при малейшей возможности лично возглавить армию, и прославился многочисленными победами и завоеваниями. Именно Карл Франц возглавил атаку Рейхсгвардии против Бретоннцев в битве при Нордуине (battle of Norduin). Благодаря бесстрашию Императора, защита флангов Бретоннии была сломлена, и они были вынуждены отступить по узкому проходу, который до этого защищали. После этого Императору не доставило никаких усилий двигаться сзади армии Бретоннии и атаковать её в незащищённый тыл, заставляя отступать ещё быстрее.

Император обычно одет в полные доспехи, выкованный специально для него Дворфами. Некоторые части этих доспехов некогда принадлежали самому Магнусу Благочестивому, когда он сражался в битве при Кизлеве, и представляют собой позолоченные и пышно украшенные доспехи с плюмажами и шёлковыми ленточками. Император вооружён Гал Маразом (Ghal Maraz), знаменитым Молотом Сигмара, оружием, которое было подарено самому Сигмару древним Дворфовским Королём Курганом Железнобородым. Этот молот является самым могущественным оружием, которое когда-либо делали Дворфы того времени, когда их империя процветала. Кроме всего вышеперечисленного, Император носит на шее зачарованный медальон - Серебряную Печать. Этот предмет способен отвращать от Императора удары и даже вражеские заклинания. Серебряная Печать сделана Военным Магом Фредриком фон Тарнусом для Магнуса Благочестивого во время Великой Войны с Хаосом.

]]>Изображение]]>

Оружие: Император может быть вооружен Гхал Маразом (+180 очков) или Руноклыком (+100 очков).

Доспехи: Полный латный доспех.

Верховое Животное: Император едет верхом на своём верном Грифоне, по имени Смертельный Коготь (даёт 225 победных очков, если его убивают).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ (LEADER OF MEN): Одно только присутствие и пример смелости, который показывает Император, сильно повышает моральный дух войск Империи, вдохновляя даже самого безобидного из воинов к подвигам и героическим поступкам.

Император иммунен к Панике. Все дружественные отряды в пределах 18" от Императора всегда могут пользоваться его показателем Ld вместо своего собственного (то есть его способности Генерала увеличиваются с 12" до 18"). Кроме того, все юниті, использующие покзаатель Лидерства Карла Франца могут перебрасывать любые Психологические тесты (помните, что тесты на сломление (break tests) не считаются Психологическими тестами).

РЕЙКСГВАРДИЯ: До половины всех Рыцарских Орденов могут быть повышены до Рыцарей Внутреннего Круга, а также Великомечники могут быть взяты как Основные Отряды (Core Units).

СМЕРТЕЛЬНЫЙ КОГОТЬ (DEATHCLAW): Привязанность Грифона к Императору настолько сильна, что Смертельный Коготь автоматически проходит тест на Лидерство, если Карл Франц падёт. Кроме того, Смертельный Коготь будет Ненавидеть фигурку/юнит, который убил Карла Франца.


МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

СЕРЕБРЯННАЯ ПЕЧАТЬ (THE SILVER SEAL): Даёт Императору и его грифону 4+ ward save и Магическую Защиту (3). Кроме того, противники получают -1 на попадание (to hit) по Императору и его грифону, как за рукопашные удары, так и за стрельбу.

РУНОКЛЫК: Магическое оружие. Если удар попадает в цель, то ранение наносится автоматически. Спасброски брони не производятся.

ГХАЛ МАРАЗ (GHAL MARAZ): На нём выгравированы следующие руны Гномов: Мастер Руна Скальфа Чёрного Молота: все хиты автоматически ранят (wound automatically), Мастер Руну Безумного Аларика: от ударов не спасают доспехи и Две Руны Ярости +2 Атаки. Таким образом, на Молоте Сигмара изображены две Мастер Руны и общее их количество равняется четырём, что противоречит двум первым основным правилам Рун Гномов. Вот такими могущественными были кузнецы Гномов прошлого...

