В моде очень много интересных нестандартных моментов, которые могут упустить новички.
Делюсь опытом прохождения на норм/норм при среднем размере отряда.
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 18 марта 2025 - 13:50
Отправлено 18 марта 2025 - 13:49
В моде очень много интересных нестандартных моментов, которые могут упустить новички.
Делюсь опытом прохождения на норм/норм при среднем размере отряда.
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 18 марта 2025 - 13:50
Работаю королем.
Отправлено 19 марта 2025 - 11:55
1. "Книга обид" практически обнуляет коррупцию.
Посему уже на 1 ходу следует заказать их сооружение в дальних от столицы зАмках, где казнокрадство уносит 700-1200 золотых/ход.
Работаю королем.
Отправлено 20 марта 2025 - 12:56
2. В моде отключен рост населения и, соответственно, повышение уровня поселений.
Однако, для большинства гномьих замков (караков), ранее захваченных врагами, через несколько ходов после их освобождения, возможно повышение уровня с 1 до 2-го.
Эта возможность дается при наличии средств (10 000), объявляется баннером при переходе хода и действует только 1 ход. Надо сразу заказать строительство следующего уровня стен.
Если пропустить, на следующий ход эта возможность пропадет.
Работаю королем.
Отправлено 21 марта 2025 - 13:19
3. Один из наиболее полезных юнитов гномов, ИМХО, катапульта "метатель обид". Мощная и точная.
При штурмах, прежде чем разбить ворота, успевает сокрушить 4+ соседних башен, и еще остается часть боезапаса. Невысокие стены перекидывает.
В поле, укрывшись за стеной щитов, эффективно подавляет стрелков врага или изрядно прореживает пехотные колонны, пока те не переходят на бег.
Стоимость содержания и обслуживания - 550, себя оправдывает.
По эффективности и универсальности напомнила мне эльфийскую баллисту "орлиный коготь".
Работаю королем.
Отправлено 22 марта 2025 - 12:56
4. Борьба с ересью.
Еретики в моде не являются такой проблемой, как в ОиМ, но все равно вредят. При отключенных на старте киллерах, устранить их могут только жрецы.
Из столичного, развитого до максимального 4 уровня, храма, лишь 1 из 7-8 жрецов вышел со 2 рунками благочестия, остальные - лишь с 1. Обличить и сжечь они смогут только еретика с 0-вой "квалификацией", коих не попадалось.
Пришлось применять "грязный" метод: безнадежными попытками аутодафе обнулять квалификацию одного своего жреца и вгонять его в ересь, а затем сжигать его другим.
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 22 марта 2025 - 12:57
Работаю королем.
Отправлено 23 марта 2025 - 12:05
5. Среди возможных построек имеется "пивоварня клана" с эффектом +2 к боевому духу сформированных в поселении войск.
Однако, у вождей в караке с пивоварней в инвентаре появляется "гномье пиво", которое, помимо +2 к боевому духу, и так высокому у всех гномов, дает -2 к управлению.
Так что целесообразность их постройки - неоднозначна...
Работаю королем.
Отправлено 24 марта 2025 - 17:41
6. Наемники гномов.
6.1 Как правило, первыми объявляется "Драконья компания." Тяжелая рукопашная пехота с параметрами, близкими к регулярке (длиннобородых) и чуть менее дорогая в содержании.
Необязательный, но весьма полезный на старте ресурс. Плюс интересный кусочек лора.
Работаю королем.
Отправлено 25 марта 2025 - 12:25
6.2 Всадники Уичи-Тичи на холодных. Брать не раздумывая!
Помимо радикального сокращения шансов удрать у разгромленных врагов, за счет удвоенного здоровья эти ящеры успешно разбираются со всадниками на сквиггах и волках, которые потреплют вам нервы на старте.
6.3. Готрек и Феликс. Естественно, брать!
Феликс - единственный возможный для гномов шпион. И посему лучше им по ходу игры не рисковать!
Работаю королем.
Отправлено Вчера, 19:19
6.4 Рейдеры Багмана.
Средняя пехота без щитов, но с изрядным запасом метательных топориков. Плюс вдохновляющий эффект фирменного пива!
https://drive.google...iew?usp=sharing
Без него и 2 рот Багмана гарнизон Казад Урквабака из 6 рот ополченцев не смог бы отстоять одноуровневую крепость от скриптового стека сильванской нежити.
Пивоваров брать обязательно!
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: Вчера, 19:20
Работаю королем.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II