Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Third Age: Total War 3.2 Неочевидные нюансы

Third Age 3.2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 14 февраля 2024 - 16:17

Все нижеизложенные факты проверены в рекомендованном авторами мода режиме вх/вх.


  • 0

Работаю королем.


#2 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 14 февраля 2024 - 16:26

1.  В "книжечке", стоящей первой в разделе "Строительство" каждого поселения, указан ландшафт: горы, леса или луга.

От этого зависит количество нанимаемых военных юнитов.

"Родным" ландшафтом являются:

леса - для нолдор и лесных эльфов;

горы - для гномов и орков;

луга - для людей.

В поселениях с "неродным" ландшафтом зараз нанимаются, даже в самых развитых военных постройках, - лишь по 1 отряду каждого типа.

В "родных" - по 2-3.


  • 0

Работаю королем.


#3 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 16 февраля 2024 - 14:59

2. В баннере, который открывается на старте игры за "светлую" фракцию, авторы мода рекомендуют бережно относиться к заключенным союзам.

Это не благое пожелание и не лозунг.

Если вы расторгнете союз, то не сможете заключить его снова с этой фракцией.

 

Такое осложнило мне игру за Эриадор/Арнор.  В большинстве случаев, после гибели орков Гундабада, гномы атакуют чертоги Трандуила, развязывая войну с лесными эльфами. У меня был союз с обоими, и агрессора я не поддержал. После гибели ЛЭ приходилось поддерживать отношения регулярными подачками, а без права прохода (он тоже стал недоступен в меню переговоров с гномами) я не мог помогать войсками союзному Дейлу.

Посему рекомендую: при игре за светлых (кроме гномов и ЛЭ, конечно) союза с ЛЭ не заключать, т.к. гномов в этом моде лучше иметь на своей стороне.


  • 0

Работаю королем.


#4 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 20 февраля 2024 - 13:03

1+.

На юго-востоке, наряду с лугами, есть ландшафт "пустыня" - родной для харадримов.


  • 0

Работаю королем.


#5 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 18 марта 2024 - 20:04

1++. "Пустыня" - родная и для истерлингов.

 

 

3. Автономия Хоббитании имеет только 1 большой плюс: мгновенная постройка дорог Эриадором. Периодическая дань несущественна, иногда присылаемые отряды ополчения хоббитов слабы и не пополняемы. А стройки в поселениях становятся недоступны. Как и наем войск.

 

ИМХО, соглашаться на нее стоит, только:

- развив 3 поселения малоросликов до их максимума - деревянных стен;

- организовав сельское хозяйство и торговлю (доходы в любом случае идут Вам в казну);

- построив кабаки ( + 3 шпиона лишними не будут!).

Казармы при автономии не функционируют, но порядок поддерживают.  При каждом отказе в автономии будет повышаться недовольство, но некритично и ненадолго.


  • 0

Работаю королем.


#6 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 25 марта 2024 - 18:28

4. Автономия Фангорна.

При согласии, через некоторое время, в поселении появляется отряд энтов. Послужат ходов 15-20, затем уйдут.  Через какое-то время это повторяется.

И появление, и уход сопровождаются инфо-баннерами.

 

Рекомендации аналогичны Хоббитании: развить поселение и соглашаться.

 

Энты могучи, уверенно выносят любых троллей. Но их необходимо беречь от метательных машин.

Было бы интересно посмотреть их в бою против воплотившегося Саурона.


  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II