Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

CoW 1.6. Гномы. Полезные нюансы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 774 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 18 марта 2025 - 13:49

В моде очень много интересных нестандартных моментов, которые могут упустить новички.

Делюсь опытом прохождения на норм/норм при среднем размере отряда.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 18 марта 2025 - 13:50

  • 0

Работаю королем.


#2 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 774 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 19 марта 2025 - 11:55

1. "Книга обид" практически обнуляет коррупцию.

Посему уже на 1 ходу следует заказать их сооружение в дальних от столицы зАмках, где казнокрадство уносит 700-1200 золотых/ход.


  • 0

Работаю королем.


#3 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 774 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 20 марта 2025 - 12:56

2. В моде отключен рост населения и, соответственно, повышение уровня поселений.

Однако, для большинства гномьих замков (караков), ранее захваченных врагами, через несколько ходов после их освобождения,  возможно повышение уровня с 1 до 2-го.

Эта возможность дается при наличии средств (10 000), объявляется баннером при переходе хода и действует только 1 ход. Надо сразу заказать строительство следующего уровня стен.

Если пропустить, на следующий ход эта возможность пропадет.


  • 0

Работаю королем.


#4 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 774 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 21 марта 2025 - 13:19

3. Один из наиболее полезных юнитов гномов, ИМХО, катапульта "метатель обид". Мощная и точная.

При штурмах, прежде чем разбить ворота, успевает сокрушить 4+ соседних башен, и еще остается часть боезапаса. Невысокие стены перекидывает.

В поле, укрывшись за стеной щитов, эффективно подавляет стрелков врага или изрядно прореживает пехотные колонны, пока те не переходят на бег.

Стоимость содержания и обслуживания - 550, себя оправдывает.

По эффективности и универсальности напомнила мне эльфийскую баллисту "орлиный коготь".


  • 0

Работаю королем.


#5 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 774 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 22 марта 2025 - 12:56

4. Борьба с ересью.

Еретики в моде не являются такой проблемой, как в ОиМ, но все равно вредят. При отключенных на старте киллерах, устранить их могут только жрецы.

Из столичного, развитого до максимального 4 уровня, храма, лишь 1 из 7-8 жрецов вышел со 2 рунками благочестия, остальные - лишь с 1. Обличить и сжечь они смогут только еретика с 0-вой "квалификацией", коих не попадалось.

Пришлось применять "грязный" метод: безнадежными попытками аутодафе обнулять квалификацию одного своего жреца и вгонять его в ересь, а затем сжигать его другим.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 22 марта 2025 - 12:57

  • 0

Работаю королем.


#6 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 774 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 23 марта 2025 - 12:05

5. Среди возможных построек имеется "пивоварня клана" с эффектом +2 к боевому духу сформированных в поселении войск.

Однако, у вождей в караке с пивоварней в инвентаре появляется "гномье пиво", которое, помимо +2 к боевому духу, и так высокому у всех гномов, дает -2 к управлению.

Так что целесообразность их постройки - неоднозначна...


  • 0

Работаю королем.


#7 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 774 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 24 марта 2025 - 17:41

6. Наемники гномов.

6.1  Как правило, первыми объявляется "Драконья компания."  Тяжелая рукопашная пехота с параметрами, близкими к регулярке (длиннобородых) и чуть менее дорогая в содержании.

Необязательный, но весьма полезный на старте ресурс. Плюс интересный кусочек лора.


  • 0

Работаю королем.


#8 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 774 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 25 марта 2025 - 12:25

6.2  Всадники Уичи-Тичи на холодных. Брать не раздумывая!

Помимо радикального сокращения шансов удрать у разгромленных врагов, за счет удвоенного здоровья эти ящеры успешно разбираются со всадниками на сквиггах и волках, которые потреплют вам нервы на старте.

 

6.3. Готрек и Феликс. Естественно, брать!

Феликс - единственный возможный для гномов шпион. И посему лучше им по ходу игры не рисковать!


  • 0

Работаю королем.


#9 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 774 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено Вчера, 19:19

6.4 Рейдеры Багмана.  

Средняя пехота без щитов, но с изрядным запасом метательных топориков. Плюс вдохновляющий эффект фирменного пива!

https://drive.google...iew?usp=sharing

Без него и 2 рот Багмана гарнизон Казад Урквабака из 6 рот ополченцев не смог бы отстоять одноуровневую крепость от скриптового стека сильванской нежити. 

Пивоваров брать обязательно!


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: Вчера, 19:20

  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II