портрет:

» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#2 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 11 сентября 2008 - 03:00

ЛЮДВИГ ШВАРЦХЕЛЬМ

Людвиг Шварцхельм – чемпион Императора Карла Франца, мрачный молчаливый воин огромного роста, обладающий колоссальной физической силой. Говорят, что ни разу в жизни даже легкая улыбка не тронула его уста. Его роль при дворе – отстаивать честь Императора и доказывать справедливость его суда посредством испытания боем. Испытание боем – древняя традиция, суть которой заключается в следующем. Если благородный дворянин был осужден за несоблюдение законов Императора, то он имеет право попытаться доказать, что, нарушая законы, он был прав, бросив вызов самому Императору. Если дворянин победит Императора, то считается, что закон, по которому он был осужден, неверен. Но поскольку поднять руку на Императора – это измена, на вызов откликается не сам Император, а его Чемпион.

Людвиг – не только Чемпион Императора, но и его личный телохранитель. Одного лишь его присутствия вполне достаточно, чтобы самый отважный убийца отказался от попытки покушения на Императора.

На поле боя Людвиг несет личный штандарт Карла Франца. Оружием ему служит Меч Правосудия, древний клинок, передававшийся от Чемпиона к Чемпиону в течение многих веков. Он покрыт древними гномьми рунами отмщения и воздаяния, а гномьи кузнецы, как известно, лучшие мастера в изготовлении подобных рун. На сегодняшний день Людвиг Шварцхельм не потерпел ни одного поражения.

В состав Вашей армии может входить Людвиг Шварцхельм, Чемпион Императора. Он считается двумя Героями одновременно. Если Людвиг Шварцхельм входит в состав Вашей армии, то он становится Знаменосцем.
]]>Изображение]]>
Оружие: он несет Меч Правосудия (см. ниже).

Броня: полные латы (спасбросок брони 4+).

Скакун: Людвиг Шварцхельм может быть выставлен на поле боя на бронированном боевом коне (за дополнительные +14 очков, включая конскую броню)

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

Меч Правосудия. Этот клинок покрыт древними гномьими рунами, придающими его владельцу невероятную меткость и силу в бою за праведное дело. Носитель может перебрасывать неудачные броски на ранение.

Штандарт Императора. Если Людвиг Шварцхельм входит в состав Вашей армии, то он становится ее Знаменосцем. В дополнение ко всем преимуществам, предоставляемым Боевым Знаменем, Штандарт Императора дает дополнительно +1 к разрешению боя всем войскам Империи в пределах 12”.
Изображение:
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «






РЕЙКСМАРШАЛ, КАПИТАН
КУРТ ХЕЛЬБОРГ

Курт Хельборг может быть включен в состав армии Империи как Лорд. Он должен быть выставлен в строгом соответствии с нижеописанными правилами, никакое дополнительное магическое снаряжение ему предоставлено быть не может.

Курт Хельборг – капитан Рыцарской Рейксгвардии и один из ближайших сподвижников Императора Карла Франца. Многие считают его лучшим мечником Империи. Капитан Хельборг командует Рыцарской Рейксгвардией – самым мощным и смертоносным военным отрядом Империи. Он также является Рейксмаршалом, главнокомандующим всеми войсками Империи, то есть, по сути, вторым лицом в государстве после самого Императора. Множество раз он вел в бой армии Империи, и на сегодняшний день является одним из самых опытных и умелых военачальников во всем Старом Свете.
]]>Изображение]]>

СНАРЯЖЕНИЕ

Оружие: Рунный Клык

Броня: Рассветная Броня

Скакун: бронированный боевой конь

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА

Гранд Мастер. Грандмастера Орденов – это ветераны сотен битв. Их воля столь сильна, а их вера столь тверда, что они получают Иммунитет к Психологическим воздействиям. Если же Грандмастер ведет в бой отряд рыцарей своего ордена, то они также получают Иммунитет к Психологическим воздействиям – столь сильна их вера в своего командира.

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

Рунный Клык. Магическое оружие. Все попадания, нанесенные этим клинком, автоматически ранят цель. Спасброски брони не производятся.

Рассветная броня. Считается Полными Латами (спасбросок брони 4+), но при этом позволяет перебрасывать неудачные спасброски брони.

