Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Возможна ли борьба с бедностью в городах?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 27 сентября 2008 - 10:49

Во многих городах бедность чуть ли не под 100 процентов. Все здания дающие спокойствие построены - соборы, плацы, дворцы удовольствий, дворцы наместников. Построены по максимуму поля и торговые кварталы - везде.Или бедность вообще никак не зависит от зданий?Просто это актуально при войнах европейцами на востоке - заходишь в город, а там и так волнения и чужая религия дают под 150% непорядка так еще и 80% бедности в довесок. Приходиться огромную и сильную армию держать долго в городе.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 сентября 2008 - 09:22

Изображение Bloody Ares
Странно, но здания должны влиять на уменьшение бедности...

Ещё вариант это вырезать население городов, при захвате. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 сентября 2008 - 17:01

Во многих городах бедность чуть ли не под 100 процентов.

Надо снижать налоги.

Просто это актуально при войнах европейцами на востоке - заходишь в город, а там и так волнения и чужая религия дают под 150% непорядка так еще и 80% бедности в довесок. Приходиться огромную и сильную армию держать долго в городе.

Спровоцировать мятеж после взятия города и вырезать бунтовщиков.

Сообщение отредактировал U633: 29 сентября 2008 - 17:02

  • 0

#4 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 29 сентября 2008 - 18:28

Вырезать конечно можно, только здания рушатся, а как я посмотрел тех денег что награбишь не хватает на востановление этих зданий. Да и население потом дольше растет до огромного города. Я  просто думал может я чего то не того делаю. А насчет налогов очень может быть. У меня стоит автоналог, по привцычке с мтв - там он толково работал в версии ВИ. Тут он у меня по началу кампании лупит по максимуму а под конец видимо из за бедности снижается до минимального, хотя я в общем то такой необходимости (в снижении) не вижу.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 сентября 2008 - 10:11

У меня стоит автоналог...он у меня по началу кампании лупит по максимуму а под конец видимо из за бедности снижается до минимального, хотя я в общем то такой необходимости (в снижении) не вижу.

Понижение налога даёт больше лояльности и увеличивает рост населения,что стимулирует более быстрый рост города.
  • 0

#6 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2008 - 11:52

я лично всегда пользовался вариантом при захвате города с другой религией - вырезать население, потом поспокойней в тылу будет.либо не вырезать а просто грабить - тогда 70% зданий целый, народ немного напуган. бедности и мятежей не предвидеться. :)З,Ы но резать таки веселее :vo:
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#7 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 30 сентября 2008 - 16:15

Понижение налога даёт больше лояльности и увеличивает рост населения,что стимулирует более быстрый рост города.

Это то ясно. Но я как говорил не вижу необходимости в снижении налога когда лояльность 180% и город огромный. Поэтому и подозреваю что автоналог делает это из-за бедности.

З,Ы но резать таки веселее

КАк я говорил здания рушатся и на востановление порой уходит больше чем награбишь с этого города. Я уж не говорю о том что время нужно на восстановление.Имхо, в зависимости от размера армии входящей в город - лучше все таки грабить. Но все зависит от обтановки.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 октября 2008 - 16:30

Надо применять тактику "выжженой земли": если на подходе слишком сильный враг разрушать город, получать за это деньги и отступать. Захватчики через несколько ходов отстроят опять, у компа денег девать некуда, ему подсыпются всё время нахаляву приличные суммы.
  • 0

#9 dwp

dwp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 24.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2008 - 16:33

имхо нужно вырезать населениетолько что захваченные города, как правило, находятся на границе с неприятелемпоэтому для обеспечения порядка при возможности оставить минимальный гарнизон лучше казнить)
  • 0

#10 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 18 декабря 2008 - 19:21

У меня такое чувство что при вырезании города все население как то пропорционально вырезается. Т.е. логично было бы увидеть что после того как ты казнил большую часть города, то процентная доля твоей религии должна сильно увеличиться, а бедность снизиться, однако как мне кажется это не так.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II