Добрый день, форумчане. Представляю Вашему вниманию мод с упором на баланс, который я назвал Сержмодом. Мод имеет своей целью внести тактическое разнообразие и стратегические возможности в гемплей, позволяющие с большим интересом играть за минорные фракции.
Спойлер
Очень давно мне понравился мод К последнему морю, где варвары уже «не мальчики» и я стал потихоньку вносить другие расширения уже к своему моду, так сказать, то, что я хотел бы видеть в нём. А видеть, я хотел многое: 1) больше различных типов войск (от милиции до элиты, от артиллерии до колесниц и слонов, со своими слабыми сторонами); 2) минорные фракции, на мой скромный взгляд, должны как минимум не уступать в храбрости и грубой силе хваленому Риму, хотя бы для более интересной игры (то есть иметь в своём составе свою элитную линейку и неких героев, которые могут успешно взламывать «Римскую защиту» или быть весьма полезными на поле боя); 3) Придерживаться по возможности ванильных характеристик с учётом сильных и слабых сторон и особенностей войск, иными словами усложнить баланс с учётом множества факторов, которые укладываются в ванильные представления; 4) Усложнить экономику для большей глубины стратегического составляющего (практически все города нужно развивать, а денег даётся в обрез, поэтому нужно хорошо продумать в начале какие здания строить); 5) перенос на движок александра со всеми современные фишками (большое количество типов войск, ночные битвы, природа, стена щитов, верования и т. п.); 6) создать интересный гемплей, который напоминает ванилу при первом взгляде (на мой скромный взгляд, рассматривать гемплей игры как историческую эпоху с достоверными войсками слишком мудрёно, поэтому ванильное представление вполне устраивает меня); 7) собрать лучшие идеи и графические наработки для приятной игры, по возможности сохранив единый ванильный стиль.
Многое было переделано в балансе, а также заимствовано из других популярных известных модов. Работа была проделана очень большая. Карта мода базируется на mundus magnus.
Спойлер
В своей работе, я использовал наработки следующих модов:Mundus magnus, To the last sea, Roma Surrectum, Macedon Expansion, Ветер Востока, Rome Total Realism, XGM, Сlassical аge tw, Vlad: Total War, Bronze Age Total War, Dust and Wind, AQD'S RTR 2.5.
Всем этим авторам модов я выражаю огромную признательность и благодарность. Без Ваших модов не было моего мода, которого я делал, неспешна исключительно для себя. Поскольку, нет пределу совершенству, а следовательно, рано или поздно нужно закругляться на достигнутом. После нескольких лет разработки и последующей доработки, решил поделиться своим скромным модом с Вами.
Спойлер
В сохранении игры за Парфию вы можете посмотреть на достижения в игре автора. Распаковать в любом месте, запускать с ярлыка батника сама игра не требуется. Перед битвой советую сохраняться, т. к. автосохранение отключил из-за потенциально возможных проблем, а при загрузки битвы может произвольно вылететь, вероятно, как-то связано с текстурами. Проходил не раз компанию за Парфию, Греков и за Юлия, захватив все города. Баланс битв построен таким образом, что каждый отряд имеет сильные и слабые стороны. А талант полководца сводится к тому, чтобы эти сильные стороны максимально использовать, а сильные стороны врага купировать и он должен четко знать, когда победа возможна.
Иными словами, мой мод дополняет To the last sea и, надеюсь, придаёт нужное развитие в этом направлении. Особенно, на мой взгляд, интересен режим обычные сражения для демонстрации изменений, по сравнению с ванилой.
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 21 июля 2023 - 21:30
0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях. Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.