Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведмак 3 неочевидные, но важные моменты

Ведмак 3 виснет на Скеллиге

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 13 октября 2024 - 18:28

Играю в закупленную еще до вторжения на распродаже, среди прочей классики, знаменитую РПГ.

Актуальная СТИМ-овская версия.

W 10 Pro, ОП 8,0ГБ, Intel Core i5 7400, 3.0 GHz 3001 МГц, 4 ядра, 4 процессора. Видео карта (GeForce GTX1060 3Gb).

 

В целом игра нравится.

На фоне стандартных перекатов, площадок боссов, коней по свистку и т.п. - крепкая сюжетно-литературная основа с традиционно бережным отношением к бэку, сочные персонажи, реалистичный спектр событий явлений и эмоций, от юмора разной степени толщины до зверства, спонтанного и систематического (как оказалось, и ныне актуального).

 

Избыточными показались количества ресурсов, оружия и брони (только мечей в статуса "реликвия" более сотни!), а также стандартные ролики - вырезание трофея, освобождение поселения и т.п.

Начал играть на предпоследнем уровне сложности "Боль и страдания", но уже на Скеллиге стало скучно, ре-стартовал на последнем, "На смерть".

 

Завести эту тему побудило то, столкнувшись с некоторыми проблемами, решений в русскоязычном инете я не нашёл.

Буду тут делиться опытом их преодоления. 


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 13 октября 2024 - 18:28

  • 0

Работаю королем.


#2 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 13 октября 2024 - 18:53

С этим столкнулся почти сразу:

Если в игре попробовать запустить сохранение через первое меню, вызываемое Esc-ом, и его раздел "Загрузки" - следовал вылет с баг-репортом.

Если через это меню сначала выйти в "Главное меню" и уже там, через раздел "Загрузки" запустить сохранение, все было нормально.

 

Хм.... Сейчас проверил это в Каэр-Морхене, там это неактуально....Возможно из-за маленькой локации? Или разрабы поправили?


  • 0

Работаю королем.


#3 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 14 октября 2024 - 15:49

Мир Ведьмака-3 открытый, но не сразу.

На Скеллиге просто так отплыть не получится: красивое отплытие в закат, Геральт засыпает в каюте и ... вылет с баг-репортом.

Сначала надо:

1. Завершить основной квест в Новиграде - "убедиться, что ЦИРИ там нет".

2. Переместить на Скеллиге ряд персонажей, 

 - выполнив квест "Мечи и вареники";

- запустив квесты "Черная жемчужина" и "Распутывая клубок"

 

3. Рекомендую также "продвинуть" по сюжету ряд персонажей, а именно:

- помочь Трисс с эвакуацией коллег;

- уладить заморочки Золтана с картами и долгами;

- смягчить конфликт Роше с Бьянкой;

- выручить Талера;

- закончить линию Лютика с Присциллой.

 

По этому же принципу стОит "распутать клубок" Ламберта до отбытия с Умой в Каэр-Морхен.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 14 октября 2024 - 15:49

  • 0

Работаю королем.


#4 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 15 октября 2024 - 15:11

Однако, в ре-старте, после прохождения всех квестов из предыдущего поста, игра на Скеллиге меня все-равно не пускала.

До тех пор, пока я не вернул из хранилища в инвентарь все карты снаряжения ведьмачьих школ.

Подсказкой послужило то, что они повторно появились в продаже у торговцев и ремесленников в Велене.


  • 0

Работаю королем.


#5 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 16 октября 2024 - 17:07

Оба корчмаря в Велене частенько отсутствуют на рабочем месте.

В этом случае следует отойти от корчмы на 25-30 шагов и вернуться. Корчмари появятся.

Аналогичная ситуация с ремесленниками-подмастерьями в Новиграде - кузнецом на Рыбном рынке и бронником на площади.

 

Необходимые для изготовления продвинутой экипировки ведьмачьих школ ремесленники класса "подмастерье" на Скеллиге есть только в замке Краха.

Однако, в отличие от приветливого бронника, кузнец на контакт не идет.

Нужно сохраниться и загрузить сохранение. Тогда взаимодействие станет возможным.

Аналогично - с кузнецом в соседней с Деревом висельников деревне в Велене, которого Геральт освобождает из клетки дезиртиров.


  • 0

Работаю королем.


#6 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 20 октября 2024 - 21:20

1-й пост этой ветки актуален (возможно, лишь для компов схожей с моим мощности) для локации Велен/Новиград,  иногда - для Скеллиге.

 

Часто случаются вылеты при смене локаций, особенно при переходе в большую.

В таких случаях рекомендую точки входа и выхода выбирать побезлюднее.

Если и это не помогает - можно попробовать транзит через малую локацию (например: со Скеллиге прыгнуть в замок Вызимы, сохраниться, и прыгнуть к дереву висельников Велена).


  • 0

Работаю королем.


#7 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 25 октября 2024 - 19:43

Вторая попытка прохождения, уже на сложности "На смерть", прервалась непреодолимым зависанием при попытке вернуться с Тир-на-Лиа в Новиград.

Я предположил, что дело в порядке прохождения квеста "Последние приготовления": сначала надо порешать женские задания, а затем уже идти к Авалакх"у.

В 3-ей попытке я так и сделал, заодно упокоив Радовида и Дийкстру.

Увы, непреодолимое зависание повторилось.

Похоже, моему процессору не хватает ГигаГерц.

Вероятно, это влияло и на остальные заморочки с вылетами, описанные выше.


  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II