Сообщение отредактировал Monfore: 21 февраля 2007 - 15:49
СiЧова проза
#1
Отправлено 21 февраля 2007 - 15:48
#2
Отправлено 21 февраля 2007 - 15:49
Обязательно прочитаю вечером, после работы
"В этот момент над дристалищем появляется боевая дева на пепелаце с гравицаппой. У нее на груди девиз 'Пришла и офигела', в левой руке паяльник, в правой гранатомет. С криком 'Я вас научу правила любить, с-с-сэры!!!' она начинает отстреливать из паяльника неконвенционное оружие..." © deemer
"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета
#3
Отправлено 21 февраля 2007 - 16:09
Сейчас в нем великая усталость после страшных громыхавших лет. Покой.
Но трепет новой жизни я слышу. Его отстроят, опять закипят его улицы, и станет над рекой, которую Гоголь любил, опять царственный город. А память о Петлюре да сгинет." М.Булгаков, Киев-город
Развалинами оранжевой революции удовлетворен - перефразируя Маэстро
#4
Отправлено 22 февраля 2007 - 01:57
Вообще прикольно.
Только вот (извини, но это так) история про "честного русского офицера", который послушался голоса совести, а не приказа, за что его поперли - это неотъемлимая часть сюжетов большинства произведений т.н. "героической прозы" последних лет. Несколько избито.
#5
Отправлено 22 февраля 2007 - 10:32
Игорь, спасибо за отзыв. Рассказ писан на конкурс социальной фантастики. Твоя реакция очень стандартна - проявление простых человеческих чувств, нормальная гражданская патетика, сейчас у многих вызывает естестенное психологическое отторжение. Я почему-то уверен, если бы герой рассказа был сбит в джунглях, и одиночкой выбирался обратно, перемочив по дороге кучу врагов и перетрахав полджунглей , то такой сюжет не был бы объявлен "избитым" Ну а уж если бы герой рассказа был казак запорожский, да возвращался не на Дон , а на Сичь тогда бы ему, видимо, простили любую патетику...Вообще прикольно.Только вот (извини, но это так) история про "честного русского офицера", который послушался голоса совести, а не приказа, за что его поперли - это неотъемлимая часть сюжетов большинства произведений т.н. "героической прозы" последних лет. Несколько избито.
Сообщение отредактировал Monfore: 22 февраля 2007 - 10:37
#6
Отправлено 22 февраля 2007 - 11:30
Это как?перетрахав полджунглей
ЗІ а мну очєно понравился рассказ
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#7
Отправлено 22 февраля 2007 - 11:40
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Monfore
Спасибо!
Это как?
ЗІ а мну очєно понравился рассказ
А полджунглей? -да как в любом боевике - три индейские деревни, две стаи обезьян, трех тапиров, ягуара, и не успевшую спрятатся в расщелину анаконду
Сообщение отредактировал Monfore: 22 февраля 2007 - 11:40
#8
Отправлено 22 февраля 2007 - 13:48
Ещё раз прощу прощения, если чем-то обидел или влез не в свое дело.Твоя реакция очень стандартна - проявление простых человеческих чувств, нормальная гражданская патетика, сейчас у многих вызывает естестенное психологическое отторжение. Я почему-то уверен, если бы герой рассказа был сбит в джунглях, и одиночкой выбирался обратно, перемочив по дороге кучу врагов и перетрахав полджунглей , то такой сюжет не был бы объявлен "избитым"
Ну а уж если бы герой рассказа был казак запорожский, да возвращался не на Дон , а на Сичь тогда бы ему, видимо, простили любую патетику...
Однако, "сбитый в джунглях и т.п." - тоже избитый сюжет
Сечь - ещё больший "антиквариат" в данном случае, чем Дон. Так что тут тоже мимо.
Дело ведь даже не в сюжетной линии, просто образы-действия несколько стандартны и упрощены. Есть "хорошие" - Колян, Бережной и генерал, есть "плохие" - шеф Коляна, картельщики и т.п. "Черное-белое".
К примеру, если б образ генерала был сложнее - он не был бы "высоким, честным" и т.п., а был бы сам как-то повязан с картельщиками, но вместе с тем чувствовал бы голос совести ещё и т.п. - это было бы интереснее и естественнее как-то.
Ещё раз извиняюсь, если мои комментарии были излишними.
P.S. К слову, про избитый сюжет: подобную сюжетную линию я действительно уже встречал, даже скажу у кого - у Головачева (это единственное, что из подобной литературы я вообще читал, название, правда, не помню). Там главный герой в ходе антитеррористистической операции на Северном Кавказе не выполняет приказ отступить, доводит её до конца (а продажные политиканы уже хотели пойти на переговоры с террористами), за что его "уходят" из данного спецподразделения.
#9
Отправлено 22 февраля 2007 - 14:14
Игорёк, а без высоких и честных мы скоро в такое Г можем попасть
PS в рассказе есть воспитательный момент для подрастающего поколение - каким НАДО быть имхо, таких расскозов надо больше писать и публиковать
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#10
Отправлено 22 февраля 2007 - 14:17
Все ок, убедил, больше с замечаниями лезть не буду
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II