

Отправлено 30 мая 2006 - 00:23
Отправлено 31 мая 2006 - 11:19
Отправлено 06 июня 2006 - 10:23
Отправлено 10 июня 2006 - 12:01
Отправлено 29 июня 2006 - 12:16
Отправлено 10 июля 2006 - 16:12
Цитата
HoMM V: плюс/минус
ПЛЮСЫ
Атмосфера. Что бы там ни говорили («арт — чисто варкрафтовский», «это уже не Герои» и т.п.), подавляющее большинство игроков сходится на том, что атмосфера Героев в пятой части сохранилась. Да, это та самая, дорогая «настоящая геройская» атмосфера. Не возникает ни разу мысли, что играешь в «Демиургов 3» или еще во что-нибудь «не наше». Мир, геймплей, милая сердцу «примультяшенная» фэнтэзийность — все на месте.
Эволюционный подход. Nival не стал затевать революций — под руководством Ubisoft российские разработчики взяли геймплей третьих героев и аккуратно добавили туда те многочисленные «мелочи разного масштаба», которых ранее ему очень не хватало (параметр «инициативы», «резерв» с расстановкой войск для всех героев, удобный автобой, «уровни развития» городов и т.д.). Впрочем, некоторые склонны называть ATB-бои революцией, но ведь они — отключаемы... В HoMM 5 разработчикам удалось очень аккуратно, без лишних потрясений, расширить, углубить и заметно усовершенствовать игровую механику лучшей, на мой взгляд, игры серии — HoMM 3. Низкий поклон им за это.
Графика. Яркой, эффектной и хорошо масштабируемой графикой HoMM V может порадовать даже обладателей не самых быстрых машин. Большое количество анимированных объектов в кадре, прекрасные спецэффекты (магия), потрясающе красивые «внутренности» замков... Вы навряд ли хоть раз пожалеете о покупке GeForce 6600 (и выше) «для Героев».
Модульность. Доступ к игровым ресурсам упрощен до предела (.pak-файлы — банальные WinZip-архивы с быстрым сжатием), за счет чего еще до выхода официального редактора с инструментарием энтузиасты уже создали более десятка «модов», правящих множество проблем с интерфейсом. Полагаю, со временем их станет еще больше и «Герои 5,5» не замедлят появиться.
Мультиплейер. Традиционный hot-seat, дуэльный режим (пусть с ограничениями), игры по LAN и Интернет, возможность включения забавного «ghost mode», а также неплохой баланс (по меньшей мере, на данном этапе явного дисбаланса, судя по сообщениям активных «сетевиков», отмечено не было) позволяют прочить мультиплейерной составляющей HoMM5 огромное будущее. Благодаря заметно «ускоренному» геймплею, турниры и жестокие квартирные зарубы попрощаются с затянутостью — скучно не будет даже в процессе ожидания своего хода, а ждать долго не придется.
Геймплей. Работники не работают, студенты/школьники не учатся — ужас, что творится! Миллионы людей буквально выпадают из общества, лишь изредка прерываясь для удовлетворения естественных потребностей (вроде просмотра новостей на тематических, «геройских», сайтах/форумах. Геймплей чрезвычайно притягателен, оторваться просто невообразимо сложно. Надо бы записать в недостатки, да рука не поднимается...
МИНУСЫ
«Некомплект». Без редактора, генератора карт и со сравнительно небольшим (10 мультиплейерных, 6 — сингловых) количеством карт в комплекте игра производит впечатление хоть и легкой, но все же недоделанности. Впрочем, генератор обещают к адд-ону (напомню, что в третьей части такую радость добавили в HoMM3: Armageddon`s Blade), а редактор и дополнительные карты — уже в ближайшее время, с одним из первых патчей.
Интерфейс. Да, его отчасти спасают моды и знание «горячих клавиш», но объективный подход вскрывает множество минусов. «Ромашки» смотрятся красиво и стильно, но далеко не всегда умещают весь набор необходимых опций (Wait в бою, переброс войск из гарнизона в замке и т.п.), а за экран героя с его диким количеством «вкладок» (армия — на одной, артефакты без «куклы» — на другой, скиллы — на третьей...) надо просто бить по рукам. Вызывает нарекания и плохая информативность (испарился сводный экран с «информацией о королевстве», об эффектах от применения многочисленных возможностей юнитов можно только догадываться), непродуманное расположение кнопок (вам никогда «на автомате» не нажималось «удалить» вместо «сохранить» на соответствующем экране?) Неужели в составе Ubisoft/Nival не нашлось толковых специалистов по модной нынче «юзабилити», т.е. оптимизации интерфейсов человек-машина? Или все остальные варианты были настолько плохи?.. Так или иначе, за интерфейс даже оценки 6/10 будет многовато.
