Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация:22.апр.06
Слава: 827
Отправлено 30 мая 2006 - 00:37
Так случилось, что Disciples II попались мне в руки раньше "Героев". После этого в "Героев" я уже играть начать так и не смог... Disciples не отпускали.
Вроде как релиз через полгода должен быть (прочитал в "Моём игровом компьютере"), а про игру - ничего не слышно (( Один скриншот, общая задумка - и все.
Может, кто-то что-то новенькое знает?
Презентационный ролик:
Сообщение отредактировал Pantisher: 21 февраля 2011 - 19:58
0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Только что прочитал на Аг.ру - что разработчик у Диссайплов сменился. Ой, не затянули бы с выпуском... Потому, как "слюньки у меня потекли" от скриншотов. Ну, будем ждать новой информации.С сайта аг.ру:"Издательство Strategy First объявило о досрочном прекращении контракта с компанией Game Factory Interactive на разработку пошаговой фэнтезийной стратегии Disciples 3. О причинах, побудивших канадцев пойти на столь резкий шаг, не сообщается.Над Disciples 3 работала зеленоградская студия "МиСТ ленд-ЮГ", принадлежащая GFI. Теперь созданием игры занимается другая компания, имя которой будет названо в ближайшее время. При этом "МиСТ ленд-ЮГ" по-прежнему занимается разработкой тактической стратегии Jagged Alliance 3D для Strategy First. "Такие вот "пироги с котятами"...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
какая учёба?) тут работа стоять будет
0
Pięknych dziewcząt jest niemało, Lecz najwięcej w Ukrainie, Tam me serce pozostało, Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie, a jak umre pochowajcie, na zielonej Ukrainie, przy kochanej tej dziewczynie...
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 17 июля 2007 - 01:17
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vitayt
Какая работа? помниццо мне в Д2 не нравилось то что нежить была немного перекаченой - нежить рулила - две банши (или как там тех ведьм...) и даже капитул без артефактов можно было брать...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.