Знак Сигмара. Добавляет 2 дополнительных кости рассеивания против любого заклинания, направленного против носителя и отряда, в состав которого он входит.

Жезл командующего. Носитель и отряд, в состав которого он входит, автоматически проходит ПЕРВЫЙ тест на Разгром в игре. Тест автоматически считается пройденным, даже если он должен автоматически провалиться (например, в результате поражения в рукопашной схватке от превосходящего отряда, вселяющего Ужас). Если игрок ЗАБЫВАЕТ использовать Жезл (т. е. отряд проходит первый тест без его применения), то Жезл все равно считается использованным и не может применяться для прохождения следующих тестов.

Изображения:
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «

Сообщение отредактировал Rama: 11 сентября 2008 - 03:00

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#3 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 13 сентября 2008 - 16:43

ТИРУС ГОРМАНН,
ВЕЛИКИЙ МАГИСТР
СВЕТЛОГО ОРДЕНА




Тируса Горманна можно взять, как выбор Лорда, но кроме этого, он будет занимать один из ваших слотов Героев. Таким образом, Тирус будет считаться, как один слот Лордов и один - Героев. Он может использоваться только с указанной экипировкой и магическими предметами. Более ничего для него покупать нельзя (за некоторыми исключениями, описанными ниже).

Каждое семилетие в Альтдорфе собираются представители восьми колледжей магии, с тем чтобы выбрать нового Верховного Патриарха, который будет править следующие семь лет. Для волшебников выбор очень важен, так как Ветра Магии будут дуть сильнее для того Ордена, к которому принадлежит Верховный Патриарх, а сила магии остальных колледжей несколько уменьшится. Конкурс на звание нового Патриарха происходит в виде магических схваток, в которых участвуют волшебники, стремясь превзойти всех соперников. В былые времена это соревнование не имело правил, и часто приводило к уничтожению части Альтдорфа и прилегающих территорий, вследствие чего гибли ни в чём не повинные люди. Сегодня противостояние происходит только внутри специально сконструированного Обсидианового Зала.

Долгое время пост Верховного Патриарха занимал Тирус Горманн, Магистр Светлого Колледжа магии, который управлял остальными волшебниками на протяжении многих лет. Однако совсем недавно он был побеждён молодым Золотым волшебником, носящим имя Бальтазар Гелт. Тирус признал своё поражение и присягнул в верности новому Патриарху, но за спиной у него поклялся, что обязательно вызовет мага на Дуэль во время следующего соревнования. Тирус всегда занимал пост советника при Имперском дворе, и является самым старым и самым верным нобелем Карла Франца.
]]>Изображение]]>

Оружие: Светлый Меч.

Доспехи: Отсутствуют.

Верховое Животное: Бронированный боевой конь. Он может сражаться пешим (-21 очко).

Заклинания: Он является Волшебником 4 уровня и всегда использует заклинания из Искусства Огня.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Повелитель Огня (Fire Lord): Тирус знает все заклинания из Искусства Огня. Кроме того, Огненные Шары, брошенные Тирусом, наносят D6+1 хитов, а его Пламенный Взрыв (Fiery Blasts) будет наносить 2D6+2. Его Судьбоносный Пожар (Conflagration of Doom) начинается с D6+1 наносимыми хитами и Тирус бросает D6+1, чтобы победить противника по очкам каждый раз, вместо обычного D6.

MАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

Светлый Меч (Bright Sword): Этот магический меч сам автоматически кастует заклинание Пылающего Меча Разрушения (Flaming Sword of Ruin) в начале каждого хода игрока (противник никак не может этому помешать). После появления меча, он может быть рассеян в начале магической фазы каждого игрока, но даже в этом случае он просто немного затухает, после чего автоматически вспыхивает снова в начале следующего хода. Заметьте, что Тирус не может бросить на Светлый Меч заклинание Пылающего Меча (многократного эффекта не получится).

Посох-Головешка (Firebrand Staff): Этот магический посох способен направлять энергию Огненной Магии так, что любое заклинание Тируса будет простираться как минимум до 12". Заметьте, что это позволяет Тирусу накладывать заклинание Пылающего Меча Разрушения на любого дружественного Персонажа в пределах этой дальности.