Трехмерность. Несмотря на то, что, по большому счету, перевод в 3D удался Nival-у наименьшей кровью (игрока, это отнюдь не означает полное отсутствие мерзкого негатива. Неизбежное зло трехмерности преследует многие хорошие стратегии на переходном этапе, и далеко не всем удается сменить два измерения на три без серьезных потерь играбельности. Первые десятки минут восторженного верчения камерой, первые бои со всеми красивостями и первые «облеты» замков, безусловно, впечатляют. Но уже через пару-тройку миссий камера занимает строго фиксированное положение, «облеты» хочется отключить (хотя бы модом), а «кинематографичные битвы» и вовсе уходят «под нож» чуть ли не в первую очередь. Зато чтобы рассмотреть многие спрятанные на ландшафте объекты (по которым так и норовит «промазать» курсор), приходится остервенело крутить камерой, приближая/удаляя ее — это сопряжено с тормозами (особенно на больших картах), дезориентацией на местности (часто) и прочими пакостями. Возможно, в патчах появится «подсветка рулезов» по примеру всеми любимого Diablo II, но до тех пор придется терпеть.
Глюки. К счастью, реально критичных багов в Heroes 5 пока не замечено, но и различные мелочи (зачастую некорректные тексты в русской версии, периодические вылеты в систему, невозможность взять скилл после финальной битвы на карте, отдельные проблемы с сетевыми играми, иногда — скриптовые глюки в миссиях и т.п.) сильно смазывают впечатление от игры.
«Дешевые» ролики. Практически все «межмиссионные» и «внутримиссионные» ролики заставляют задуматься о наличии у всех действующих лиц скилла «чревовещание» — статичные, не двигающие губами лица выглядят жутковато (можно ведь было сделать анимированные портреты по примеру Warcraft 3), но на геймплей, к счастью, не влияют.
Искусственный интеллект. «Геройская» серия никогда не славилась особенно крепким ИИ — компьютер «выезжал» на мошенничестве, добровольных и не очень ограничениях игроков-людей, скриптах и тому подобном. К сожалению, пятая часть не стала приятным исключением из правила, а некоторые игроки даже склонны называть ИИ HoMM5 худшим, чем в предыдущих частях: например, он крайне редко «опускается» даже до такой мелкой пакости, как отъем шахт у соперника (с «неискусственным интеллектом»), может своим основным часами бегать за нашим второстепенным героем по кругу и т.п. Скрипты спасают, но лишь в кампаниях и некоторых сингл-сценариях (да и то не всегда), а редкие действительно логичные и разумные поступки «кремниевого болвана» тонут в бездне странных действий, которые вызовут у игрока только снисходительно-плотоядную улыбку. В тактическом режиме ИИ действует уже гораздо бодрее, пакостничая по полной программе, но и здесь проколов хватает: например, даже со значительно превосходящей армией компьютер при осаде замка будет скромно сидеть за стенами, дожидаясь момента, когда ваши бравые отряды, многократно усиленные заклинаниями и спецспособностями, не порвут его на ошметки.
Маленькие карты. Избранный Nival-ом/Ubisoft-ом путь на «ускорение игрового процесса», а также переход в 3D не смог не повлиять на размер карт. Нынешняя «очень большая» — выглядит не большей «L»-ки из предыдущих частей, а тормозит — будь здоров! Разработчики обещают добавить увеличенных карт, но пока стратегическому гению размахнуться почти негде. Один-два замка и столько же героев — стандартный вариант нынешних схваток — заставляет лишь с грустью вспоминать о сражениях вселенского масштаба на XL-картах в предыдущих частях, где число подконтрольных замков в миттельшпиле достигало десятка и более, а количество далеко не «зеленых» героев — полудесятка...
Николай «Nickky» Щетько
Отправлено 13 марта 2007 - 14:35
Отправлено 13 марта 2007 - 14:44
Цитата
Где-то так и есть.Но похоже весч стоящая
Отправлено 13 марта 2007 - 15:46
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 13 марта 2007 - 16:26
"В этот момент над дристалищем появляется боевая дева на пепелаце с гравицаппой. У нее на груди девиз 'Пришла и офигела', в левой руке паяльник, в правой гранатомет. С криком 'Я вас научу правила любить, с-с-сэры!!!' она начинает отстреливать из паяльника неконвенционное оружие..." © deemer
"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II