Regions Provinces Mod
Нажмите, чтобы прочитать
3.72.1
[*]Множество фиксов для Армении и Мали
[*]Добавлен шотландский акцент для ирландских юнитов
[*]Исправлены записи Боннахта
[*]Исправлено EE для ополчения арбалетчиков у Половцев
[*]Исправлен триггер "WiseLogistalCommander"
[*]Исправлена текстовая ошибка в найме фракций
[*]Добавлен хот-сит
[*]Византия может иметь принцесс
[*]Для доступности перенесены некоторые ресурсы
[*]Пофиксены юниты Армении
[*]Исправлены ошибки в анчах, VNV, гильдиях
[*]Исправления в текстах и инфокартах
[*]Звуковые фиксы
[/list]3.71
[*]Добавлен реестр-ключ для Лаунчера
[*]Добавлена возможность постройки шоссе на поздних этапах игры
[*]Добавлено описание для анча "Ирландская корона"
[*]В регион Туниса добавлен Сицилийский священник
[/list]3.70
[*]Небольшие исправления
[/list]3.69
[*]Исправлены анчи и трейты
[*]Новые стратмодели городов и замков
[*]Новая растительность
[*]Исправления в скриптах и в descr_strat
[/list]3.68
[*]Обновлены события о чуме
[*]Урегулированы трейты
[*]Изменены названия некоторых построек
[*]Урегулирован Cfg-файл
[*]Исправлены здания в descr_strat
[*]Отредактирована религия
[*]Ирландия теперь может короновать своего короля
[*]Краков теперь польская столица
[*]Корк - столица Ирландии
[*]Изменения в анчах
[*]Исправлены юниты Грузии
[*]Европейские фракции теперь прочувствуют всю тяжесть Чёрной Смерти
[*]Исправлены спауны монгольских и тимуридских армий
[/list]3.67
[*]Совместимость с геомодом
[*]Множество мелких исправлений
[*]Корректировки в трейтах
[*]Корректировки стартовых трейтов
[/list]3.65
[*]Обновлены имена и страт. ИИ
[*]Новое музыкальное сопровождение
[*]Исправлен найм феодальных рыцарей
[*]Изменения в символах
[*]Добавлены недостающие картинки азиатских построек
[*]Изменения в descr_strat
[/list]3.61
[*]Добавлены новые символы
[/list]3.6
[*]Новые символы для Грузии
[*]Откорректирована картечь у пушек
[*]Исправлена ошибка в анче, связанная со столицей Мали
[*]Исправлена ошибка с осадными лестницами
[*]Новые фракционные карты
[*]Добавлена картинка для Шаманского храма
[*]Добавлены картинки для специальных зданий
[/list]3.5
[*]Исправлена ошибка с отсутствием дороги до донгольской гавани
[*]Исправлены уровни поселений
[*]Различные фиксы (звуки, найм, инфокарты юнитов)
[/list]3.4
[*]Новые трейты и анчи
[*]Новые герои для Шотландии
[*]Добавлен "кровавая" загрузочная полоса
[*]Небольшие исправления
[/list]3.3
[*]Добавлены свойственные для различных фракциий юниты
[*]Все города имеют стены
[*]Убраны крестьянские юниты
[*]Новая загрузочная полоса
[*]Тактический и страт. ИИ от Ксерокса
[*]Мекка убрана из целей крестового похода, на неё теперь нельзя назначить поход
[*]Больше загруз. скринов
[*]Больше информации о юнитах
[*]Небольшие корректировки в текстах
[/list]3.2
[*]Новые загруз. скрины
[*]Новый символ для Генуи
[*]Добавлено множество инфокарт для юнитов
[/list]3.1
[*]Исправлено пропадание фракций в меню выбора фракции
[*]Добавлены недостающие юаннеры для юнитов
[*]Возвращена старая музыка
[*]Обновлён Хеджаз (дана ещё 1 провинция, добавлены инфокарты юнитам)
[/list]-------------
[*]Новые ресурсы: яблоки, мёд, соль
[*]Переработаны все ресурсы
[*]Увеличено время постройки зданий
[*]Уменьшен рост населения
[*]Отключён чит с ресурсами и фортами на них
[*]Убрана возможность строить форты за пределами воего гос-ва
[*]Более гладкие береговые линии
[*]Переработаны map_ground_types
[*]Полный набор символов и баннеров для Генуи
[*]Убрана артиллерия на слонах (как юнит), чтобы предотвратить вылеты
[*]Добавлены стратмодель лидера фракции
[*]Фаги повстанцев в соответствии с их культурой
[/list]Список изменений
Нажмите, чтобы прочитать
Patch 3.80.13
- small stuff as usual - Irishron
- added mangonel unit - Irishron
Patch 3.80.12
- various small corrections - Irishron
- enabled flamethrowing units - Ishan
Patch 3.80.11
- Combined all patches from 3.80.01 to 3.80.10
- minor fixes as usual by Irishron
- adjustments for 4tpy
- hopefully fixed the "Last member Crash", descr_campaign_db.xml
Patch 3.80.10
- name related rework (family trees, region names etc) - Bowden
- trait fixes - Irishron
Patch 3.80.07
- corrected end of script error in campaign script
- corrected traits
- reworked city names and faction descriptions
Patch 3.80.06
- corrections to traits and ancillaries
- corrections to faction_standings
- corrections to EDB and modelDB
- missing unit info cards
Patch 3.80.05
- the usual small bits and pieces corrected
- set log back to trace option
- Script for periodically removing pirate ships
Patch 3.80.01
- Less horde targets, mongols should now sack instead of early conquest.
- Cumans can become a horde when their last settlement is conquered.
- Loyal & Disloyal traits are now available more often.
- Tweaked Papal States so that their overpowered units Papal Guard and Swiss Guard have more upkeep.
- Recruitable generals now take 2 turns to train.
- Reduced crusade targets and jihads in Spain and Portugal.
- Slight adjustment for the city expansion. Now building the next level of walls requires market upgrade.
- Fixed some minor typos in export_buildings.txt.
- updated text files for CBUR
- reworked descr_mercenaries
Версия 3.80.15
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка:
1. Распакуйте архив
2. Запустите ехе-файл
3. Установщик установит мод в mods/RegionMod_Kings