Огненный Камень Агни (The Fire Stone of Agni): При создании этого предмета использовался священный камень, который всё ещё пылал вулканическим огнём. Этот артефакт действует точно так же, как и энергокамень (power stone), но в отличие от него, Камень Агни может быть использован раз за магическую фазу владельца, а не один раз за игру.

Пламенеющий Рубин (The Blazing Ruby): Энергия этого мощного предмета проявляется в сильном магическом пламени, которое охватывает волшебника, владеющего им, и защищает его от ранений. Рубин даёт 5+ ward save.

ПРИМЕЧАНИЕ

Посох Воланса (Staff of Volans): Если вы хотите провести сражение с участием Тируса Горманна, когда он ещё был Патриархом, вы можете заменить его Посох-Головешку Посохом Воланса, прибавляя к стоимости Тируса +70 пунктов.

Этот магический посох принадлежал Волансу, величайшему из людей-волшебников, ученику, ни много ни мало, самого Верховного Мага Теклиса с Ултуана во время Великой Войны с Хаосом.
Сразу после броска на каст заклинания или рассеяния заклинания мага противника, Волшебник держащий Посох Воланса, может выбрать один из брошенных кубиков и повысить выпавшее на нем значение на 1. И только после этого считаются сумма очков и результаты каста, включая Мискасты и Непреодолимые Силы. Это особенно хорошо, так как Посох делает мискасты и проваленые броски на рассеяние заклинаний очень редкими (так как нужно выкинуть три единицы), а эффект Непреодолимой Силы более частым, так как для это надо выбросить на кубиках 5 и 6 (5 при помощи Посоха трансформируется в 6).

Изображение
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «



КРОМ
Завоеватель, герольд Архаона

Кром занимает выбор Лорда (Lord Choice) и если он выбран, то всегда обязан быть генералом Вашей армии. Он должен использоваться точно в соответствии с приведенным ниже описанием, и не может быть снабжен никаким дополнительным снаряжением.

На востоке от Гор Края Мира и чуть севернее Гор Скорби лежат бескрайние Степи, берущие свое начало в землях людей и простирающиеся вплоть до самых пустошей Хаоса. Эти равнины, чередующиеся с тундрой, являются домом для Курган, диких племен воинствующих кочевников, проводящих всю жизнь в битвах, дабы доказать свою силу перед Богами. Рожденные в землях, где война не прекращается ни на минуту, люди севера обязаны быть сильными воинами, если не хотят встретить быстрый и ужасный конец на поле брани.

Кром Завоеватель родом из племени Кул, одного из многих племени Курган. Люди этого племени считают своей территорией земли находящиеся за Горами Края Мира, а так же все земли восточнее Моря Хаоса, откуда они и совершают свои ужасающие набеги на соседние племена, иногда, в поисках добычи, забредая так далеко как Катай или земли Империи.

Будучи искусным воином и подталкиваемый обуревающими его амбициями уже на двадцатом году жизни Кром в ритуальном поединке за власть убил вождя племени. Благодаря коварству и отваге Крома племя Кул приобрело репутацию, которая базировалась на спинах рабов и оплачивалась награбленными богатствами. Ко времени своей тридцатой зимы, когда его стали посещать странные видения, Кром был одним из сильнейших вождей, которых когда-либо видела Степь.

На протяжении многих ночей Крому снился мир будущего, мир, во славу богов, объятый волнами Хаоса. Он видел темный силуэт воина, возвышающийся на фоне кроваво-красного небосклона, и держащего над головой сияющий золотым пламенем меч. С каждым днем сны становились все более яркими и отчетливыми, и очень скоро Кром уверился, что это послание самих богов являющееся ключом к осознанию его предназначения. Оставалось не ясным, только, кто был той темной фигурой? Предназначали ли Боги Крому провозгласить власть Хаоса над этим миром или существовал другой, еще более могущественный воитель. Мучимый разгадкой своих видений Кром обратился за советом к шаманам своего племени, но когда и они не смогли ему помочь, он погрузился в мрачные раздумья.

