3д арт
#1
Отправлено 28 сентября 2008 - 14:34
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2
Отправлено 28 сентября 2008 - 17:07
Ну... а зачем оно ему?Для начала:
"Антанта" от студии "Леста". Вполне возможно что может даже сможем от них выкулупать их 3д арт. На нашем форуме и на ТВОВ-е крутился их разработчик "xor" Может быть он сможет "слить" инфу.
ЗЫ У них разве не 2д графика?!! Вроде как "Казаки на полях ПМВ"?
]]>См. тут]]>
И вообще,ИМнХО, лучше б мод делать на МТВ 2 для того, чтоб избежать боев кораблей, т.к. в Империи будут абортажи и как-то башни надо будет заставить вертеться...Из Ил-2 штурмовик я думаю можно будет надёргать 3д моделей для кораблей на страт карту, а может даже и на карту морских сражений. Всё-таки не с нуля делать. Тем более что флот 17 года и 41-45 внешне мало отличаеться. Различия найдут только знатоки.
Т.е. куча работы при том, что как-то морских боев и не было в тот период вообще в нашей регионе.
Но идея сбора внешней информации вообще здравая.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#3
Отправлено 28 сентября 2008 - 17:21
Я про это и говорю...Мона юнитов и техники дофига надёрнгать из Агрессии (2часть Антанты мона так сказать) Нарисованно там реалистично и красиво...ИМнХО, лучше б мод делать на МТВ 2 для того, чтоб избежать боев кораблей,
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#4
Отправлено 28 сентября 2008 - 17:27
Можно пару примеров (скриншотов)?
#5
Отправлено 29 сентября 2008 - 13:40
вот прошу. Надеюсь подписи не нужны, по скольку всё и так понятно...
Все материалы использованны с сайта INTERNETWARS.RU
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#6
Отправлено 29 сентября 2008 - 13:53
Интересует макс приближение моделей, т.е. даже для МТВ2 нам нужны довольно детальные модели.
ИМнХО, качество моделей не очень, может только технику вытянуть, чтоб потом использовать как "болванку" для доработок?
#7
Отправлено 29 сентября 2008 - 14:13
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#8
Отправлено 29 сентября 2008 - 15:19
Извините, но эти модели солдат даже для РТВ каструбатые
Ну а технику, как уже говорилось, можно взять и переработать.
#9
Отправлено 29 сентября 2008 - 16:18
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#10
Отправлено 29 сентября 2008 - 18:49
Да при чем тут "отказаться"? Вы просто сравните юниты в том же Риме в этими. По-моему, разница очевидна.
Даже если брать их за базу, перерабатывать нужно полностью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II