Все нижеизложенные факты проверены в рекомендованном авторами мода режиме вх/вх.
The Third Age: Total War 3.2 Неочевидные нюансы
#1
Отправлено 14 февраля 2024 - 16:17
Работаю королем.
#2
Отправлено 14 февраля 2024 - 16:26
1. В "книжечке", стоящей первой в разделе "Строительство" каждого поселения, указан ландшафт: горы, леса или луга.
От этого зависит количество нанимаемых военных юнитов.
"Родным" ландшафтом являются:
леса - для нолдор и лесных эльфов;
горы - для гномов и орков;
луга - для людей.
В поселениях с "неродным" ландшафтом зараз нанимаются, даже в самых развитых военных постройках, - лишь по 1 отряду каждого типа.
В "родных" - по 2-3.
Работаю королем.
#3
Отправлено 16 февраля 2024 - 14:59
2. В баннере, который открывается на старте игры за "светлую" фракцию, авторы мода рекомендуют бережно относиться к заключенным союзам.
Это не благое пожелание и не лозунг.
Если вы расторгнете союз, то не сможете заключить его снова с этой фракцией.
Такое осложнило мне игру за Эриадор/Арнор. В большинстве случаев, после гибели орков Гундабада, гномы атакуют чертоги Трандуила, развязывая войну с лесными эльфами. У меня был союз с обоими, и агрессора я не поддержал. После гибели ЛЭ приходилось поддерживать отношения регулярными подачками, а без права прохода (он тоже стал недоступен в меню переговоров с гномами) я не мог помогать войсками союзному Дейлу.
Посему рекомендую: при игре за светлых (кроме гномов и ЛЭ, конечно) союза с ЛЭ не заключать, т.к. гномов в этом моде лучше иметь на своей стороне.
Работаю королем.
#4
Отправлено 20 февраля 2024 - 13:03
1+.
На юго-востоке, наряду с лугами, есть ландшафт "пустыня" - родной для харадримов.
Работаю королем.
#5
Отправлено 18 марта 2024 - 20:04
1++. "Пустыня" - родная и для истерлингов.
3. Автономия Хоббитании имеет только 1 большой плюс: мгновенная постройка дорог Эриадором. Периодическая дань несущественна, иногда присылаемые отряды ополчения хоббитов слабы и не пополняемы. А стройки в поселениях становятся недоступны. Как и наем войск.
ИМХО, соглашаться на нее стоит, только:
- развив 3 поселения малоросликов до их максимума - деревянных стен;
- организовав сельское хозяйство и торговлю (доходы в любом случае идут Вам в казну);
- построив кабаки ( + 3 шпиона лишними не будут!).
Казармы при автономии не функционируют, но порядок поддерживают. При каждом отказе в автономии будет повышаться недовольство, но некритично и ненадолго.
Работаю королем.
#6
Отправлено 25 марта 2024 - 18:28
4. Автономия Фангорна.
При согласии, через некоторое время, в поселении появляется отряд энтов. Послужат ходов 15-20, затем уйдут. Через какое-то время это повторяется.
И появление, и уход сопровождаются инфо-баннерами.
Рекомендации аналогичны Хоббитании: развить поселение и соглашаться.
Энты могучи, уверенно выносят любых троллей. Но их необходимо беречь от метательных машин.
Было бы интересно посмотреть их в бою против воплотившегося Саурона.
Работаю королем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II