Когда же ему стало известно о том, что группа закованных в броню рыцарей двигается маршем по его землям, он пришел в ярость. Взбешенный пренебрежением своего суверенитета и доведенный до отчаянья своими снами Кром незамедлительно двинулся вслед незваным гостям, дабы бросить им вызов. Едва заметив всадников, на другой стороне пересеченной равнины Кром взревел, вызывая их на бой. Он продолжал кричать вызов до тех пор, пока, в итоге, их темный лидер не поднял руку, останавливая своих всадников, и не повернул назад.

Пришпорив коней, всадники направились к вождю Кул и вскорости окружили его. Несмотря на то, что противников было в несколько раз больше, Кром не отступил и потребовал объяснений: кто, без его на то разрешения, посмел пересекать земли Кул. Лидер всадников весьма обыденным тоном сообщил, что зовут его Архаон и что он ищет Шесть Реликвий Хаоса. Для Крома речь Архаона была сродни богохульству и, обнажив свой меч, он вызвал его на поединок, дабы выяснить, кто в действительности является избранником богов.

Плечи Архаона слегка сотряслись в беззвучном хохоте, и он подал знак одному из своих воинов. Казалось без особых усилий, обремененный тяжестью доспехов рыцарь соскочил со своего коня и атаковал Крома. Усмехнувшись, Кром одним движением, отбил меч противника своим клинком в сторону и с размаху отрубил его голову. Взревев в триумфе, он еще раз потребовал от Архаона сразиться с ним. Ничего не ответив, Лидер всадников подал знак следующему войну. Очередной закованный в броню рыцарь выступил вперед и снова Кром обезглавил его без особых усилий. Еще несколько раз Архаон посылал своих всадников для поединка, и каждый раз Кром одерживал победу. Кровь воинов залила бесплодные Степи. Вождь Кул был взбешен, нежеланием Архаона принять вызов, когда, наконец, гигантский всадник спешился.

Предчувствуя, что для предстоящего поединка ему потребуется все его мастерство, Кром, яростно вращая свой меч, стремительно обрушился на противника, даже не позволив ему обнажить свой меч. Казалось, что темный воин, ошеломленный мастерством и яростью противника, не имея возможности вытащить свой собственный меч был вынужден отступить, отбивая своим щитом его яростные атаки. Кром, счел, что он переоценил врага, и усилил натиск. Внезапно Архаон, оттесненный к всадникам, окружившим место поединка плотным кольцом, прекратил отступление и единым движением своего щита выбил меч из рук Крома. Не думая ни минуты, обезоруженный Кром, бросился на своего врага, надеясь расправиться с ним голыми руками, но Архаон оказался быстрее. Его правая рука, подобно тискам сжала горло Крома, отрывая его от земли. Держа, пытающегося вырваться вождя Кул в воздухе, Архаон отбросил свой щит в сторону и потянул свой меч, свободно выскользнувший из ножен.

По всей поверхности клинка были нанесены едва читаемые руны, а от самого меча исходило золотое свечение. Казалось, что-то двигалось по самой кромке зазубренного лезвия, и слабый стон исходил от отчаянных попыток вырваться, заключенного в нем демона. Узрев это, Кром, овеянный благоговейным трепетом, мгновенно прекратил сопротивление.

Архаон, продолжая держать Крома оторванным от земли, рассказал ему о своем походе в поисках сокровищ Хаоса. Он уже завладел Мечом, Оком и Знаком Хаоса, но оставалось еще найти Коня, Доспехи и Корону. Проверив Крома в поединке, он пришел к выводу, что Кром могучий воин и предложил ему присоединится к походу. Кром осознал, что скорее всего Архаон и есть то самый образ из его снов, избранник богов, о котором повествует пророчество - тем, кто принесет в этот мир Шторм Хаоса. Кром счел, что Боги не могли удостоить его большей почести и, оставив свое племя, присоединился к свите Архаона, став одним из Мечей Хаоса. С тех пор сказание о Кроме превратилось в один из мифов племени Кул.

Проведя более десяти лет в этом эпическом походе за сокровищами, вера Крома в Архаона стала еще сильнее, и он стал наиболее преданным и доверенным из его Лордов Соратников. Кром странствовал по всей Степи во славу своего Властелина - и стал известен как Герольд Повелителя Апокалипсиса.

