Возможна ли борьба с бедностью в городах?
#1
Отправлено 27 сентября 2008 - 10:49
#2
Отправлено 29 сентября 2008 - 09:22
Странно, но здания должны влиять на уменьшение бедности...
Ещё вариант это вырезать население городов, при захвате.
#3
Отправлено 29 сентября 2008 - 17:01
Надо снижать налоги.Во многих городах бедность чуть ли не под 100 процентов.
Спровоцировать мятеж после взятия города и вырезать бунтовщиков.Просто это актуально при войнах европейцами на востоке - заходишь в город, а там и так волнения и чужая религия дают под 150% непорядка так еще и 80% бедности в довесок. Приходиться огромную и сильную армию держать долго в городе.
Сообщение отредактировал U633: 29 сентября 2008 - 17:02
#4
Отправлено 29 сентября 2008 - 18:28
#5
Отправлено 30 сентября 2008 - 10:11
Понижение налога даёт больше лояльности и увеличивает рост населения,что стимулирует более быстрый рост города.У меня стоит автоналог...он у меня по началу кампании лупит по максимуму а под конец видимо из за бедности снижается до минимального, хотя я в общем то такой необходимости (в снижении) не вижу.
#6
Отправлено 30 сентября 2008 - 11:52
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
#7
Отправлено 30 сентября 2008 - 16:15
Это то ясно. Но я как говорил не вижу необходимости в снижении налога когда лояльность 180% и город огромный. Поэтому и подозреваю что автоналог делает это из-за бедности.Понижение налога даёт больше лояльности и увеличивает рост населения,что стимулирует более быстрый рост города.
КАк я говорил здания рушатся и на востановление порой уходит больше чем награбишь с этого города. Я уж не говорю о том что время нужно на восстановление.Имхо, в зависимости от размера армии входящей в город - лучше все таки грабить. Но все зависит от обтановки.З,Ы но резать таки веселее
Сейчас играю за Корнелиев.
#8
Отправлено 02 октября 2008 - 16:30
#9
Отправлено 25 ноября 2008 - 16:33
#10
Отправлено 18 декабря 2008 - 19:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II