Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER. Том 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2022 - 18:17

Теперь про 3-ю часть


  • 0

#2 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 февраля 2022 - 19:27

Упомяну то, что было в предрелизе и скорее всего не пофиксили. На данный момент не работает пару скиллов. И ещё  лучше не исследовать технологию за Слаанеш(а), которая увеличивает число последователей от удачного принесения Даров. Мало того, что она даёт всего +5 вместо +25, так ещё и убирает все остальные бонусы. Вот видео:    

 

 


Сообщение отредактировал Krechet: 17 февраля 2022 - 19:46

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 февраля 2022 - 19:59

Ещё из серьёзного игра иногда зависает после вступительного ролика для конкретной кампании. Ледженд как-то лечил это в своей кампании, но я не понял всей схемы действий.  


Сообщение отредактировал Krechet: 18 февраля 2022 - 19:59

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#4 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 23 февраля 2022 - 10:54

1. Бывает так, что армия вступает в битву очень уставшей, и выносливость тупо не восстанавливается. Я сначала думал что СА смогли в баланс и если твоя армия проводит несколько битв в 1 ход то это накладывает штрафы, но нет, иногда и первая битва на этом ходу получалась с уставшими солдатами. Может я конечно не знаю каких-то механик своей фракции, или каких-то дебафов в битве от Хорна или Огров, а именно против них я такую картину наблюдал, но очень сомнительно, ибо в следующем после "усталого боя", даже если это добивание предыдущего противника все как правило нормально.

2. Генералы, которых вы нанимаете повышают содержание армий на 4% + добавляют свое содержание. Когда он уволен все расходы пропадают. Через несколько ходов, когда он снова доступен для повторного найма он начинает тянуть из бюджета деньги на свое содержание (не знаю это баг или так и задумано типа как готов к бою) и некоторые из них активируют 4% увеличение содержания, хотя армий не добавилось (это уже с вероятностью 99% баг). Так что генералов нанимаем по минимуму/ждем фиксов.

Все баги наблюдал в игре за Кислев.    


  • 0

#5 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 февраля 2022 - 14:50

2 100% баг. Про него уже многие говорили.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#6 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 29 июля 2022 - 21:10

1. Китайские бастионы, захваченные любой другой расой имеют нулевой гарнизон (не знаю может так и задумано, но вроде баг).

2. Ежели Тзинч передаст вашу столицу провинции другой фракции, а в этой провинции был атаман, то атаман считается нанятым и не может повторно быть отправлен в провинцию, а бесполезно висит в пуле лордов.

3. Неприятный баг с морскими сокровищами нащупал, если взять 1 сокровище на н-нную сумму денег и +10% дохода от всех построек на 10 ходов, лучше воздержатся от повторного лутания любых других сокровищ на протяжении этих десяти ходов, ибо если рандомом выпадет точно такой же ивент, игра крашится безо всякой возможности загрузить последний сейв (видимл 2 одинаковых бафа конфликтуют между собой)


  • 0

#7 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 27 августа 2022 - 00:39

Народ, нужна помощь:

 

Когда максимально приближаешь камеру к лордам или к героям звуки вокруг них приглушаются (т.е. звуки издалека слышны, а вот непосредственно рядом с героями и лордами звуков практически нет)

 

Кто-нибудь знает, как от этого избавиться (может опция какая-нибудь есть и надо поставить\убрать оттуда галочку) ?


Сообщение отредактировал Hlopec: 27 августа 2022 - 01:44

  • 0

#8 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 августа 2022 - 08:53


Кто-нибудь знает, как от этого избавиться (может опция какая-нибудь есть и надо поставить\убрать оттуда галочку) ?

 

Може 3Д звук відключити


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#9 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 августа 2022 - 14:49

Расскажу про самый весёлый баг, который скорее всего пофиксят ближайшим патчем. Заклинния, которые лечат и воскрешают юнитов (Нехек, пассивки в лоре Вампиров и Некехары) работают немного странно. Если у юнита полное здороьве и количество моделей, то для стрелков/артиллерии добавляет количество боеприпасов равное 1 модльке. На обычных стрелках не особо полезно, но на одиночной арте/персонажах имбово (увеличить боезапас Casket of Souls или Некрофекса в Х раз). 

 

Ещё там есть глитч, что можно получить две копии Сестёр сумерек.

 

Ну и эксплойт с двойной клявой (бесплатными рыцарями за Бретонию) теперь стал ещё веселее ибо персонажей с ним можно экспортить. Причём, если потанцевать с бубном, то можно иметь 2 копии не ЛЛей.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#10 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 28.апр.14
Слава: 47

Отправлено 30 августа 2022 - 15:21

Може 3Д звук відключити

 

Хмм... а как?

 

В винде у меня отключен 3d звук (включены только тонкомпенсация и неотложный режим)

 

А в игре всё по-дефолту (качество - высок., стереодинамики)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II