По мере того как приближался день пророчества, Кром решил создать армию, достойную Повелителя Апокалипсиса. С этой целью, в первый раз за много лет он возвратился на родину. Дерзко ворвавшись в шатер нового Вождя своего народа, он потребовал, что бы Кул поклялись в верности Архаону. Вождь, будучи могучим воином, попробовал сразиться с Кромом но в мгновение ока был убит как какой-то мальчишка. Трепеща перед Кромом, собрание старейшин племени поклялось в верности Архаону и его делу.

В очередной раз под предводительством Крома, Кул сорвались с насиженных мест ради новых завоеваний. Те вожди, которые отказались присоединиться к общему делу, были убиты Кромом, их армии разгромлены, а люди их племен дали обет почитать Архаона как своего предводителя и Крома как его Герольда. По мере того, как завоеванные племена пополняли ряды новыми бойцами, собранная Кромом Орда двигалась на восток, пересекая равнины. Последователи Крома являли собой самое мощное войско, когда-либо собранное на востоке. Войско, состоящее из воинов, фанатичных в своем стремлении уничтожить все что попадается им на пути во славу своих Богов.

Когда, наконец-таки, Кром был удовлетворен мощью своего войска, он повел его на юг, оставив открытые равнины Степи ради каменистых, кишащих зеленокожими земель. Владения людей будут атакованы не только с севера, но и с востока. Каждое вторжение в отдельности будет намного сильнее, чем все, когда-либо, прежде. Воистину, время смертных подходило к концу, и Шторм Хаоса был на пороге...
]]>Изображение]]>

Очки: 230.

Вооружение: Кром облачен в доспехи Хаоса и вооружен топором, мечом и щитом.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Господин Хаоса Неразделенного: Кром является воином Хаоса Неразделенного (Chaos Undivided), и большинство его воинов поклоняются Хаосу в его чистом виде. Отряды Рыцарей Хаоса или Воинов Хаоса, отмеченные клеймом отличным от клейма Хаоса Неразделенного расцениваются как Специальные Отряды (Special Units). Отряды Избранных Рыцарей Хаоса или Избранных Воинов Хаоса, отмеченные клеймом отличным от клейма Хаоса Неразделенного расцениваются как Редкие Отряды (Rare Units). Все демоны в армии Крома являются Редкими Отрядами (Rare Units). Все отряды Мародеров и Конница Мародеров получают клеймо Хаоса Неразделенного бесплатно, и они не могут обладать никаким иным клеймом.

Безмерная Гордость: Кром истинный воин, мастер поединка один на один. Он победил множество вождей в ритуальных поединках за власть над племенами. Гордыня Крома росла с каждой новой победой. Кром всегда обязан принимать вызов на поединок (challenge).

Путь Воина: Кром Завоеватель прекрасно владеет многими видами оружия, будь то меч, топор и даже щит.

Вооруженный своим мечом и топором Кром являет собой разрушительный смерч, он атакует с такой силой, что его удары буквально разрывают противника на части. Если Кром дерется мечом и топором, то он получает одну дополнительную атаку (+1 Attack) за дополнительное ручное оружие в соответствии с правилами. В дополнение, когда он вызван на поединок или сам вызвал противника (challenge), и при условии, что он сражается мечом и топором, Кром получает дополнительную атаку за каждое нанесенное им ранение (for each wounding hit he makes). Ранения подсчитываются до того, как сделаны спас броски.

Кром так же мастерски пользуется своим щитом, при помощи которого он оттесняет противника назад и блокирует все попытки атаковать. В соответствии с правилами, если Кром дерется с мечом и щитом, то он получает один дополнительный бонус к защите (+1 Armor save). В дополнение, когда он вызван на поединок или сам вызвал противника (challenge), и при условии, что он сражается с мечом и щитом, все специальные правила, касающиеся оружия противника, аннулируются. Другими словами противник Крома во время поединка всегда вооружен простым ручным оружием, невзирая на его реальное комплектование. Данное правило применяется как к магическому, так и любому иному оружию.

Изображения
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «

  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II