Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sons of Mars campaign


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Daymon46

Daymon46

    Молодик

  • CиЧевик
  • 3 сообщений
  • Откуда:Керчь
Регистрация: 02.июн.22
Слава: -1

Отправлено 05 июня 2022 - 16:52

SONS OF MARS CAMPAIGN

https://imgur.com/a/vSWEAAm

 

Действия в данной модификации, разворачиваются в Италии, летом 329 года до н.э.  и заканчиваются зимой 290 года до н.э (последний ход)
Спустя 61 год, после сожжения Рима галлами, вечный город на семи холмах, вновь подвергается угрозе с их стороны. Сенат направляет свои войска, чтобы отразить атаку и запрашивает помощь у знатной патрицианской семьи Юлиев. И вам, в лице главы семьи Юлиев, Гаю Юлию, необходимо помочь Риму и предотвратить нашествие галлов, а позже установить контроль, над всей Италией.
Кто знает: возможно большие амбиции, отвага и любовь простого народа, помогут стать вам в конце концов, императором самого Рима.

 

Данный мод выполнен в двух вариациях:
Первый вариант мода называется sons_of_mars_campaign
Это полностью точная копия пролога Сыны Марса, из оригинальной игры Rome Total War, в которой теперь есть возможность варьировать размер отряда, выбирать сложность сражения и кампании, а самое главное - возможность сохранять и загружать игру.
 
Сохранение становится доступным, после извещения советника о том, что можно продолжить кампанию или перейти к имперской кампании.
(Это происходит спустя примерно полминуты, после выдачи задания Сената, захватить Бовиан)

 

Доступная фракция:

-Дом Юлиев

 

Скриншоты мода:

http://imgur.com/a/HITCsB9

 

Ознакомительное видео с модом

www.youtube.com/watch?v=hrK_VCBCThM

 

Особенности данного варианта мода:

Примечание: Тарквиний можно захватить двумя способами;
1 - Выждать все ходы осады и тогда поселение захватится автоматически.
2 - В режиме реальной битвы.
Выбор авторасчёта битвы, приведёт к зависанию игры, из-за отсутствия на тот момент, автосохранения.
 
-Действия кампании заканчиваются к лету 289 года до н.э. и если вы не успеете к этому сроку захватить всю карту, вам будет засчитано поражение, однако если сразу же, после выхода в главное меню, загрузив автосохранение, вы сможете продолжить свою кампанию и играть до бесконечности.
-Войну Сенату или Сципионам, можно будет обьявить тогда, когда поддержка народа, будет на самой высокой отметке.
 
Установка мода:
1 - Распаковать архив
2 - Папку "sons_of_mars_campaign", поместить по пути - data/world/maps/campaign.
3 - Файл "sons_of_mars_campaign_regions_and_settlement_names", закинуть по пути - data/text.
4 - Запустить с ярлыка и играть в режиме провинциальной кампании.
 
Скачать первый вариант мода, можно здесь:
Русская версия: https://drive.google...iew?usp=sharing
Английская версия: http://drive.google....iew?usp=sharing

Сообщение отредактировал Daymon46: 05 июня 2022 - 17:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II